Cтраница 1
Защита природы указывает на опасность того, что может быть достигнута такая высокая концентрация ПГ в атмосфере, что наши возможности решения проблемы глобального потепления окажутся резко ограниченными. [1]
Защита природы также признает большие отличия между предлагаемыми программами по торговле правами на выбросы ПГ и успешно осуществленной в США программе по торговле правами на выбросы SO2 между электростанциями. Защита природы изучает проблемы, специфические для управления программами торговли правами на выбросы внутри крупных корпораций, возможности совместимости различных программ с целью сравнения их эффективности и возможности торговли выбросами. Хотя концепция торговли правами на выбросы лежит в основе всех таких корпоративных программ, сами программы могут очень различаться по дизайну, экономическим и экологическим характеристикам. [2]
Защита природы, например, не финансируется частными корпорациями, а привлекает средства членов этой организации. Поэтому она не зависит от политики корпораций и предлагает независимую экспертизу экологических программ. Поэтому многие компании стремятся к партнерству с Защитой природы, когда необходимо разработать долгосрочную программу в области экологической политики. [3]
Защита природы обычно не поддерживает формулирования целей сокращения выбросов в таких терминах. Во-первых, существует опасность двойного учета выбросов. Например, если компания - потребитель энергии учитывает выбросы, связанные с производством энергии, и компания - производитель энергии тоже учтет эти выбросы, то одни и те же выбросы будут учтены дважды. Во-вторых, если обе компании будут учитывать сокращение выбросов, то оно может оказаться в два раза больше реально достигнутого. Конечно, можно придумать механизмы для предотвращения этих ошибок, но гораздо проще устанавливать обязательства на абсолютные объемы выбросов, а вместо учета косвенных выбросов разработать нормы по энергоэффективности. Проблема с показателем скорости выбросов в том, что одновременно со снижением удельной скорости выбросов может происходить рост объемов выбросов. [4]
Защита природы оказывает консультационную и определенную техническую помощь частным компаниям в разработке экологических программ, связанных с решением проблемы климата и других экологических проблем, и надеется, что компании серьезно отнесутся к проблеме глобального потепления и найдут нетрадиционные подходы к управлению выбросами парниковых газов. [5]
Движение по защите природы набирает силу. [6]
Американская неправительственная организация Защита природы много лет сотрудничает с частными компаниями для решения широкого спектра экологических проблем. Это особенно важно для решения проблемы глобального климата, где работа идет по двум направлениям: сокращение выбросов ПГ и выработка политических решений, которые в наибольшей мере способствовали бы сокращениям выбросов и технологическому перевооружению предприятий. [7]
Унификация экологических критериев защиты природы определяет рациональный состав нормируемых показателей и свойств по всему комплексу природосберегающих и природоохранных мероприятий, реализуемых в различных сферах материально-технического производства. Мировой опыт глобального техногенно-антропогенного развития ( в сферах производства про-мышленно развитых стран) выделяет в инженерно-экологическом аспекте три группы основополагающих критериев защиты природы: 1) критерии техногенных ограничений; 2) критерии антропогенных ограничений; 3) критерии экологического восстановления. [8]
Унификация экологических критериев защиты природы определяет рациональный состав нормируемых показателей и свойств по всему комплексу природосберегающих и природоохранных мероприятий, реализуемых в различных сферах материально-технического производства. [9]
Развитие общей теории защиты природы и человека, ъ частности учения В.И. Вернадского о ноосфере, представлений о загрязнении и защите от него всех оболочек биосферы, требует четкого определения и классификации чрезвычайных ситуаций. [10]
Вторым составляющим системы международной защиты природы - является охрана озонового слоя. Запрещается также ввоз указанных веществ и продукции из стран, не являющихся участниками Конвенции и протокола, и вывоз их в эти страны. [11]
Учитывая все научные результаты, Защита природы признает, что в конечном итоге все затраты по ограничению выбросов будут нести частные компании. [12]
Работая с частными компаниями, Защита природы помогает им разрабатывать и осуществлять программы по контролю за выбросами ПГ. В ходе такой работы компании приобретают необходимый опыт в управлении выбросами, в том числе опыт торговли выбросами. [13]
Всемерно поддерживать общественное движение в защиту природы, по-его роль в организации общественного контроля за состоянием окружающей среды, решении важнейших природоохранных проблем, рассмотрении крупных проектов и программ, привлечении населения к мероприятиям по благоустройству городов, населенных пунктов, пригородных лесов, мест массового отдыха, охране и восстановлению малых рек, других природных объектов. [14]
Общий цикл прикладных наук о защите природы и среды жизни ( созологии и средологии) нуждается в обобщающем названии. [15]