Cтраница 1
Большие затяжки при снятии пакера, вызванные затеканием резины в кольцевой зазор между опорой пакера и стенками скважины, прихватом колонны бурильных труб И хвостовика, а также выпадением из бурового раствора шлама в надпакернсй зоне. [1]
Большие затяжки при снятии пакера, вызванные затеканием резины в кольцевой зазор между опорой пакера и стенками скважины, прихватом колонны бурильных труб и хвостовика, а также выпадением из бурового раствора шлама в надпа-керной зоне. [2]
Влияние среднего напряжения на выносливость болтов из мягкой. [3] |
Большая затяжка болтов гайками приводит к тому, что внешняя нагрузка мало сказывается на усилии в болте, а это значительно увеличивает его усталостную прочность. [4]
Большая затяжка соединений управления не допускается, так как при этом увеличиваются силы трения и управление становится тугим. Для оценки состояния управления в процессе эксплуатации производят замер усилий, необходимых для преодоления трения. [5]
Если при сборке нужно обеспечить большую затяжку, используют специальные ключи с удлиненной рукояткой. Произвольно увеличивать длину L, надевая на рукоятку гаечного ключа отрезок трубы, нельзя. [6]
Прихват в результате желобообразования сопровождается появлением мгновенных больших затяжек при подъеме инструмента. Попытки освободить инструмент дополнительными натяжками приводят к еще большему затягиванию его в желобную выработку. Обычно циркуляция после возникновения прихвата восстанавливается легко, но она не способствует освобождению инструмента. [7]
Калибр, применяемый.| Узел нагнетательного клапана топливного насоса дизеля Д100.| К регулировке производительности топливного насоса. [8] |
Прирост давления вызывается тем, что при большей затяжке пружины нагнетательный клапан приподнимается над седлом на меньшую величину и за более короткое время. После отсечки топлива плунжером клапан, описав меньший объем, быстрее возвращается на свое место, преграждая путь обратному перетеканию топлива. [9]
Гайки на стержни аппаратов надо навертывать осторожно, так как при слишком большой затяжке возникает опасность провертывания токоведущего стержня или срыва резьбы. [10]
На соединяемых гладких фланцах не допускаются радиальные царапины, которые не позволяют получить герметическое соединение даже при большой затяжке болтов. [11]
Однако в чугунных цилиндрах в щроцессе эксплуатации появляются трещины, главным образом в местах клапанных око в результате чрезвычайно большой затяжки клапанов. [12]
Это обстоятельство следует учитывать при обмотке тонких проводов новым капроновым волокном, так как этот процесс происходит при очень большой скорости вращения обмотчика ( до 8400 об / мин), и поэтому нить может испытывать значительные растягивающие усилия. Большая затяжка провода нитью недопустима, так как она увеличивает жесткость провода и приводит к образованию так называемых восьмерок. В этом случае упругие напряжения лереходят в остаточные, и образования восьмерок не наблюдается. [13]
При дальнейшем подъеме труболовки она увлекает за собой захваченные насосно-компрессорные трубы. В случае больших затяжек и невозвожности подъема захваченных насосно-ком-прессорных труб достаточно повернуть инструмент вправо. Тогда под действием кулачков плашкодержателя и наконечника, стержень труболовки опустится, освободив плашки, и труболовка свободно может быть поднята на поверхность. [14]
Х-9. Фланцы.| Уплотнительныс поверхности фланцев. [15] |