Конечная защита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Конечная защита

Cтраница 1


1 Механические характеристики электроприводов механизмов подъема с магнитными контроллерами КС и ТСА. Характеристики реализуются при следующих значениях ступеней резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р4 - 5. Р4 - Р7 - 10. Р7 - Р10 - 20. Р10 - Р13 - 27. Р13 - Р16 - 76. Р16 - Р19 - 72 и при параллельно включенных роторных резисторах - Р1 - Р4 - 14. Р4 - РЮ - 39. Р10 - Р16 - 86. Р16 - Р19 - 72. Р1 - Р7 - 23. P7 - P13 - Q2. Данные указаны на одну фазу. [1]

Конечная защита, осуществляемая выключателями ВК. В 1 и ВКН, выполнена таким образом, что срабатывание конечного выключателя одного направления не препятствует движению механизма - в противоположном направлении.  [2]

Конечной защитой при повышении давления являются предохранительные клапаны, устанавливаемые на оборудовании и паропроводах блока.  [3]

Аналогично работает конечная защита остальных механизмов, кроме механизма передвижения.  [4]

5 Схема силовых цепей двигателя при подъеме. [5]

Избирательное действие конечной защиты обеспечивается шунтированием контакта ВКВ размыкающим контактом KB, который замкнут во всех положениях Спуск, а контакта ВКН - размыкающим контактом К 77, который замкнут на всех положениях Подъем и разомкнут на всех положениях Спуск.  [6]

Такая схема конечной защиты нецелесообразна, так как не дает пассажиру возможности выйти из кабины, нажав кнопку приказа для движения в противоположном направлении.  [7]

8 Элементная схема соединений с контроллером НП-102. [8]

Для осуществления схемы конечной защиты и включения электромеханических тормозов в дополнение к контроллеру требуется электромагнитный контактор. Конечные выключатели воздействуют на тяговую катушку этого контактора. Включение электромеханических тормозов производится блокировочными контактами контактора.  [9]

Указанная схема обеспечивает конечную защиту механизмов крана.  [10]

Защитные панели осуществляют максимальную, нулевую и конечную защиту электродвигателей крана, управляемых контроллерами главного тока, и делятся на панели В. Панели состоят из комплекта токовых реле мгновенного действия, общего разъединителя для отключения всех двигателей, а также контакторов, отключающих двигатели при срабатывании максимальных реле и конечной защиты.  [11]

12 Элементная схема силового кулачкового контроллера. [12]

Включение тормозного электромагнита, конечная защита и нулевая блокировка осуществляются так же, как и по схемам для электродвигателей с контактными кольцами.  [13]

В магнитных контроллерах ТСА предусмотрена конечная защита. Максимальная и нулевая защиты выведены на защитную панель. В контроллерах ТСАЗ и КС предусматривается нулевая, максимальная и конечная защиты. Максимальная защита, выполняемая реле РМ, настраивается на срабатывание при токе 250 % номинального в контроллерах без однофазного торможения и при токе 270 % - в контроллерах с однофазным торможением. Большее значение уставки вызвано повышением тока, потребляемого двигателем при однофазном торможении.  [14]

Контроллеры имеют контакты для нулевой блокировки и конечной защиты. Для осуществления максимальной, нулевой и конечной защиты схема контроллеров предусматривает применение защитной панели типа В.  [15]



Страницы:      1    2    3    4