Зацепление - коническая пара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Зацепление - коническая пара

Cтраница 1


Зацепление конической пары шестерен главной передачи регулируется при помощи регулировочных прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана и картером редуктора.  [1]

2 Главная передача автогрейдера ДЗ-31-1. [2]

Зацепление конической пары ( см. рис. 17) регулируют осевым перемещением каждой из шестерен относительно друг друга.  [3]

Зацепление конической пары механизма поворота регулируют путем последовательного выполнения операций по вывертыванию болтов и снятию крышки над конической шестерней. Правильность зацепления в конических передачах можно определить визуально по отпечаткам. Отпечаток при контакте зубьев конических шестерен должен иметь вид пятна размером приблизительно 2 / 3 ширины зуба, смещенного в сторону понижения зуба ( к центру шестерен), но не доходящего до его кромки на 4 - 5 мм; на стороне обратного хода пятно может быть меньшего размера.  [4]

5 Установка конусной дробилки СМД-18. [5]

Далее проверяют зацепление конической пары и монтируют опорную чашу, выверяя плотность посадки. Проверив, горизонтально ли смонтирована чаша, опускают на место дробящий конус. Предварительно следует прочистить и смазать смазочные каналы и все опорные поверхности.  [6]

7 Схема демонтажа тихоходного электродвигателя аппарат воздушного охлаждения при помощи стационарного приспособления н. [7]

Зазор в зацеплении конической пары редуктора проверяется по оттиску при пропускании между зубьями свинцовой пластинки. При поломке зубьев шестерни заменяются. Правильность зацепления шестерен после установки проверяется по расположению пятна контакта на зубьях. Для этой цели на зубья ведущей шестерни наносят тонкий слой краски и шестерни поворачивают.  [8]

Искусственный прием приведения зацепления конической пары к эквивалентной цилиндрической и рассмотрение этого зацепления в области дополнительного конуса, предложенный Тредгольдом, содержит в себе некоторую неточность, которая признается допустимой для практических целей.  [9]

Боковой зазор в зацеплении верхней конической пары должен быть 0 1 - 0 35 мм; его регулируют прокладками, устанавливаемыми под фланцем корпуса.  [10]

Боковой зазор в зацеплении главной конической пары переднего ведущего моста тракторов МТЗ регулируют в пределах 0 18 - 0 4 мм. При проверке зазора ведомая шестерня должна быть застопорена. Зазор регулируют изменением числа прокладок между фланцем стакана и корпусом моста.  [11]

12 Отпечатки краски в зацеплении червячной пары. [12]

Если возникает необходимость регулировки зацепления конической пары колес в процессе ремонта ( из-за износа или разверки), то колеса перемещаются по своим осям в ту или другую сторону ( рис. 124, а), соответственно чему боковой зазор в зацеплении или уменьшается, или увеличивается. При проверке отпечатков краски на зубьях парных конических колес надо учитывать, с нагрузкой ( рис. 124, в) или без нагрузки ( при сборке) работает передача.  [13]

При нарезании конических колес воспроизводится зацепление конической пары колес, одно из которых ( воображаемое) плоское.  [14]

15 Взаимоположение конических колес при сборке.| Отпечатки краски на зубе конической шестерни. [15]



Страницы:      1    2    3