Cтраница 1
Основные дефекты корпуса стартера СИЗО в сборе. [1] |
Заусенцы и забоины на поверхности прилегания крышек устраняют зачисткой соответствующим надфилем как чисто. Повреждения прорезей у винтов требуют их замены. Обломанные зажимы выводного контакта заменяют новыми. [2]
Заусенцы с зубьев колес удаляют различными методами: на специальных станках, электрохимическим и ультразвуковым способами. [3]
Заусенцы от резьбы в отверстии под вал не допускаются. [4]
Заусенец, который создает по контуру поковки ( по линии разъема штампа) сопротивление, необходимое для заполнения фигуры полости окончательного ручья, составляет большой удельный вес в общем объеме отходов металла при горячей штамповке. [5]
Заусенцы на торцах срезанных штифтов могут производить задиры на торцовых поверхностях полумуфт. [6]
Заусенцы, царапины, забоины на посадочных местах вала следует удалять бархатным надфилем, оселком или шабером и наждачным полотном. При опиливании царапин и краев забоин нужно захватывать как можно меньшую площадь вокруг них. После удаления дефектов с посадочного места риски от надфиля или шабера необходимо зачистить трехнулевым наждачным полотном, которое, в крайнем случае, можно заменить отработанным наждачным полотном более грубого номера, предварительно хорошо потертым о мел или кирпич. [7]
Заусенцы, причины образования которых также связаны с износом пресс-форм. [8]
Заусенцы и царапины на посадочных местах вала, втулки и корпуса удаляют бархатным напильником, затем зачищают нулевым наждачным полотном, а коррозионные пятна на подшипнике удаляют пастой ГОИ, после этого проверяют состояние и размеры шпонки. Боковые ее грани должны плотно входить в гнезда вала и втулки. После ремонта или замены деталей тщательно очищают цапфу вала и другие детали опоры, промывают крепежные детали, прогоняют резьбу на них и устанавливают новые войлочные уплотнения. [9]
Заусенцы на кромках, а также наплывы и неровности удаляют обрубкой и зачисткой. Места сварки и прилегающие к ним участки на ширину не менее 10 мм перед сваркой очищают от грязи, краски, масла и ржавчины. Для прихватки собранные элементы закрепляют струбцинами и клиньями, после чего проверяют правильность сборки. [10]
Заусенцы, образовавшиеся при обточке коллектора, вызвали короткое замыкание обмотки якоря через пластины коллектора. [11]
Заусенцы, появившиеся на зубьях, устраняют запиловкой и шабровкой с последующей проверкой их шаблоном. Иногда при значительном износе и отсутствии запасной муфты зубья наваривают и обрабатывают на станке. Нельзя заменять отдельно ступицу или полумуфту, так как при этом вся муфта быстро выйдет из строя. [12]
Заусенцы на рабочих поверхностях зачищают. [13]
Схема обрезных штампов. [14] |
Заусенцы обрезают с поковок в горячем и холодном состояниях. Горячую обрезку осуществляют непосредственно после штамповки на прессе, входящем в состав штамповочного агрегата. Заусенцы, образующиеся после обрезки облоя, удаляют абразивным кругом на наждачном станке. [15]