Cтраница 1
Схема устройства клещевого. [1] |
Противоугонные захваты с электроприводом могут включаться автоматически от сигнального устройства ветромера, когда ветровая нагрузка на кран превышает допустимую по нормам. [2]
Схема противоугонного клещевого захвата. [3] |
Противоугонные захваты с машинным приводом должны быть оборудованы приспособлением для приведения его в действие вручную. [4]
Противоугонные захваты служат для предотвращения угона крана при действии ветра нерабочего состояния. Приведенные в данном разделе нормы и методика расчета составлены для основных конструктивных типов противоугонных захватов кранов, перемещающихся по рельсовому пути. [5]
Противоугонные захваты должны обеспечивать необходимое усилие зажатия при уменьшении за счет износа ширины головки подкранового рельса по сравнению с предусмотренной ГОСТом до 10 мм и при опускании губок захвата относительно проектного положения на 5 мм за счет износа рабочих поверхностей ходовых колес и подкрановых рельсов. [6]
Автоматически действующие противоугонные захваты установлены на кране БК-ЮОО без изменения его ходовой части. [7]
Полуавтоматический рельсовый захват. [8] |
Противоугонные захваты скользящего типа неудобны в эксплуатации и требуют применения для стыковки рельсов специальных накладок. Кроме того, в местах установки накладок возникают поломки рельсов. [9]
Монтаж противоугонных захватов должен обеспечить надежное сцепление захвата с рельсом, при котором головка рельса зажимается всей плоскостью тормозных губок. Губки должны иметь хорошо насеченную поверхность и винты для крепления, утопленные в тело губки. Величина отхода губок с каждой стороны допускается не менее 4 мм. [10]
В клещевом противоугонном захвате ( рис. 146) вал электродвигателя /, включенного параллельно двигателю механизма передвижения, соединен рычагами 2 с центробежными грузами. Эти рычаги соединены с валиком, установленным в подшипниковом стакане 3, имеющем возможность перемещения в вертикальных направляющих рамы захвата. При включении привода механизма передвижения включается и двигатель / противоугонных захватов, вращающий рычаги 2 с фузами. Под действием вспомогательных пружин верхние концы рычагов 7 сближаются, а нижние концы, несущие закаленные губки 8, расходятся, освобождая рельс. При выключении тока вращение рычагов 2 прекращается, клип 4 опускается, и под действием веса клипа и усилий пружин 6 губки 8 захватывают головку рельса, препятствуя движению крана. Согласно Правилам Госгортехнадзора противоугонные захваты с механическим приводом должны быть оборудованы дополнительным устройством для приведения их в действие вручную. [11]
Гарантирующими безопасность являются противоугонные захваты, сблокированные с пневматическим приводом. [12]
Кран КБ-676 в приставном исполнении. [13] |
Вновь ставят кран на противоугонные захваты. Затем состыковывают секции направляющих подъемника. Освобождают от креплений кабину подъемника 34 в секции 10 и опускают кабину по направляющим в нижнее положение. Тележку противовеса передвигают в рабочее положение. Кран в таком положении может работать с пониженной ( по сравнению с паспортной) высотой подъема. [14]
У кранов, имеющих противоугонные захваты, проверяется система автоматического включения захватов при остановке крана и система блокировок - при пуске механизма передвижения. [15]