Cтраница 1
Составные коленчатые валы мощных двигателей. [1] |
Чрезмерная затяжка болта вызывает перенапряжение шейки 4 и ее деформацию. [2]
Факторами, снижающими работоспособность болтов, являются: многократно повторяющаяся чрезмерная затяжка болтов; длительная работа при очень большом зазоре в шатунном подшипнике; неправильное прилегание гайки или головки болта к опорным поверхностям шатуна; перегрев кривошипного подшипника; механические повреждения болта - забоины, риски, коррозия; неравномерная затяжка. [3]
При недостаточном зазоре между шейкой вала и вкладышами вследствие чрезмерной затяжки болтов или клиньев подшипника смазочное масло не может правильно распределиться между трущимися поверхностями и образовать сплошную масляную пленку, что повлечет нагрев подшипника. [4]
При установке клапана вентиляции на крышку клапанной коробки следует остерегаться чрезмерной затяжки болта крепления клапана, так как это приводит к деформации маслоотражательной пластины и к уменьшению или даже полному перекрытию щели для прохода газов из картера. [5]
В затянутом состоянии фланцы и болты не должны иметь следов деформаций, вызванных чрезмерной затяжкой болтов. [6]
Причинами разрыва шатунного болта обычно бывают следующие: 1) большой зазор в шатунном подшипнике; 2) чрезмерная затяжка болта при монтаже; 3) плохое изготовление резьбы; 4) ослабление гайки болта; 5) перекос опорной поверхности головки или гайки. [7]
В чугунных экономайзерах чаще всего бывает пробивание прокладок в соединительных фланцах, разрывы отдельных соединительных калачей и труб, и обрывы фланцев при чрезмерной затяжке болтов фланцевого соединения калача. [8]
Конструкция фланцевого соединения с резиновой прокладкой. / - Фланцы. 2 - резиновая прокладка. [9] |
Такие соединения обладают наибольшей жесткостью и надежностью в работе, и, кроме того, здесь полностью исключена возможность возникновения разрушающих прокладку деформаций даже при чрезмерной затяжке болтов. [10]
Устройство металлического кожуха. [11] |
Обкладка их часто имеет следующие дефекты: неполная вулканизация резиновой обкладки, вызванная тем, что заглушка затрудняет доступ вулканизирующей среды к обкладке зеркала фланца; выдавливание сырой резины 2 с поверхности зеркала фланца 1 ( рис. 90) из-за чрезмерной затяжки болтов; срыв резиновой обкладки с поверхности зеркала фланца, вызванный прилипанием резины к заглушке; отслоение резиновой обкладки от стенки штуцера вблизи зеркала фланца. [12]
Причиной обрыва может быть провисание рамы машины, что приводит к перекосу опорной поверхности гайки по отношению к осевой нагрузке. Чрезмерная затяжка болтов при креплении рамы на фундаменте может привести к их обрыву от вибрации при работе машины. [13]
Величина предварительной затяжки болтов должна быть такой, чтобы стык не раскрывался при максимальном изгибающем моменте. Чрезмерная затяжка болтов бесполезна, так как при этом увеличение жесткости стыка не наблюдается. [14]
Монтаж воздуховодов сводится к соединению отдельных звеньев при помощи винипластовых или стальных фланцев. Винипласт хрупок и это необходимо учитывать при соединении фланцев, так как неосторожная или чрезмерная затяжка болтов может привести к поломке фланцев. [15]