Cтраница 3
Если величина биения превосходит допустимые величины, то необходимо определить причину биения. Причинами биения конца вала могут быть: неравномерная затяжка болтов, неправильная обработка торцов полумуфт ( неперпендикулярность торцов осям вращения), наличие забоин на торцах полумуфт и, наконец, искривление валов. Причину, вызвавшую биение вала, определяют методом исключения. Прежде всего определяют плоскость биения и равномерность затяжки болтов. Знание плоскости биения дает возможность определить, какие болты необходимо подтянуть. При подтяжке болтов нужно диаметрально противоположные болты слегка ослабить, но не настолько, чтобы нарушить прочность соединения. [31]
Причины возникновения биения при минимальном ( нулевом) изломе осей связаны с тем, что привалочные поверхности полумуфт не являются абсолюно плоскими. Погрешности механической обработки и доводки плоскости привалочных поверхностей в сочетании с деформациями полумуфт под воздействием неравномерной затяжки болтов приводят к изменению величины остаточного ( заводского) излома осей роторов в различных плоскостях. Излом осей при проворачивании роторов получает свое выражение в биении роторов. Об этом свидетельствует тот факт, что в практике монтажа турбин устранение биений достигается путем многократной затяжки и освобождения болтов полумуфт. [32]
Причины образования неплотностей, свищей и раковин во фланцевых соединениях - неудовлетворительное качество прокладок, перекосы фланцев, неравномерная затяжка болтов, резкие колебания температуры или давления среды. Ремонт заключается в замене прокладки, устранении перекоса фланцев или ликвидации язвин на поверхности фланца. [33]
Снижение мощности двигателя наблюдается при наличии неисправностей, вызывающих снижение компрессии ( давления в конце такта сжатия) в его цилиндрах. К таким неисправностям относятся: повышенный износ поршней и гильз цилиндров, поломка или пригорание поршневых колец, потеря ими упругости, слабая или неравномерная затяжка болтов ( гаек) крепления головок блока цилиндров, повреждение прокладки. [34]
При оборке соединений следует обращать внимание на затяжку болтов. Практикой установлено, что течь в соединениях происходит не по всей окружности прокладок, а с какой-нибудь одной стороны, что является следствием перекосов, образовавшихся от неравномерной затяжки болтов. [35]
Монтируя разрядник, необходимо с особой осторожностью затягивать болты на фланцах отдельных элементов. Болты следует затягивать попеременно, в обход по кругу, и проворачивать в каждом случае гайку болта не более чем на / 4 оборота. Неравномерная затяжка болтов может привести к появлению трещин на фарфоре и к его разрушению. [36]
Затяжка болтов на фланцах элементов должна производиться равномерно и с особой осторожностью. Болты затягиваются поочередно не более чем на 1 / 6 оборота за один прием. Неравномерная затяжка болтов приводит к появлению трещин в армировке и фарфоре. Для сглаживания сжимающих усилий при затяжке под головки болтов обязательно следует ставить пружинящие шайбы. [37]
На фундаменте станина тщательно выверяется и крепится фундаментными болтами. Болты затягиваются равномерно, под основание заливается раствор цемента. Неравномерная затяжка болтов и перекос при установке станины на фундаменте могут вызвать сильную вибрацию при работе компрессора, а иногда даже поломку станины и аварию машины. [38]
Схема расположения цилиндров горизонтального оппозитного компрессора 50Т - 130 / 200. [39] |
На фундаменте станина тщательно выверяется и крепится фундаментными болтами. Болты затягиваются равномерно, под основание заливается раствор цемента. Неравномерная затяжка болтов и перекос при установке станины на фундаменте могут вызвать сильную вибрацию при работе компрессора, а иногда даже поломку станины и аварию. [40]
На фундаменте станина тщательно выверяется и крепится фундаментными болтами. Болты затягиваются равномерно, под основание заливается раствор цемента. Неравномерная затяжка болтов и перекос при установке станины на фундаменте могут вызвать сильную вибрацию при работе компрессора, а иногда даже поломку станины и аварию машины. [41]
Необходимо заметить, что наиболее слабым местом в фаолитовых трубах являются бурты. Поэтому при монтаже труб в первую очередь возможен срыв бурта с трубы. Происходит это вследствие неравномерной затяжки болтов и недостаточной монолитности трубы с буртом. [42]
Межцеховые технологические коммуникации работают в знакопеременном температурном интервале, соответствующем изменению температуры окружающего воздуха. Вследствие этого в трубопроводах возникают растягивающие, сжимающие и изгибающие напряжения. В процессе монтажа при неравномерной затяжке болтов или шпилек фланцевых соединений арматуры в ней возникают такие же напряжения. Для надежной и безопасной эксплуатации внешних технологических коммуникаций целесообразно устанавливать на них стальную арматуру. [43]
Трещины располагались поперек цилиндра, выше фланца продувки, и захватывали до двух третей окружности. Они были обнаружены после появления воды на наружной части цилиндра. Установлено, что причиной образования трещин является чрезмерная и неравномерная затяжка болтов крышки. [44]
Эти пропуски вызываются повреждением уплотняющих резиновых колец и прокладок или попаданием мелких кусков карбида на поверхность уплотнения. В крышках с болтовыми креплениями негерметичность может возникать вследствие недостаточной или неравномерной затяжки болтов. [45]