Cтраница 1
Чрезмерная затяжка пружины ведет к опасному повышению числа оборотов. Ослабление натяжения ведет к снижению рабочего числа оборотов и мощности двигателя. [1]
При этом, однако, следует учитывать, что чрезмерная затяжка пружины 15 может вызвать отказ в работе реле после исчезновения тока в его обмотке. У некоторых экземпляров реле ложную работу удается устранить дополнительной обработкой поверхностей защелки 4, роликов 20, устранением излишних люфтов в осях и подшипниках и другими способами, разными для разных реле. Работа эта требует большой осторожности и высокой квалификации работника. [2]
Повышенное напряжение втягивания якоря у контакторов переменного тока может быть вызвано увеличенным против номинального числом витков катушки завышенным зазором якоря, чрезмерной затяжкой возвращающей пружины, затиранием контактов в дугогаси-тельной камере и в осях. [4]
Схема испытания контактора типа КТ на напряжение втягивания с помощью котельных. [5] |
Повышенное напряжение втягивания якоря может быть вызвано следующими причинами: увеличением против номинального числа витков катушки, завышенным зазором якоря, чрезмерной затяжкой возвращающей пружины ( при ее наличии), затиранием контактов в дугогасительных камерах или в осях. [6]
Повышенное напряжение втягивания якоря может быть вызвано следующими причинами: увеличенным против номинального числом витков катушки, завышенным зазором якоря, чрезмерной затяжкой возвращающей пружины ( при ее наличии), затиранием контактов в дугогасительных камерах или в осях. [7]
Корпус заточного станка с подручником. [8] |
При работе на оборудовании по перегруппировке и обвязке радиаторов необходимо подъемные устройства оснастить приспособлениями, обеспечивающими надежное удержание радиаторной печи, а также удобный и безопасный подъем и установку ее на станок; предусмотреть на всех передаточных устройствах специальные ограждения, не допускающие падения радиаторных печей или секций; не допускать чрезмерной затяжки пружин фрикционной муфты, так как это может привести к скручиванию отверстий или к разрыву ниппелей в секциях радиаторов. [9]
Стабилизация управляемых колес может также ухудшиться вследствие неправильной регулировки рулевого управления. Чрезмерная затяжка пружин в сочленениях продольной рулевой тяги, конических подшипников червяка и рабочей пары рулевого механизма увеличивает момент трения Afpy, что препятствует возвращению колес в нейтральное положение и затрудняет управление автомобилем. [10]
При признаках чрезмерного увеличения числа оборотов машины необходимо быстро закрыть вентиль впуска пара и после остановки выяснить причину разноса и устранить дефекты. Нужно помнить, что чрезмерная затяжка пружин регулятора может привести к разносу машины, а слабая - к уменьшению числа оборотов, а следовательно, и мощности машины. [11]
Постепенное снижение подачи и тягового усилия при работе станка происходит вследствие работы на загрязненном или плохо очищенном масле, в результате чего получается забивка и нарушение нормальной работы дросселей и золотников. Для устранения этого недостатка необходимо промыть систему и залить свежее высококачественное фильтрованное масло. Кроме того, при применении масла с плохой вязкостно-температурной характеристикой, чрезмерной затяжке пружины клапана или излишней подаче масла насосом оно проходит через предохранительный клапан под большим давлением и сильно нагревается, при этом снижается его вязкость, увеличиваются утечки и происходит падение тягового усилия станка. Эту неисправность в работе легко устранить добавкой в гидросистему от 7 до 20 % авиамасла МС-20 или заливкой свежего масла соответствующего качества. [12]
Постепенное снижение подачи и тягового усилия при работе станка происходит вследствие работы на загрязненном или плохо очищенном масле, в результате чего получается забивка и нарушение нормальной работы дросселей и золотников. Для устранения этого недостатка необходимо промыть систему и залить свежее высококачественное фильтрованное масло. Кроме того, при применении масла с плохой вязкостно-температурной характеристикой, чрезмерной затяжке пружины клапана или излишней подаче масла насосом оно проходит через предохранительный клапан под большим давлением и сильно нагревается, при этом снижается его вязкость, увеличиваются утечки и происходит падение тягового усилия станка. Эту неисправность в работе легко устранить добавкой в гидросистему от 7 до 20 % авиамасла МС-20 или заливкой свежего масла соответствующего качества. [13]
Наименьшее перекрытие телескопической части карданной передачи должно составлять ПО-120 мм, так как при меньшем перекрытии возможно размыкание передачи. Работа агрегатов при упирании телескопических элементов карданной передачи или недостаточном перекрытии не допускается, так как это может привести к поломкам ВОМ трактора и привода сельскохозяйственной машины. Длина пружины предохранительной муфты должна быть отрегулирована так, чтобы при перегрузках кулачковые муфты поворачивались одна относительно другой. Чрезмерная затяжка пружины приводит к несрабатыванию муфты и перегрузкам карданной передачи и ВОМ. [14]