Cтраница 1
Схема защиты асинхронного двигателя 2000 кВт. [1] |
Перечисленные защиты применяют как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей. [2]
Перечисленные защиты применяются как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей. [3]
Схема защиты синхронного двигателя мощностью более 2000 кВт. [4] |
Перечисленные защиты применяют как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей. [5]
Все перечисленные защиты применяют как для асинхронных, так и для синхронных высоковольтных двигателей. [6]
Схема защиты ответственного синхронного двигателя 2 кв и выше мощностью 5 000 кет и выше, подверженного перегрузкам, с реакторной схемой пуска. [7] |
Все перечисленные защиты действуют на отключение. [8]
Помимо перечисленных защит, на каждом генераторе должно быть предусмотрено устройство форсиров-ки возбуждения, обеспечивающее потолочное возбуждение при снижении напряжения на шинах генератора. Форсировка возбуждения осуществляется с помощью двух реле минимального напряжения типа ЭН-528, подключенных во избежание ложного срабатывания при перегорании предохранителей к разным трансформаторам напряжения. [9]
При выполнении перечисленных защит приходится учитывать ряд особенностей и:; работы в рассматриваемых сетях, некоторые из которых коротко рассматривается далее. [10]
Применяемые в электроустановках защитные устройства осуществляют одну или несколько из перечисленных защит. Рассмотрим кратко известные у нас в стране и за рубежом средства защиты от поражения электрическим током с точки зрения их функций и области применения. [11]
Опасное повышение напряжения возможно только у гидрогенераторов, имеющих медленно действующую систему регулирования скорости. Поэтому на гидрогенераторах, помимо всех перечисленных защит, должна быть предусмотрена также защита от повышения напряжения. Защита выполняется с помощью одного реле максимального напряжения и одного реле времени. [12]
Реле 4РП - выходное, общее для всех перечисленных защит. [13]
Исправное состояние механического и электрического оборудования контролируется в схеме следующими блокировками и защитами: от превышения скорости - центробежное реле РЦ; от обрыва канатов - контакты К1 и К2; от переезда допустимого пути на станциях - аварийные конечные выключатели КВА1 и КВА2; от перегрузки двигателя - реле РЯ, действующее на отключение через выдержку времени 20 - 30 с, которая обеспечивается реле времени РВ1 и РВ2; от максимального тока - реле РМ; от потери возбуждения двигателя - реле обрыва поля РОП. В приведенной несколько упрощенной схеме не показаны защитные блокировки, контролирующие исправность вспомогательных агрегатов, и система сигнализации. При действии любой из перечисленных защит вступают в действие пневматические тормоза: рабочий на валу двигателя и предохранительный на валу приводного шкива. [14]
Автоматическое регулирование напряжения генераторов выполняется устройством компаундирования с электромагнитным корректором. Предусмотрена также фор-сировка возбуждения, выполненная с помощью двух реле минимального напряжения. В целях упрощения максимальная и дифференциальная защиты приняты двухфазными. Все перечисленные защиты действуют через промежуточное реле на отключение выключателя и включение АГП. [15]