Cтраница 1
Коммерческие затраты: 30 % специфичны для видов продукции и сокращаются с прекращением выпуска отдельных изделий, остальные представляют собой распределение затрат, общих для всей компании. [1]
Коммерческие затраты являются полностью постоянными, 30 % из них специфичны для конкретного типа страхования, оставшаяся часть распределяется как общие затраты фирмы. [2]
Отметим, что переменные коммерческие затраты - это затраты не на изготовление, а на продажу, они начисляются независимо от того, кто кирпичи производит. [3]
Наиболее значимые качественные показатели. [4] |
Организационно-коммерческие показатели характеризуют условия и коммерческие затраты на формирование спроса и стимулирование сбыта товара на конкретном рынке. [5]
Прежде всего следует расходы на оплату труда и коммерческие затраты разделить на затраты общего назначения и относящиеся к отдельным категориям страхования. [6]
В торговых организациях расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до потребителей ( управленческие и коммерческие затраты), называют издержками обращения. [7]
Цена включает разнообразные расходы на транспорт и другие, одинаковые для всех потребителей в соответствующей географической зоне, коммерческие затраты. [8]
Все решения по маркетингу должны приниматься в строгом соответствии с бюджетной дисциплиной. Коммерческие затраты на каждое увеличение продаж, достигнутое за счет повышения расходов на одну из переменных, есть рост продаж вследствие увеличения расходов на другую переменную, что, цо сути, неизбежно. [9]
Накладные, или косвенно распределяемые, затраты нельзя непосредственно включать в себестоимость конкретного вида продукции, работ или услуг. Они собираются на специальных счетах, а затем косвенно распределяются между видами продукции, работ и услуг. К накладным ( косвенно распределяемым) относятся общепроизводственные и общехозяйственные затраты, а в отдельных случаях и коммерческие затраты. [10]
Накладные, или косвенно распределяемые, затраты нельзя непосредственно включать в себестоимость конкретного вида продукции, работ или услуг. Они собираются на специальных счетах, а затем косвенно распределяются между видами продукции, работ и услуг. К накладным ( косвенно распределяемым) относятся общепроизводственные и общехозяйственные затраты, а в отдельных случаях и коммерческие затраты. [11]
Отчет о прибылях в табл. 13.2 показывает результат деятельности до налогообложения в четырех измерениях. Мы не говорим, что все организации свято соблюдают эту градацию, некоторые подсчитывают два или три итога. Например, Reckett Colman, крупная Британская компания по производству и сбыту хозяйственных принадлежностей использует следующую классификацию: объем продаж, доход перед списанием коммерческих затрат, коммерческие затраты, доход после списания коммерческих расходов, постоянные затраты, прибыль от реализации. [12]