Автоматический захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Автоматический захват

Cтраница 1


Автоматический захват ( рис. 1.43) состоит из верхнего механизма, выполняющего функцию захвата, и нижнего механизма, работающего при транспортировке.  [1]

2 Схема автостропа БИИЖТа. а - перед застропкой. б - застропка ( конечная стадия. [2]

Автоматические захваты ( автостропы) применяются для однотипных штучных грузов и поддонов. Определенный интерес представляют клещевые автостропы конструкции Белорусского института инженеров железнодорожного транспорта ( БИИЖТа) и ЦНИИ МПС.  [3]

Автоматический захват с центробежным приводом ( рис. 15) имеет электродвигатель 1, вал которого вращает параллелограммный механизм, за счет центробежных сил грузов 2 вертикально перемещающий стакан 3, последовательно связанный с клином 5 и траверсой 6, зажатой нажимной пружиной. При отключении двигателя / механизм начинает вращаться медленнее, и клин 5 под действием собственного веса и натяжения пружин 4 опускается, действуя на рычаги 9, губки которых зажимают подкрановый рельс.  [4]

5 Стенд для испытания чалочных канатов и цепей. [5]

Автоматический захват позволяет производить погрузку и разгрузку из вагонов пакетов полосовой стали шириной до 360 мм и толщиной до 500 мм при расстоянии между пакетами 70 мм без участия стропальщика.  [6]

Автоматический захват представляет собой траверсу, подвешиваемую на крюк крана на четырех стропах, которые соединены кольцом. На траверсе находится коробка, внутри которой передвигается ползун, закрепленный на раме. Положение ползуна фиксируется звездочкой, расположенной в коробке. На раме находятся подвижные балки с жестко закрепленными на них рычагами с роликами. Навешиваемый на крюк крана захват в раскрытом положении опускают на поддон с кирпичом; в этот момент ползун зафиксирован звездочкой в верхнем положении. Рама укладывается на кирпич, звездочка автоматически освобождает ползун, и при подъеме траверсы захвата упоры отпускают рычаги с роликами, причем подвижные балки под действием силы тяжести заходят за выступы поддона и подхватывают его. Кран переносит поддон с кирпичом к месту назначения. По окончании переноса поддона траверсу опускают, упоры заходят за ролики рычагов подвижных балок и освобождают захват от поддона. Ползун при этом фиксируется звездочкой в верхнем положении. Раскрытый захват переносится краном к следующему поддону с кирпичом.  [7]

Автоматические захваты, в отличие от описанных выше, замыкаются при каждом выключении механизма или при скорости ветра, превышающей допускаемую. В последнем случае автоматически выключаются все механизмы крана. Такие захваты устанавливаются преимущественно на портальных кранах и мостовых перегружателях.  [8]

Автоматический захват ( рис. 150) навешивается на крюк крана. Захват состоит из сварной рамы 1, подвешенной к траверсе 2 при помощи механизма фиксации 5, и четырех тяг 4, шарнирно соединенных с одной стороны с траверсой, а с другой - с поворотными крюками 3, которые в свою очередь шарнирно закреплены в раме. Стойка жестко закреплена на раме, а ползун - на TpaiBepce.  [9]

10 Рекомендуемые размеры универсальных стропов.| Размеры заплетки концов облегченных стропов ( в мм. [10]

Универсальный автоматический захват грузоподъемностью Q10 тс предназначен для монтажа металлических и железобетонных конструкций.  [11]

Строповый автоматический захват ( рис. 13, а) применяют для подъема различных грузов с несимметричным расположением центра тяжести.  [12]

13 Схема электрического феррорезонансного автомата. [13]

Автоматический захват штучных грузов может производиться грузоподъемными электромагнитами, вакуумными грузозахватными устройствами и автостропами.  [14]

15 Двухчелюстной грейфер. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5