Cтраница 1
Окончательная затяжка всех установочных болтов и подливка цементным раствором, где это требуется. [1]
Отвертки для мелких винтов. [2] |
Окончательная затяжка при необходимости выполняется отверткой обычного типа. [3]
Окончательная затяжка резьбовых соединений должна осуществляться динамометрическим ключом с целью контроля усилия затяжки. [4]
Установка линзы. [5] |
Окончательная затяжка фланцевых соединений может производиться при температуре не ниже - 15 С. [6]
Окончательная затяжка накидной гайки производится стандартным ключом. [8]
Окончательная затяжка резиновых втулок задней подвески должна производиться при полностью собранном нагруженном автомобиле. [9]
Последовательность затяжки гаек при различном их числе п. [10] |
Окончательную затяжку проводят специальными ключами и мостовым краном с динамометром на крюке. [11]
Окончательную затяжку специальных ( длинных) гаек на шпильках крепления корпуса насоса к головке цилиндров нужно делать на двигателе, прогретом до нормальной эксплуатационной температуры. [12]
Конструкция сальниковой набивки насосов.| Установка и регулирование положения фонаря сальника насоса. [13] |
Окончательную затяжку грундбуксы выполняют равномерно. Правильность затяжки грундбуксы проверяют щупом. Зазор между валом и грундбуксой во всех четырех точках замера ( через 90) должен быть одинаковым. [14]
Окончательную затяжку резьбовых соединений: ( крепление головки цилиндров, крышек шатунов и коренных подшипников и т.п.) выполняют с требуемым моментом и в соответствующей последовательности. После окончательной затяжки гаек коренных подшипников коленчатый вал должен свободно проворачиваться. [15]