Cтраница 1
Затяг пружины 2 редукционного клапана может быть изменен, что позволяет корректировать пусковое давление. [1]
На чертежах пружинных опор и подвесок должна указываться величина первоначального затяга пружины. [2]
У дизелей с газотурбинным наддувом при определении р для определения затяга пружины выпускного клапана должно учитываться давление импульса выхлопа из соседних цилиндров. [3]
По импульсу от концевого выключателя включается исполнительное реле, останавливающее серводвигатель затяга пружины регулятора в положении, соответствующем номинальной регуляторной характеристике. [4]
Реле увеличения оборотов РУВ, воздействуя на сервомотор регулятора ДРС, после завершения прогрева выводит затяг пружины регулятора на номинальную характеристику. Попутно совершается ввод в параллель по методу самосинхронизации. [5]
Когда возрастающее в полости давление, действуя на поршенек 4 отжимного устройства, создает усилие, превышающее силу затяга пружины, поршень поднимается и освобождает клапан от нажима вилки. Клапан закрывается и тем самым отсоединяет дополнительную полость от полости цилиндра. Если натяг пружины превышает усилие, действующее на поршенек в период нагнетания, клапан не может закрыться и производительность оказывается минимальной. [6]
Наблюдаемым в действительности искривлением плеча БВ при изгибе от нагрева трубопровода по малости пренебрегают, а в пружинных опорах для компенсации получающейся при этом погрешности прогиба предусматривают средства для регулирования затяга пружин при монтаже. [8]
Учитывая физико-химические свойства сжиженного газа ( повышенная испаряемость и др.) при испытании указанных двигателей приходилось относительно увеличивать опережение впрыска по углу поворота коленчатого вала двигателя на 4 - 6 ( вихревые камеры) и 10 - 12 ( камера в поршне), а давление затяга пружины иглы форсунки для вихрекамерных двигателей для загрубления распыла регулировать на давление начала впрыска, на 40 - 50 кГ / см меньше установленного для дизельного топлива. [9]
Чем больше разница в затягах пружин, тем более длительное время будет открыт клапан. После того как давление в топливопроводе и форсунке превысит усилие затяжки пружины редукционного клапана, происходит отсечка топлива - слив его через редукционный клапан. При этом игла форсунки под действием пружины поднимается. Одновременно под действием своей пружины поднимается и шток газоотборного клапана, головка клапана садится на седло, и отбор газа прекращается. [10]
Двигателе порядок операций лучше применить несколько иной: пружина затягивается на давление, заведомо превышающее максимальное давление в топливопроводе. Положение равновесия находят путем постепенного ослабления затяга пружины до появления впрысков топлива через индикатор. [11]
Остановка в типовой схеме осуществляется через; реле остановки РО, на котором собираются все остановочные импульсы от кнопок KOi, от реле аварии А42, от реле автоматического пуска РАПь. Это-происходит на номинальных оборотах или на малых оборотах путем вывода с помощью реле РУМ регулятора на минимальный затяг пружины, после чего подается импульс на рабочее стоп-устройство ЭСУ. При нормальной остановке осуществляется также страховка двигателя с помощью аварийного стоп-устройства, которое вступает в действие после определенной выдержки времени ( реле ШРВ), в случае если двигатель. [12]
Схема самодей - Аналогично описанным работают ствующего клапана. клапаны с тарелками, имеющими кони. [13] |
Для присоединения рабочей полости цилиндра к внешним системам трубопроводов и разобщения с ними установлены специальные запорные органы, управляющие процессами всасывания и нагнетания. Клапаны открываются, когда усилие, создаваемое давление рц превышает сопротивление, обусловленное давлением р и затягом пружины. [14]