Cтраница 1
Затяжка фундаментных болтов - ответственная операция, в значительной мере определяющая качество установки и работы машины. Болты должны прижимать машину плотно и равномерно по всей площади соприкосновения. [1]
Затяжка фундаментных болтов во время работы насоса постепенно теряется. Причина потери затяжки заключается в образовании неисчезающих вмятин на выступах соприкасающихся поверхностей болтовых соединений, в резьбах болта и гайки, головки болта фундаментной плиты, в прокладках ( особенно при большом числе прокладок, которые попросту растряхиваются) и в опорных лапах насоса. Эти неисчезающие вмятины образовываются при затяжке болтовых соединений и продолжают увеличиваться от сотрясений и толчков во время работы насоса. [2]
Затяжку фундаментных болтов в этом случае не производят до тех пор, пока прочность бетона не достигнет 60 % проектной прочности. Это определяют разрушением контрольных образцов смеси. [3]
Затяжку фундаментных болтов производят ключом. Рекомендуется после окончательной затяжки фундаментных болтов, если не предусмотрены средства против самоотвинчивания гаек, прихватить электросваркой болты и гайки между собой, а также к основаниям. [4]
После затяжки фундаментных болтов, проверки ( щупом и ударами молотка) плотности посадки прокладок, вторичной проверки горизонтальности рам, центровки валов и легкости хода машины ( поворотом от руки) производят подливку рам цементным раствором. [5]
После затяжки фундаментных болтов, проверки ( ударом молотка) плотности посадки прокладок, вторичной проверки горизонтальности рам и центровки валов производится подливка рам цементным раствором. [6]
После затяжки фундаментных болтов редуктора положение его валов не должно изменяться. [7]
Величины диаметров отверстий под самоанкерующиеся болты и дюбели. [8] |
Для затяжки фундаментных болтов компрессоров, гомогенизаторов, вакуум-аппаратов применяют динамометрические ключи с определенной величиной крутящего момента, что обеспечивает заданную величину осевых усилий натяжения болта. В хорошо затянутом болтовом соединении зазоры между гайкой, шайбой и основанием корпуса машины не должны превышать 0 03 мм. [9]
Время затяжки фундаментных болтов и пробного пуска машины устанавливается исходя из скорости упрочнения бетона. [10]
При затяжке фундаментных болтов необходимо иметь в виду, что, как правило, эти аппараты имеют одну опору подвижную и поэтому на подвижных опорах болты не следует затягивать сильно. [11]
Подшипники турбокомпрессора. [12] |
При затяжке фундаментных болтов редуктора необходимо уложить уровень на шейку вала колеса. [13]
При затяжке фундаментных болтов следят, чтобы не было деформаций корпуса редуктора, что может изменить положение осей зубчатой пары. Замер деформации производят индикаторами, укрепленными на штативе на расстоянии 150 - 200 мм от каждого болта. Наконечники индикаторов упирают в поверхность опорной части корпуса редуктора. Затем отвинчивают все гайки анкерных болтов на один оборот, стрелки индикаторов при этом не должны отклоняться более чем на 0 03 мм. Если показания индикаторов будут больше этого значения, регули руют высоту опорных поверхностей с помощью подкладок. [14]
Схема проверки параллельности осей цилиндров двухцилиндровых паровых прямодейству-ющих насосов. [15] |