Cтраница 1
Конечная защита, осуществляемая выключателями ВК. В 1 и ВКН, выполнена таким образом, что срабатывание конечного выключателя одного направления не препятствует движению механизма - в противоположном направлении. [2]
Конечной защитой при повышении давления являются предохранительные клапаны, устанавливаемые на оборудовании и паропроводах блока. [3]
Аналогично работает конечная защита остальных механизмов, кроме механизма передвижения. [4]
Схема силовых цепей двигателя при подъеме. [5] |
Избирательное действие конечной защиты обеспечивается шунтированием контакта ВКВ размыкающим контактом KB, который замкнут во всех положениях Спуск, а контакта ВКН - размыкающим контактом К 77, который замкнут на всех положениях Подъем и разомкнут на всех положениях Спуск. [6]
Такая схема конечной защиты нецелесообразна, так как не дает пассажиру возможности выйти из кабины, нажав кнопку приказа для движения в противоположном направлении. [7]
Элементная схема соединений с контроллером НП-102. [8] |
Для осуществления схемы конечной защиты и включения электромеханических тормозов в дополнение к контроллеру требуется электромагнитный контактор. Конечные выключатели воздействуют на тяговую катушку этого контактора. Включение электромеханических тормозов производится блокировочными контактами контактора. [9]
Указанная схема обеспечивает конечную защиту механизмов крана. [10]
Защитные панели осуществляют максимальную, нулевую и конечную защиту электродвигателей крана, управляемых контроллерами главного тока, и делятся на панели В. Панели состоят из комплекта токовых реле мгновенного действия, общего разъединителя для отключения всех двигателей, а также контакторов, отключающих двигатели при срабатывании максимальных реле и конечной защиты. [11]
Элементная схема силового кулачкового контроллера. [12] |
Включение тормозного электромагнита, конечная защита и нулевая блокировка осуществляются так же, как и по схемам для электродвигателей с контактными кольцами. [13]
В магнитных контроллерах ТСА предусмотрена конечная защита. Максимальная и нулевая защиты выведены на защитную панель. В контроллерах ТСАЗ и КС предусматривается нулевая, максимальная и конечная защиты. Максимальная защита, выполняемая реле РМ, настраивается на срабатывание при токе 250 % номинального в контроллерах без однофазного торможения и при токе 270 % - в контроллерах с однофазным торможением. Большее значение уставки вызвано повышением тока, потребляемого двигателем при однофазном торможении. [14]
Контроллеры имеют контакты для нулевой блокировки и конечной защиты. Для осуществления максимальной, нулевой и конечной защиты схема контроллеров предусматривает применение защитной панели типа В. [15]