Cтраница 1
Чрезмерная затяжка подшипников приводит к разрушению под-шипников от нагрева и вытекания смазки. [1]
Чрезмерная затяжка подшипников вредна, так как подшипники при этом не получают достаточной смазки. [2]
Следует иметь в виду, что чрезмерная затяжка подшипников главной передачи увеличивает их нагрев и ускоряет износ, а при слабой затяжке будет увеличенный осевой зазор, что также приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников вследствие перекоса роликов и возникающих при этом ударных нагрузок. [3]
Затрудненный поворот рулевого колеса может быть следствием чрезмерной затяжки подшипников шкворней, червяка или пробок рулевых тяг, отсутствия зазора в зацеплении червячной передачи, неисправности гидроусилителя рулевого управления. Иногда затрудненный поворот рулевого колеса вызван отсутствием смазки. [4]
Увеличение тепловыделения возможно при нарушении смазки, чрезмерной затяжке подшипников, перекосах и перегрузках валов. Уменьшение теплоотвода от подшипников возможно при загрязнении их поверхности отложениями пыли и волокон обращающихся в технологическом процессе веществ и нарушении режима работы системы охлаждения. [5]
При регулировке как осевого перемещения червяка, так и бокового зазора в зацеплении не следует слишком затягивать детали, так как чрезмерная затяжка подшипников червяка и зацепление червяка с роликом могут привести к износу и даже к разрушению их рабочей поверхности. [6]
Регулировка рулевого механизма автомобиля ГАЗ-53-12. [7] |
При регулировке как осевого перемещения червяка, так и бокового зазора в зацеплении не следует слишком сильно затягивать детали, так как чрезмерная затяжка подшипников 4 червяка и зацепления червяка с роликом приводят к повышенному износу рабочих поверхностей. [8]
Наличие значительного осевого зазора в подшипниках ступиц колес вызывает повышенный их износ, а также износ шин и увеличенный расход топлива, а чрезмерная затяжка подшипников приводит к их перегреву и разрушению. [9]
Увеличенный расход бензина чаще всего происходит из-за наличия нагара в камерах сгорания, загрязнения впускного трубопровода смолистыми отложениями, подтекания бензина из приборов и трубок системы питания, засорения приборов и трубок системы питания, потери компрессии во всех или в нескольких цилиндрах, неисправности или неправильной регулировки карбюратора и, бензонасоса, неисправности прерывателя-распределителя или неправильной регулировки его автоматов, неправильной установки зажигания, перебоев в работе двигателя, пробуксовывания сцепления, неправильной установки передних колес, чрезмерной затяжки подшипников колес и механизмов силовой передачи, пониженного давления в шинах, неисправности рулевого управления, неправильной регулировки тормозов. [10]
После контрольного пробега необходимо проверить степень нагрева картера главной передачи. Сильный нагрев может явиться следствием чрезмерной затяжки подшипников и должен быть устранен повторной регулировкой. [11]
В современном поточном производстве при механизации и автоматизации операций широко применяют разнообразные механизмы, имеющие подшипники скольжения или качения. При нарушении режима смазки, перекосе валов, загрязнении, чрезмерной затяжке подшипников возможны увеличение трения и перегрев. [12]
Нагрев подшипников компрессора является часто причиной неполадок в машине. Основными причинами нагрева подшипников с принудительной циркуляционной смазкой являются: неправильно выбранный сорт масла; засорение маслопроводов и фильтров; неточная подгонка вкладышей подшипника к шейкам вала: перекос пли искривление осп вала п чрезмерная затяжка подшипников. При значительном нагреве подшипника рекомендуется замена отработанной смазки на смазку с необходимой вязкостью, увеличение давления масла в системе, регулировка зазоров между цапфами и вкладышами с установкой прокладок. [13]
При обнаружении ненормального нагрева каког о-л ибо подшипника следует немедленно остановить компрессор. Охлаждение нагревшегося подшипника холодным маслом воспрещается; после того как он остынет, его следует разобрать и установить причину нагрева. Причиной ненормального нагрева подшипника могут явиться недостатки в смазке или чрезмерная затяжка подшипников; эти недостатки следует устранить. Температура корпуса подшипника должна быть в пределах 60 С. [14]
В современном поточном производстве при механизации и автоматизации операций окраски широко применяются разнообразные механизмы, имеющие подшипники скольжения или качения. Для уменьшения сопротивления вращению, особенно в вентиляционных установках, подшипники смазываются, и в нормальных условиях эксплуатации они в нагреваются выше 35 С. При нарушении режим а смазки, перекосе валов, загрязнении и чрезмерной затяжке подшипников возможны увеличение трения и перегрев. [15]