Cтраница 1
Захватные устройства.| Полуавтоматический захват.| Крюк с предохранительным клапаном. [1] |
Полуавтоматический захват с магнитным приводом имеет пружину, запорный штифт, соленоид и рукоятку для ручного оттягивания запорного штифта ( пальца) при строповке. Расстроповка осуществляется включением тока в линии, питающей соленоид. Аналогично устроен полуавтоматический захват с пневмоприводом. [2]
Рельсовый захват портального крана типа Абус. [3] |
Полуавтоматические захваты имеют приводной механизм, управляемый из кабины крановщика, и могут включаться при помощи кнопки или рукоятки. При включении тока захваты автоматически замыкаются. [4]
Полуавтоматический захват ( рис. 62), разработанный и внедренный в производство КСУ-21 треста Цен-тростальконструкция Минмонтажспецстроя УССР, предназначен для строповки и дистанционной расстроповки строительных конструкций и технологического оборудования и является наиболее удачным решением такого устройства. [5]
Автоматический захват для пакетов пиломатериалов. [6] |
Полуавтоматический захват для пакетов круглого леса подвешивается к крану и обеспечивает возможность самоотцепа пакета после укладки его на место. Крюки 2 вручную зацепляют захватные проушины стропа. Затем пакет поднимают краном, перемещают и устанавливают в заданное место. [7]
Полуавтоматические захваты ( рис. 14, а) могут использоваться как в гибких, так и в жестких стропах. Полуавтоматический захват позволяет быстро застропить и расстропить груз, не поднимаясь к месту стропки. К одной проушине прикреплена обойма 7 с пружиной. [8]
Захватные устройства.| Полуавтоматический захват. / - скоба. 2 - обойма с пружиной. 3 - тяговый тросик. 4 - запорный штифт.| Крюк с предохранительным клапаном. [9] |
Полуавтоматический захват с магнитным приводом имеет пружину, запорный штифт, соленоид и рукоятку для ручного оттягивания запорного штифта ( пальца) при строповке. Расстроповка осуществляется включением тока в линии, питающей соленоид. Аналогично устроен полуавтоматический захват с пневмоприводом. [10]
Автострон ЦНИИ - ХИИТ. [11] |
Полуавтоматические захваты с механическим механизмом фиксации имеют существенный недостаток. При случайной опоре контейнера на борт полувагона или другую поверхность возможна самопроизвольная отстропка его. Этот недостаток устранен в автостропах. [12]
Полуавтоматический рельсовый захват. [13] |
Полуавтоматический захват ( рис. 54, б) применяют при стандартных накладках. Этот захват состоит из сварного корпуса 12 с бобышками 11, которыми он опирается на выступы в центральном проеме ходовой тележки. Причем ось 10 шарнира выбрана таким образом, чтобы при восприятии отрывающей нагрузки губки не соскакивали с. Конфигурация губки в плане имеет большие пологие фаски, позволяющие без заедания проходить стыковые накладки рельсов. Принцип действия этого захвата состоит в том, что его губки могут на сты-иах, оборудованных железнодорожными накладками, расходиться, а затем опять замыкаться после прохода стыка. [14]
Бесприводной полуавтоматический захват работает следующим образом. При строповке крюки накидываются на рамы контейнера вручную. После опускания контейнера натяжение стропов ослабевает, тяги натягиваются, вследртвие чего крюки выводятся из зацепления с рымами. Для строповки следующего контейнера защелка отводится вручную, труба опускается вниз и ослабляются тяги. [15]