Cтраница 1
Корпуса клиновых захватов.| Рычажный захват.| Рычажный захват с изгибом образца под углом 180.| Рычажно-клещевидный захват. [1] |
Рычажные захваты передают усилие от приводного элемента к губкам через рычажную систему. Рычажные захваты используют, как правило, для крепления плоских образцов из металла, пластмассы, резины. Рычажные захваты обычно самозатягивающиеся. [2]
Схема устройства подачи барабана с карбидом кальция. [3] |
Каждый барабан охватывается рычажным захватом транспортирующего устройства, поднимается на небольшую высоту над кузовом и полом склада и перемещается в склад. [4]
Автоматическая разгрузка с отклонением подвески на направляющей шине. [5] |
Крюк, стропы, рычажный захват или обойму подвески конвейера рабочий вручную зацепляет за груз, лежащий на столе. [6]
Перемещение фасонных заготовок удобно производить рычажными захватами ( рис. 83, в), которые затягиваются петлей стропа. Захват состоит из пары щек, соединенных осью. [7]
В этих шкафах с большим успехом используются рычажные захваты типа ЗРС, как правило, укрепленные на шаровых опорах. Различная форма губок этих захватов позволяет производить всевозможные операции с препаратами, мелким инструментом и со стеклянной посудой. В отличие от обычных рычажных манипуляторов, при пользовании которыми степень сжатия захватываемого предмета определяется усилиями руки оператора, в захватах ЗРС удерживание предметов обеспечивается за счет пружины. [8]
Вневанное железнение. [9] |
Для правки валов и других элементов конструкций используются винтовые скобы, домкраты, рычажные захваты и другие приспособления. Винтовая скоба двумя своими концами захватывает вал, а винт, проходящий через центральную часть скобы, упирается в выпуклую часть вала. [10]
Сварка поломанного вала.| Механическое соединение.| Усиление корпусной. [11] |
Для правки валов и других элементов конструкций применяются винтовые скобы, домкраты, специальные рычажные захваты и другие приспособления. Винтовая скоба двумя концами захватывается за вал, а винт, проходящий через центральную часть скобы, упирается в выпуклую часть вала. [12]
Однако такая конструкция приемлема только для легких грузов массой до 50 кг, которые можно приподнять рычажным захватом. [13]
Для подъема обоймы в исходное положение шструкции предусмотрена подвижная каретка, приводимая ижение от ручной лебедки и несущая рычажный захват обоймы ектромагнитным приводом. [14]
Лапа длятранспортировки двигателя с коробкой передач автомобиля. Москвич. [15] |