Защита - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Защита - ротор

Cтраница 1


Защита ротора от перегрузки предусматривается только на турбогенераторах с непосредственным охлаждением обмоток. Эта защита должна еставаться в действии при работе генератора как на основном, так и на резервном возбуждении. Защита от перегрузки ротора устанавливается также на гидрогенераторах с косвенным охлаждением обмоток мвщностью более 30 МВт, Защита обычно действуег с двумя выдержками времени: с меньшей - на разгрузку генератора ( через автоматический регулятор возбуждения), а с большей - на отключение генератора и гашение поля.  [1]

2 Угловая характеристика реле 1ИС.| Расположение аппаратуры на панели защиты типа ДФЗ-2 и ее размеры.| Схема соединений автотрансформатора УГП и его регулировочная панель..| Схема защиты ротора типа КЗР-1. [2]

Защита ротора подключается к цепям возбуждения генератора при появлении устойчивого замыкания на землю в одной точке.  [3]

Защита ротора от перегрузок ( реле 28РН и 28РВ) действует через выходное реле 52РП на остановку турбины и через группу выходных реле 43РП, 47РП на отключение блока.  [4]

Наиболее полноценная защита ротора от перегрузки может быть осуществлена с помощью реле, имеющего характеристику, зависимую от тока ротора.  [5]

Для защиты ротора и подшипников привода от коррозионной среды, которая может проникнуть из аппарата, в верхнюю часть привода подается инертный газ.  [6]

Какая-либо защита ротора от топочного излучения не предусматривается, так как он самоохлаждается при вращении за счет циркуляции воздуха и соприкосновения с холодным топливом.  [7]

8 Угловая характеристика реле 1ИС.| Расположение аппаратуры на панели защиты типа ДФЗ-2 и ее размеры.| Схема соединений автотрансформатора УГП и его регулировочная панель..| Схема защиты ротора типа КЗР-1. [8]

Схема защиты ротора ( рис. 3 - il51) представляет собой мостик. Движок потенциометра 1 устанавливается по вольтметру 2 на минимум напряжения, благодаря чему через диагональ моста, состоящую из движка потенциометра, накладки 3, обмотки / реле 4, дросселя 5 и первичной обмотки вспомогательного трансформатора 6, постоянный ток практически не проходит.  [9]

Выпускаемый заводом комплект защиты ротора КЗР-1 содержит реле с двумя обмотками, трансформатор тока и дроссель.  [10]

Для предотвращения этого пусковой орган защиты ротора от перегрузки для указанных генераторов должен выполняться на основе реле, не имеющих в цепи обмотки выпрямителей, по схеме, показанной на рис. 10 - 18, в. В качестве реле напряжения может использоваться реле типа ЭН-520, токовые реле РТ-40, у которых токовые катушки заменяются напряженческими от реле РН-53 / 400 иди РН-54 / 320, а также реле РН-53 / 400, РН-54 / 320 без выпрямительного мостика и дополнительных сопротивлений.  [11]

12 Схема однофазной то - [ IMAGE ] Схема однофазной токовой защиты от симметричных ковой защиты от симметричных перегрузок с ограниченно-зависи - перегрузок с независимой харак-мой характеристикой выдержки теристикой выдержки времени времени. [12]

В них защита, подобно защите ротора генератора от перегрузок ( см. гл.  [13]

14 Схема однофазной то - [ IMAGE ] Схема однофазной токовой защиты от симметричных ковой защиты от симметричных перегрузрк с ограниченно-зависи - перегрузок с независимой харак-мой характеристикой выдержки теристикой выдержки времени времени. [14]

В них защита, подобно защите ротора генератора от перегрузок ( см. гл.  [15]



Страницы:      1    2    3