Захват - слиток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Захват - слиток

Cтраница 1


Захват слитка, подъем, опускание, наклоны вверх и вниз, выравнивание хобота по оси в горизонтальной плоскости осуществляются гидрофици-рованными механизмами, а перемещение заготовки вдоль оси ковки, поворот в горизонтальной плоскости и вращение вокруг продольной оси влево и вправо - механизмами, имеющими электромеханические редукторные приводы. Рама манипулятора сварная, на ней крепятся все механизмы.  [1]

При захвате слитка клещи при помощи механизма управления закрываются до упора кернами в слиток, после чего включается механизм подъема. Клещевины расклиниваются в направляющих рамы и создают усилие, необходимое для удержания слитка.  [2]

Двигатель разгоняется вхолостую до скорости па, при которой происходит захват слитка. Обычно принимают па 10 - н 30 об / мин.  [3]

При автоматическом управлении осуществляется подпрессовка слитка валками при захвате и выбросе и захват слитка линейками при выбросе. Автоматика механизмов узла ножниц обеспечивает рациональный раскрой полосы и повышает выход годного металла.  [4]

Конусность слитка имеет большое влияние на расположение усадочной раковины, формирование макроструктуры слитка, его плотности и определяет захват слитка валками и количество пропусков при прокате.  [5]

6 Экспериментальная зависимость коэффициента динамичности и динамической добавки от скорости вращения валков, разности скоростей задачи слитка и валков и веса слитка.| Экспериментальная зависимость коэффициента динамичности и динамической добавки от скорости захвата и разности скоростей задачи слитка и валков при сдвоенной прокатке. [6]

С другой сто-возрастает с увеличением скорости Динамические моменты достигают максимальных значений, если при прочих равных условиях производится захват слитка при торможении двигателя. Динамический момент при этом составляет 240 тм, причем динамическая добавка достигает 140 тм.  [7]

Цикл работы реверсивной клети стана горячей прокатки для одного пропуска в общем случае включает в себя разгон валков вхолостую до скорости захвата слитка, разгон со слитком в валках до установившейся скорости, прокатку на этой скорости, торможение до скорости выброса слитка и реверс вхолостую до скорости захвата слитка, повторный разгон со слитком в валках до установившейся скорости, прокатку на этой скорости, торможение до скорости выброса слитка и реверс вхолостую до скорости захвата при противоположном направлении вращения валков. Во время паузы между пропусками металла с помощью нажимного устройства клети перемещают верхний прокатный валок для изменения раствора между валками в соответствии с требуемым обжатием. При необходимости заготовка перемещается в поперечном направлении по рольгангу посредством линеек манипулятора и кантуется ( поворачивается на 90 вокруг своей продольной оси) с помощью кантователя. Рабочий рольганг возвращает заготовку к клети для последующего пропуска. По окончании последнего пропуска заготовка транспортируется рольгангом к следующему механизму, а нажимное устройство перемещает верхний прокатный валок в первоначальное положение.  [8]

Цикл работы реверсивной клети стана горячей прокатки для одного пропуска в общем случае включает в себя разгон валков вхолостую до скорости захвата слитка, разгон со слитком в валках до установившейся скорости, прокатку на этой скорости, торможение до скорости выброса слитка и реверс вхолостую до скорости захвата слитка, повторный разгон со слитком в валках до установившейся скорости, прокатку на этой скорости, торможение до скорости выброса слитка и реверс вхолостую до скорости захвата при противоположном направлении вращения валков. Во время паузы между пропусками металла с помощью нажимного устройства клети перемещают верхний прокатный валок для изменения раствора между валками в соответствии с требуемым обжатием. При необходимости заготовка перемещается в поперечном направлении по рольгангу посредством линеек манипулятора и кантуется ( поворачивается на 90 вокруг своей продольной оси) с помощью кантователя. Рабочий рольганг возвращает заготовку к клети для последующего пропуска. По окончании последнего пропуска заготовка транспортируется рольгангом к следующему механизму, а нажимное устройство перемещает верхний прокатный валок в первоначальное положение.  [9]

Манипулятор тележечный оснащен шестью механизмами, обеспечивающими необходимые движения со слитком во время ковки и транспортировки. Захват слитка, подъем, опускание, наклоны вверх и вниз, выравнивание его в горизонтальной плоскости осуществляются гидрофицированными механизмами, а перемещение заготовки вдоль оси ковки, поворот в горизонтальной плоскости и вращение вокруг продольной оси влево и вправо - механизмами, имеющими электромеханические, редуктор-ные приводы.  [10]

11 Схема подключения обмотки. [11]

Для получения так называемого лыже-образования при помощи разбалансировки моста с УРГ несколько увеличивается скорость двигателя нижнего валка. После захвата прокатываемого слитка регулятор распределения нагрузки УРД выравнивает скорость валков.  [12]

13 Крепление центробежного вентилятора на валу. [13]

В двигателях постоянного тока, предназначенных для привода прокатных станов, именно крутильными колебаниями определяется прочность вала и якоря. При захвате слитка момент сил сопротивления резко увеличивается, что сопровождается снижением скорости вращения и изменением электромагнитного момента двигателя.  [14]

Материал и поверхность валков также оказывают влияние на захват металла. Шероховатая поверхность валков и металла, увеличивая силу трения, способствует захвату слитка. Более мягкие стальные валки лучше захватывают металл, чем более твердые гладкие чугунные валки. При прокатке на обжимных станах первые калибры иногда при прокатке рядовых сталей насекают, что позволяет применять большие обжатия, не опасаясь буксования.  [15]



Страницы:      1    2