Чрезмерная затяжка - болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерная затяжка - болт

Cтраница 1


1 Составные коленчатые валы мощных двигателей. [1]

Чрезмерная затяжка болта вызывает перенапряжение шейки 4 и ее деформацию.  [2]

Факторами, снижающими работоспособность болтов, являются: многократно повторяющаяся чрезмерная затяжка болтов; длительная работа при очень большом зазоре в шатунном подшипнике; неправильное прилегание гайки или головки болта к опорным поверхностям шатуна; перегрев кривошипного подшипника; механические повреждения болта - забоины, риски, коррозия; неравномерная затяжка.  [3]

При недостаточном зазоре между шейкой вала и вкладышами вследствие чрезмерной затяжки болтов или клиньев подшипника смазочное масло не может правильно распределиться между трущимися поверхностями и образовать сплошную масляную пленку, что повлечет нагрев подшипника.  [4]

При установке клапана вентиляции на крышку клапанной коробки следует остерегаться чрезмерной затяжки болта крепления клапана, так как это приводит к деформации маслоотражательной пластины и к уменьшению или даже полному перекрытию щели для прохода газов из картера.  [5]

В затянутом состоянии фланцы и болты не должны иметь следов деформаций, вызванных чрезмерной затяжкой болтов.  [6]

Причинами разрыва шатунного болта обычно бывают следующие: 1) большой зазор в шатунном подшипнике; 2) чрезмерная затяжка болта при монтаже; 3) плохое изготовление резьбы; 4) ослабление гайки болта; 5) перекос опорной поверхности головки или гайки.  [7]

В чугунных экономайзерах чаще всего бывает пробивание прокладок в соединительных фланцах, разрывы отдельных соединительных калачей и труб, и обрывы фланцев при чрезмерной затяжке болтов фланцевого соединения калача.  [8]

9 Конструкция фланцевого соединения с резиновой прокладкой. / - Фланцы. 2 - резиновая прокладка. [9]

Такие соединения обладают наибольшей жесткостью и надежностью в работе, и, кроме того, здесь полностью исключена возможность возникновения разрушающих прокладку деформаций даже при чрезмерной затяжке болтов.  [10]

11 Устройство металлического кожуха. [11]

Обкладка их часто имеет следующие дефекты: неполная вулканизация резиновой обкладки, вызванная тем, что заглушка затрудняет доступ вулканизирующей среды к обкладке зеркала фланца; выдавливание сырой резины 2 с поверхности зеркала фланца 1 ( рис. 90) из-за чрезмерной затяжки болтов; срыв резиновой обкладки с поверхности зеркала фланца, вызванный прилипанием резины к заглушке; отслоение резиновой обкладки от стенки штуцера вблизи зеркала фланца.  [12]

Причиной обрыва может быть провисание рамы машины, что приводит к перекосу опорной поверхности гайки по отношению к осевой нагрузке. Чрезмерная затяжка болтов при креплении рамы на фундаменте может привести к их обрыву от вибрации при работе машины.  [13]

Величина предварительной затяжки болтов должна быть такой, чтобы стык не раскрывался при максимальном изгибающем моменте. Чрезмерная затяжка болтов бесполезна, так как при этом увеличение жесткости стыка не наблюдается.  [14]

Монтаж воздуховодов сводится к соединению отдельных звеньев при помощи винипластовых или стальных фланцев. Винипласт хрупок и это необходимо учитывать при соединении фланцев, так как неосторожная или чрезмерная затяжка болтов может привести к поломке фланцев.  [15]



Страницы:      1    2