Предварительная затяжка - резьбовое соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Предварительная затяжка - резьбовое соединение

Cтраница 1


Предварительная затяжка резьбовых соединений при сборке играет существенную роль в повышении долговечности работы узла или машины и должна быть такой, чтобы упругие деформации деталей соединения при установившемся режиме работы машины или механизма находились в определенных пределах, обусловленных конструктивными особенностями узла. Степень предварительной затяжки болта или винта зависит от сил, нагружающих соединение.  [1]

2 Принципиальная схема балансировочного станка. [2]

Правильная предварительная затяжка резьбовых соединений является одним из факторов, обеспечивающих нормальную работу деталей и узлов компрессора. Прежними способами затяжки резьбовых соединений, основанными на мастерстве и опыте рабочего и на его субъективных ощущениях, стало весьма трудно удерживать в требуемых пределах качество и рабочие характеристики узлов. Поэтому в последнее время сборке ответственных резьбовых соединений стали уделять большое внимание; выполнение этой операции начинают механизировать.  [3]

Степень предварительной затяжки резьбового соединения зависит также от условий сборки. Находясь, например, в удобном положении, сборщик, при прочих равных условиях, может создать в соединении большую предварительную затяжку.  [4]

Степень предварительной затяжки резьбового соединения зависит также от условий сборки. Находясь, например, в неудобном положении, сборщик при прочих равных условиях может создавать в соединении меньшую предварительную затяжку.  [5]

На степень предварительной затяжки резьбового соединения оказывают влияние: конструкция сборочного инструмента; состояние сопрягаемых резьбовых поверхностей, торцовых поверхностей, гайки, болта, винта и опорной поверхности детали; состояние и точность резьбы; жесткость скрепляемых деталей; скорость завинчивания; повторяемость сборки; наличие перекосов и индивидуальные навыки сборщика.  [6]

На степень предварительной затяжки резьбового соединения влияют: конструкция сборочного инструмента; состояние и вид покрытия торцовых поверхностей гайки, болта или винта, а также опорной поверхности детали; состояние, точность и вид покрытия резьбы; жесткость скрепляемых деталей; повторяемость сборки; скорость завинчивания; условия сборки и индивидуальные навыки сборщика.  [7]

8 Контроль затяжки крепежных деталей. [8]

Известно, что значительная предварительная затяжка резьбовых соединений является эффективным средством повышения надежности узла машины за счет уменьшения влияния рабочей переменной нагрузки.  [9]

В процессе сборки создается предварительная затяжка резьбового соединения. Задача крепежных работ состоит в том, чтобы сохранить стабильность этой затяжки.  [10]

Однако мнения различных авторов по выбору величины предварительной затяжки резьбовых соединений расходятся.  [11]

Для таких соединений резьбу обычно изготовляют по 1-му классу точности, но и в этих случаях резьбу можно изготовлять по 3 или по 2-му классу точности, применяя обязательно предварительную затяжку резьбовых соединений или какие-либо средства стопорения резьбы.  [12]

Таким образом, для надежной работы резьбовые соединения штанг должны быть свинчены крутящим моментом, который обеспечил бы предварительное прижатие торцов ниппеля штанги к торцам соединительной муфты, сохраняющееся при приложении нагрузки, возникающей при эксплуатации насосных штанг. Однако в процессе предварительной затяжки резьбового соединения штанг нельзя прикладывать и чрезмерно большой крутящий момент, поскольку увеличение усилия затяжки соединения ведет к росту максимальных нафузок при неизменной амплитуде переменных напряжений. В результате срок службы резьбовых соединений штанг также сокращается. Следовательно, свинчивание резьбового соединения насосных штанг в зависимости от размера и материала штанг должно производиться регламентированным крутящим моментом.  [13]

Таким образом, для надежной работы резьбовые соединения штанг должны быть свинчены крутящим моментом, который обеспечил бы предварительное прижатие торцов ниппеля штанги к торцам соединительной муфты, сохраняющееся при приложении нагрузки, возникающей при эксплуатации насосных штанг. Однако в процессе предварительной затяжки резьбового соединения штанг нельзя прикладывать и чрезмерно большой крутящий момент, поскольку увеличение усилия затяжки соединения ведет к росту максимальных нагрузок при неизменной амплитуде переменных напряжений. В результате срок службы резьбовых соединений штанг также сокращается. Следовательно, свинчивание резьбового соединения насосных штанг в зависимости от размера и материала штанг должно производиться регламентированным крутящим моментом.  [14]

Для ограничения крутящего момента и обеспечения требуемой затяжки применяют предельные и динамометрические ключи ( см. стр. Однако пользование предельными и динамометрическими ключами полностью на гарантирует точность предварительной затяжки резьбового соединения, так как на распределение момента затяжки в резьбовом соединении влияет ряд других факторов.  [15]



Страницы:      1    2