Заусенец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Заусенец

Cтраница 1


1 Основные дефекты корпуса стартера СИЗО в сборе. [1]

Заусенцы и забоины на поверхности прилегания крышек устраняют зачисткой соответствующим надфилем как чисто. Повреждения прорезей у винтов требуют их замены. Обломанные зажимы выводного контакта заменяют новыми.  [2]

Заусенцы с зубьев колес удаляют различными методами: на специальных станках, электрохимическим и ультразвуковым способами.  [3]

Заусенцы от резьбы в отверстии под вал не допускаются.  [4]

Заусенец, который создает по контуру поковки ( по линии разъема штампа) сопротивление, необходимое для заполнения фигуры полости окончательного ручья, составляет большой удельный вес в общем объеме отходов металла при горячей штамповке.  [5]

Заусенцы на торцах срезанных штифтов могут производить задиры на торцовых поверхностях полумуфт.  [6]

Заусенцы, царапины, забоины на посадочных местах вала следует удалять бархатным надфилем, оселком или шабером и наждачным полотном. При опиливании царапин и краев забоин нужно захватывать как можно меньшую площадь вокруг них. После удаления дефектов с посадочного места риски от надфиля или шабера необходимо зачистить трехнулевым наждачным полотном, которое, в крайнем случае, можно заменить отработанным наждачным полотном более грубого номера, предварительно хорошо потертым о мел или кирпич.  [7]

Заусенцы, причины образования которых также связаны с износом пресс-форм.  [8]

Заусенцы и царапины на посадочных местах вала, втулки и корпуса удаляют бархатным напильником, затем зачищают нулевым наждачным полотном, а коррозионные пятна на подшипнике удаляют пастой ГОИ, после этого проверяют состояние и размеры шпонки. Боковые ее грани должны плотно входить в гнезда вала и втулки. После ремонта или замены деталей тщательно очищают цапфу вала и другие детали опоры, промывают крепежные детали, прогоняют резьбу на них и устанавливают новые войлочные уплотнения.  [9]

Заусенцы на кромках, а также наплывы и неровности удаляют обрубкой и зачисткой. Места сварки и прилегающие к ним участки на ширину не менее 10 мм перед сваркой очищают от грязи, краски, масла и ржавчины. Для прихватки собранные элементы закрепляют струбцинами и клиньями, после чего проверяют правильность сборки.  [10]

Заусенцы, образовавшиеся при обточке коллектора, вызвали короткое замыкание обмотки якоря через пластины коллектора.  [11]

Заусенцы, появившиеся на зубьях, устраняют запиловкой и шабровкой с последующей проверкой их шаблоном. Иногда при значительном износе и отсутствии запасной муфты зубья наваривают и обрабатывают на станке. Нельзя заменять отдельно ступицу или полумуфту, так как при этом вся муфта быстро выйдет из строя.  [12]

Заусенцы на рабочих поверхностях зачищают.  [13]

14 Схема обрезных штампов. [14]

Заусенцы обрезают с поковок в горячем и холодном состояниях. Горячую обрезку осуществляют непосредственно после штамповки на прессе, входящем в состав штамповочного агрегата. Заусенцы, образующиеся после обрезки облоя, удаляют абразивным кругом на наждачном станке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5