Затухание - шум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Затухание - шум

Cтраница 1


Затухание шума в каналах складывается из затухания на прямых участках и в фасонных частях. Фасонные части воздуховодов ( повороты, изменения поперечного сечения, тройники, при точные и вытяжные решетки) обладают не только гидравлическим сопротивлением, но и сопротивлением распространению звука. В них происходит отражение звука обратно к источнику.  [1]

Затухание шума в вентиляционных каналах, проложенных в кирпичных стенах, принимают в размере 60 % от значений, приведенных в графике. На повороте канала затухание шума приблизительно равно 2 дб; в вентиляционных решетках-5 дб.  [2]

На рис. 178 показан график для расчета затухания шума в шлакоалебастровых и шлакобетонных каналах.  [3]

Уровень звуковой мощности вентилятора составляет 90 96; затухание шума в воздуховодах до вентилируемого помещения - 30 дб.  [4]

Наиболее приемлемыми для электрических машин оказались глушители активного типа, затухание шума в которых зависит от типа примененного звукопоглощающего материала, от его толщины и площади покрытия.  [5]

Предельно допустимые уровни звуковой мощности, указанные в табл. 1, определены с учетом следующих значений затухания шума в атмосфере.  [6]

Lp - уровень звуковой мощности, излучаемой источниками шума, дБ, относительно 10 - IS Вт; г - расстояние от источника шума до территории жилой застройки, м; ра - затухание шума в атмосфере, дБ / км, определяемое по данным, приведенным ниже.  [7]

На практике для снижения шума вентиляционных систем ( применяют глушители активного типа. Затухание шума на единицу длины облицованного канала зависит от коэффициента звукопоглощения материала на данной частоте, сечения канала и облицованного периметра этого сечения.  [8]

Затухание шума в вентиляционных каналах, проложенных в кирпичных стенах, принимают в размере 60 % от значений, приведенных в графике. На повороте канала затухание шума приблизительно равно 2 дб; в вентиляционных решетках-5 дб.  [9]

Затухание звука в вентиляционном канале зависит от его длины, сечения и коэффициента звукопоглощения материала, которым облицованы внутренние стенки воздуховода. При одном и том же материале, из которых сделан воздуховод, и различных его сечениях затухание шума будет тем меньше, чем больше сечение.  [10]

Для снижения шума установок кондиционирования воздуха и вентиляции используются шумоглушители различной конструкции. Простейшим шумоглушителем является канал, внутренняя поверхность стенок которого облицована слоем звукопоглощающего материала. Затухание шума на единицу длины облицованного канала зависит от коэффициента звукопоглощения облицовочного материала и поперечного сечения канала.  [11]

Пыль удаляется из-под кожуха над шлифовальным кругом. Затухание шума в каналах равно 20 дб.  [12]

Наиболее значительные шумы ( аэродинамические и механические) возникают в вентиляторе. Аэродинамический шум является преобладающим и вызывается периодическими пульсациями давления, создаваемыми вращающимися лопатками и турбулентным движением потока. Механический шум возникает в результате вибрации стенок кожуха вентилятора, в подшипниках, в передаточном устройстве от электродвигателя к вентилятору. При проведении акустических расчетов следует учитывать снижение уровней звуковой мощности в вентиляционной сети при прохождении воздуха от вентилятора к приточной решетке. Затухание шума в каналах происходит за счет трения воздуха о стенки, потерь в местных сопротивлениях, частичного поглощения шума ограждающими конструкция - - ми. Значения различных потерь принимаются по справочным данным [13, 21], полученным опытным путем для всех ойтавных полос. Звукопоглощающие материалы и конструкции, применяемые в системах кондиционирования воздуха и механической вентиляции, помимо своего основного назначения должны удовлетворять ряду требований, связанных с конкретными условиями их работы.  [13]

Наиболее значительные шумы ( аэродинамические и механические) возникают в вентиляторе. Аэродинамический шум является преобладающим и вызывается периодическими пульсациями давления, создаваемыми вращающимися лопатками и турбулентным движением потока. Механический шум возникает в результате вибрации стенок кожуха вентилятора, в подшипниках, в передаточном устройстве от электродвигателя к вентилятору. При проведении акустических расчетов следует учитывать снижение уровней звуковой мощности в вентиляционной сети при прохождении воздуха от вентилятора к приточной решетке. Затухание шума в каналах происходит за счет трения воздуха о стенки, потерь в местных сопротивлениях, частичного поглощения шума ограждающими конструкция - - ми. Значения различных потерь принимаются по справочным данным [13, 21], полученным опытным путем для всех октавных полос.  [14]



Страницы:      1