Защита - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Защита - отверстие

Cтраница 1


Защита отверстий для конвейеров представляет определенную трудность. Конструкции противопожарных заслонов в этом случае выполняют таким образом, чтобы при повышении температуры и расплавления легкоплавкого замка раздвижные или падающие заслоны перекрывали проем. В связи с тем, что заслоны не создают достаточно плотного перекрытия проема, их обычно дополняют круговой водяной завесой.  [1]

Для защиты отверстий от цементации их забивают смесью кварцевого песка с окалиной ( обычно из закалочных баков) или металлическими пробками.  [2]

Сложность защиты отверстий и неокра ши-ваемых мест.  [3]

Аналогичные меры по защите отверстий необходимо принимать для предупреждения попадания искр в смежные помещения.  [4]

Пар в дистиллер поступает через колокол, к которому крепится специальный отбойник для защиты отверстий вывода суспензии от прямого попадания пара. В верхней части устройства ввода пара имеются отверстия со съемными крышками, через которые пар может выходить непосредственно под первую тарелку. С помощью этих отверстий регулируется соотношение количества пара, подаваемого под колокол и под тарелку. Правильный подбор этого соотношения позволяет стабильно выводить суспензию из аппарата без накопления твердых частиц на днище нижней царги и с уменьшением проскока пара в испаритель. Парогазовая смесь выходит из дистиллера и через се-парационное пространство смесителя направляется в теплообменник дистилляции.  [5]

В зависимости от толщины слоя фотополимера фоторезист при производстве обычных и многослойных ПП используется для защиты при травлении, селективной металлизации и селективном наращивании слоев металлов путем гальванической металлизации, а также защиты отверстий при химической очистке.  [6]

В противопожарных перегородках, отделяющих общественные, административно-бытовые или производственные помещения ( кроме складов) категорий Г, Д и В4 от коридоров, допускается устройство отверстий для перетекания воздуха при условии защиты отверстий противопожарными клапанами. Установка указанных клапанов не требуется в помещениях, для дверей которых предел огнестойкости не нормируется.  [7]

Их используют при окраске кузова для защиты отверстий и резьб от попадания краски, для временного крепления деталей во время сборки автомобиля, при упаковке и консервации деталей.  [8]

Крышки заполнения и измерения уровня топлива подземных и наземных баков хранения должны быть закрыты, за исключением случаев заполнения баков и снятия замеров, чтобы минимизировать выход паров топлива. Если отверстия для замеров уровня находятся в помещении, необходимо оснащение емкостей контрольными клапанами пружинного действия или подобного типа устройствами для защиты отверстий от переливания топлива или возможного выпуска паров. Задвижки емкосгей хранения топлива должны устанавливаться в соответствии с правительственными нормативными документами и политикой компании. Если разрешается выпуск паров в открытый воздух, отверстия вентиляционных труб, идущих подземных и наземных топливных танков должны устанавливаться на такой высоте, чтобы горючие пары направлялись в сторону от потенциальных источников возгорания и не смогли попасть в окна, вентиляционные отверстия или двери, а также не смогли скапливаться под крышками и козырьками здания.  [9]

Отверстия в стене для трансмиссий и транспортеров должны быть защищены при помощи специальных щитов или кожухов. Примеры их устройств приведены на фиг. Хорошим средством защиты отверстий является также устройство водяных завес, действующих по принципу спринклеров или дренчеров.  [10]

11 Ротор вертикальной под-всгчой центрифуги.| Укладка фильтрующей ткани на роторе. [11]

Гуммируют эбонитом или мягкой резиной. Толщина покрытия составляет 4 - 5 мм. Следует учитывать, что гуммированный слой удовлетворительно работает при окружной скорости, достигающей 24 м / с, а при покрытии только эбонитом - 60 м / с. Трудности представляет защита отверстий в роторе. Края отверстий должны быть закруглены радиусом 1 - 2 мм.  [12]

13 Укладка фильтрующей ткани на роторе центрифуги. [13]

Гуммирование осуществляется эбонитом или мягкой резиной. Толщина покрытия равна обычно 4 - 5 мм. Следует учитывать, что гум ми рова нный слой удовлетворительно работает при окружной скорости до 24 м / сек, а при покрытии только эбонитом - до 60 м / сек. Некоторые трудности представляет защита отверстий в роторе. Края отверстий должны быть закруглены радиусом 1 - 2 мм.  [14]

Сухие пленочные фоторезисты ( СПФ) более технологичны и могут быть использованы на всех операциях получения рисунка схемы. Они представляют собой структуру, состоящую из светочувствительного слоя, который помещается между защитной полиэтиленовой и светопроницаемой лавсановой пленками. Отечественная промышленность выпускает СПФ марок СПФ-2 и СПФ-ВЩ, СПФ-АС-1 толщиной 20, 40 и 60 мкм и защитные СПФЗ толщиной 90, НО, 130 мкм. Тонкие слои СПФ применяют в качестве маски при травлении меди с пробельных мест, средние - для создания рисунка при нанесении слоя металлизации, а толстые - для защиты отверстий с металлизацией при травлении.  [15]



Страницы:      1