Предварительная затяжка - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Предварительная затяжка - соединение

Cтраница 1


1 Устранение выпучивания металла на привалочной плоскости у корня шпильки. [1]

Предварительная затяжка соединений при сборке играет существенную роль в повышении долговечности работы узла или машины и должна быть такой, чтобы упругие деформации деталей соединения при установившемся режиме работы машины или механизма находились в определенных пределах, обусловленных конструктивными особенностями. Степень предварительной затяжки болта или винта зависит от сил, нагружающих соединение.  [2]

3 Рекомендуемые моменты свинчивания насосных штанг SBS ( Н. м. [3]

Предварительная затяжка соединения насосных штанг предусматривается не только для предупреждения разбалтывания соединения во время работы, не также для предотвращения усталостного разрушения цапфы. Поэтому необходимо через вращающий момент предварительно натянуть резьбовое соединение по оси таким образом, чтобы верхнее и нижнее напряжения усталостной прочности не превышали осевую составляющую предварительной затяжки.  [4]

Основная задача крепежных работ состоит в том, чтобы сохранить стабильность предварительной затяжки соединения.  [5]

6 Термический натяг при стяжке корпусов стальными ( а н титановыми ( б болтами. Материалы корпусов. [6]

Прочность стяжных соединений помимо термических напряжений в значительной степени зависит от силы предварительной затяжки соединения и рабочих сил, действующих на соединение.  [7]

8 Относительные термические напряжения ап в стягивающей детали и а02 в стягиваемой детали в функции отношения F - ilFz их сечений. [8]

Прочность стяжных соединений, помимо термических напряжений, в значительной степени зависит от силы предварительной затяжки соединения и рабочих сил, действующих на соединение.  [9]

Отличительной особенностью упорных резьбовых соединений, применяемых в подземном оборудовании для бурения скважин, является необходимость предварительной затяжки соединений, что повышает напряженное состояние резьбы, создает асимметрию нагружения соединения. Важным фактором, влияющим на усталостную прочность резьб упорного типа ( резьбы замков, УБТ, турбобуров), является момент свинчивания. При определенной величине крутящего момента замковая резьба имеет наибольшее сопротивление усталости. Определяют значение оптимального момента свинчивания резьб экспериментально путем испытаний на выносливость соединений.  [10]

Решение предполагает, что на длине свинчивания болта и гайки контакт витков непрерывный, чему способствует в реальных конструкциях предварительная затяжка соединений.  [11]

Чтобы избежать образования зазора Яр, гайку после соприкосновения торцов сопрягаемых деталей поворачивают еще на некоторый угол, создавая тем самым предварительную затяжку соединения.  [12]

13 Схема для расчета силы зажима. [13]

Чтобы избежать образования зазора в стыке, необходимо после закрепления деталей без зазора дополнительно повернуть болт или гайку еще на некоторый угол и тем самым создать предварительную затяжку соединения. Чтобы полностью избежать образования зазора в стыке деталей, необходимо предварительную затяжку болта довести до величины Д /, что будет соответствовать минимально необходимой затяжке.  [14]

В некоторых конструкциях относительная неподвижность соединяемых деталей, при приложении к ним сдвигающих ( поперечных) сил, обеспечивается трением, развиваемым на сопрягаемых поверхностях в результате предварительной затяжки соединения.  [15]



Страницы:      1    2