Противоугонный захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Противоугонный захват

Cтраница 1


1 Схема устройства клещевого. [1]

Противоугонные захваты с электроприводом могут включаться автоматически от сигнального устройства ветромера, когда ветровая нагрузка на кран превышает допустимую по нормам.  [2]

3 Схема противоугонного клещевого захвата. [3]

Противоугонные захваты с машинным приводом должны быть оборудованы приспособлением для приведения его в действие вручную.  [4]

Противоугонные захваты служат для предотвращения угона крана при действии ветра нерабочего состояния. Приведенные в данном разделе нормы и методика расчета составлены для основных конструктивных типов противоугонных захватов кранов, перемещающихся по рельсовому пути.  [5]

Противоугонные захваты должны обеспечивать необходимое усилие зажатия при уменьшении за счет износа ширины головки подкранового рельса по сравнению с предусмотренной ГОСТом до 10 мм и при опускании губок захвата относительно проектного положения на 5 мм за счет износа рабочих поверхностей ходовых колес и подкрановых рельсов.  [6]

Автоматически действующие противоугонные захваты установлены на кране БК-ЮОО без изменения его ходовой части.  [7]

8 Полуавтоматический рельсовый захват. [8]

Противоугонные захваты скользящего типа неудобны в эксплуатации и требуют применения для стыковки рельсов специальных накладок. Кроме того, в местах установки накладок возникают поломки рельсов.  [9]

Монтаж противоугонных захватов должен обеспечить надежное сцепление захвата с рельсом, при котором головка рельса зажимается всей плоскостью тормозных губок. Губки должны иметь хорошо насеченную поверхность и винты для крепления, утопленные в тело губки. Величина отхода губок с каждой стороны допускается не менее 4 мм.  [10]

В клещевом противоугонном захвате ( рис. 146) вал электродвигателя /, включенного параллельно двигателю механизма передвижения, соединен рычагами 2 с центробежными грузами. Эти рычаги соединены с валиком, установленным в подшипниковом стакане 3, имеющем возможность перемещения в вертикальных направляющих рамы захвата. При включении привода механизма передвижения включается и двигатель / противоугонных захватов, вращающий рычаги 2 с фузами. Под действием вспомогательных пружин верхние концы рычагов 7 сближаются, а нижние концы, несущие закаленные губки 8, расходятся, освобождая рельс. При выключении тока вращение рычагов 2 прекращается, клип 4 опускается, и под действием веса клипа и усилий пружин 6 губки 8 захватывают головку рельса, препятствуя движению крана. Согласно Правилам Госгортехнадзора противоугонные захваты с механическим приводом должны быть оборудованы дополнительным устройством для приведения их в действие вручную.  [11]

Гарантирующими безопасность являются противоугонные захваты, сблокированные с пневматическим приводом.  [12]

13 Кран КБ-676 в приставном исполнении. [13]

Вновь ставят кран на противоугонные захваты. Затем состыковывают секции направляющих подъемника. Освобождают от креплений кабину подъемника 34 в секции 10 и опускают кабину по направляющим в нижнее положение. Тележку противовеса передвигают в рабочее положение. Кран в таком положении может работать с пониженной ( по сравнению с паспортной) высотой подъема.  [14]

У кранов, имеющих противоугонные захваты, проверяется система автоматического включения захватов при остановке крана и система блокировок - при пуске механизма передвижения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5