Cтраница 1
Зависимость физико-механич. свойств стали 50ХФА от темп-ры отпуска. [1] |
Защита пружин от коррозии та жо, что и для пружин, изготовляемых из термически обрабатываемой стали. [2]
Зависимость физино-механич. свойств стали 50ХФА от темп-ры отпуска. [3] |
Защита пружин от коррозии та же, что и для пружин, изготовляемых из термически обрабатываемой стали. [4]
Для защиты пружин можно рекомендовать лакокрасочное покрытие одним слоем лака 302, высушенное при 150 С в течение 4 ч, нанесенное на фосфатированную поверхность. Результат испытания консольно закрепленного образца на симметричный изгиб с частотой 2800 циклов в минуту приведен на фиг. [5]
Для защиты пружин подвески от теплового излучения нагревателя индентора служит система экранов с отверстиями, через которые проходит шток индентора. На штоке имеется площадка, на которую устанавливают сменные грузы 39, аналогичные используемым в приборе ПМТ-3. Второй конец тросика жестко соединен со штоком 42, проходящим через уплотненный в крышке камеры сильфон. [6]
Разработана защита пружин предохранительных клапанов от коррозионного растрескивания при соприкосновении с нестабильными бензинами, сжиженными газами и другими средами. [7]
Разработана также защита пружин предохранительных клапанов от коррозионного растрескивания при соприкосновении с нестабильными бензинами, сжиженными газами и другими средами. [8]
Указанный метод защиты пружин предохранительных клапанов внедрен на одном заводе. [9]
Указанный метод защиты пружин предохранительных клапанов внедрен на одном заводе. [10]
Клапаны этого типа изготовляют со специальным разделителем, служащим для защиты пружины от действия повышенной температуры среды. [11]
Нижнее направление золотника при помощи крыльчатки.| Золотник со специальным вставным диском. [12] |
Большое внимание, особенно в нефтяной и химической отраслях промышленности, уделяют защите пружин от коррозии. [13]
На работоспособность контактов мостикового типа, как показывает опыт эксплуатации и исследований, положительное влияние оказывает следующее: малая шаткость и высокая механическая износоустойчивость подвески мостика; самоустановка мостика по неподвижным контактам при включении; малые ( не более 0 5 мсек) времена вибрации контактов при включении; защита пружины от действия дуги и брызг расплавленного металла; плоские неподвижные контактные накладки и сферические ( или при больших токах цилиндрические) накладки возможно большего радиуса кривизны на мостиках ( поскольку обеспечить точное касание по всей поверхности плоских контактов без перекосов обычно не удается из-за неизбежных производственных отклонений), достаточная теплоемкость неподвижных контактов соответственно нагрузке и режиму работы. [14]
Тщательное предохранение деталей от коррозии связано с работой клапана в среде насыщенного пара. Изоляторы 13 служат для защиты пружины прямого действия 14 от электролитической коррозии. [15]