Большая затяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Большая затяжка

Cтраница 1


Большие затяжки при снятии пакера, вызванные затеканием резины в кольцевой зазор между опорой пакера и стенками скважины, прихватом колонны бурильных труб И хвостовика, а также выпадением из бурового раствора шлама в надпакернсй зоне.  [1]

Большие затяжки при снятии пакера, вызванные затеканием резины в кольцевой зазор между опорой пакера и стенками скважины, прихватом колонны бурильных труб и хвостовика, а также выпадением из бурового раствора шлама в надпа-керной зоне.  [2]

3 Влияние среднего напряжения на выносливость болтов из мягкой. [3]

Большая затяжка болтов гайками приводит к тому, что внешняя нагрузка мало сказывается на усилии в болте, а это значительно увеличивает его усталостную прочность.  [4]

Большая затяжка соединений управления не допускается, так как при этом увеличиваются силы трения и управление становится тугим. Для оценки состояния управления в процессе эксплуатации производят замер усилий, необходимых для преодоления трения.  [5]

Если при сборке нужно обеспечить большую затяжку, используют специальные ключи с удлиненной рукояткой. Произвольно увеличивать длину L, надевая на рукоятку гаечного ключа отрезок трубы, нельзя.  [6]

Прихват в результате желобообразования сопровождается появлением мгновенных больших затяжек при подъеме инструмента. Попытки освободить инструмент дополнительными натяжками приводят к еще большему затягиванию его в желобную выработку. Обычно циркуляция после возникновения прихвата восстанавливается легко, но она не способствует освобождению инструмента.  [7]

8 Калибр, применяемый.| Узел нагнетательного клапана топливного насоса дизеля Д100.| К регулировке производительности топливного насоса. [8]

Прирост давления вызывается тем, что при большей затяжке пружины нагнетательный клапан приподнимается над седлом на меньшую величину и за более короткое время. После отсечки топлива плунжером клапан, описав меньший объем, быстрее возвращается на свое место, преграждая путь обратному перетеканию топлива.  [9]

Гайки на стержни аппаратов надо навертывать осторожно, так как при слишком большой затяжке возникает опасность провертывания токоведущего стержня или срыва резьбы.  [10]

На соединяемых гладких фланцах не допускаются радиальные царапины, которые не позволяют получить герметическое соединение даже при большой затяжке болтов.  [11]

Однако в чугунных цилиндрах в щроцессе эксплуатации появляются трещины, главным образом в местах клапанных око в результате чрезвычайно большой затяжки клапанов.  [12]

Это обстоятельство следует учитывать при обмотке тонких проводов новым капроновым волокном, так как этот процесс происходит при очень большой скорости вращения обмотчика ( до 8400 об / мин), и поэтому нить может испытывать значительные растягивающие усилия. Большая затяжка провода нитью недопустима, так как она увеличивает жесткость провода и приводит к образованию так называемых восьмерок. В этом случае упругие напряжения лереходят в остаточные, и образования восьмерок не наблюдается.  [13]

При дальнейшем подъеме труболовки она увлекает за собой захваченные насосно-компрессорные трубы. В случае больших затяжек и невозвожности подъема захваченных насосно-ком-прессорных труб достаточно повернуть инструмент вправо. Тогда под действием кулачков плашкодержателя и наконечника, стержень труболовки опустится, освободив плашки, и труболовка свободно может быть поднята на поверхность.  [14]

15 Х-9. Фланцы.| Уплотнительныс поверхности фланцев. [15]



Страницы:      1    2    3