Теплоизоляционная защита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Теплоизоляционная защита

Cтраница 1


Теплоизоляционная защита должна выполняться из несгораемых и непромокаемых материалов.  [1]

Эффективность теплоизоляционной защиты грузовых танков, грузосодержащих трубопроводов и арматуры определяет тепловую нагрузку на транспортируемый сжиженный газ, от чего в свою очередь зависит производительность установок повторного сжижения газа, грузовместимость и провозоспособность судна, а также его строительная стоимость. Расчеты, связанные с оценкой эффективности тепловой изоляции грузовых танков, выполняют с целью определения количества теплоты, поступающей к сжиженному газу и вызывающей его интенсивное испарение. Зная количество теплоты, поступающей в грузовой танк, можно оценить количество испаряющегося газа и рационально им распорядиться: использовать в судовых энергетических установках или подвергнуть повторному сжижению. Еще одна цель, которая преследуется при расчетах эффективности тепловой изоляции грузовых танков, - это оценка интенсивности воздействия низкотемпературного груза на температуру корпусных конструкций.  [2]

На основании результатов промышленных испытаний в качестве теплоизоляционной защиты решетки рекомендован торкрет. Для приготовления I м3 торкрета необходимо 450 кг глиноземистого цемента, 750 кг молотого шамота фракции 1 - 2 мм и 750 кг молотого шамота фракции 2 - 4 мм.  [3]

Установки ВП-15, УВТ-1-155 и СЦП-100 / 30 имеют теплоизоляционную защиту и предназначены для испытаний на виброустойчивость в условиях высоких и низких температур, повышенного давления и вакуума.  [4]

Изделия ( марка ЦКС), стабилизированные окисью кальция, предназначены для теплоизоляционной защиты футеровки высокотемпературных электрических печей при производстве кварцевого стекла.  [5]

6 Схема НИУИФ производства полифосфорной кислоты с исполк - - ва-нием тепла сжигания фосфора.| Система НИУИФ - ЛенНИИгипрохима для получения полифосфор. [6]

С наружной стороны циклонная топка, радиаЦй онный теплообменник и пароперегреватель имеют теплоизоляционную защиту, При сжигании фосфора, азгрязненного шламом, в циклонной топке образуются расплавленный шлак ( силикофосфаты), который вытекает из циклонной.  [7]

Этот процесс применяется для повышения износостойкости в условиях трения и эрозионной стойкости, для обеспечения жесткости тонких листовых конструкций, для теплоизоляционной защиты.  [8]

Процесс глубокого анодного оксидирования в серной кислоте применяется для повышения износостойкости в условиях трения, эррозионной стойкости, для создания жесткости тонких листовых конструкций, для теплоизоляционной защиты.  [9]

Возможность низкотемпературного отверждения органосиликатных материалов значительно расширила области их применения, а именно: атмосферостойкая защита фасадов зданий и металлоконструкций; создание прослоек при электротермическом и электротер-момеханическом способах предварительного напряжения железобетона; защита арматуры железобетона от электрокоррозии и защита от коррозии трубопроводов, металлических частей; теплоизоляционная защита различных конструкций; клей для высокотемпературной тензометрии; термовлагоэлектроизоляционная защита проволочных резисторов до 500 С.  [10]

Технико-экономическое обоснование проектируемой тепловой изоляции выполняется после каждого изменения ее толщины, а также после изменения конструкции или технологии нанесения на грузовые танки. Заключительным этапом проектирования теплоизоляционной защиты грузовых танков является разработка технологической оснастки монтажа изоляции и контроль ее качества.  [11]

Этот процесс применяется для повышения износостойкости в условиях трения, эрозионной стойкости, для создания жесткости тонких листовых конструкций, для теплоизоляционной защиты.  [12]

Изоляция грузовых танков предусматривается на газовозах, транспортирующих сжиженные газы при атмосферном давлении с температурой кипения ниже - 10 С. Изоляция предназначена для снижения тепловых потерь сжиженного груза, а также для поддержания температуры корпусных конструкций не ниже минимально допустимой рабочей температуры, свойственной материалам корпусных конструкций. Расчетной температурой, лежащей в основе выбора параметров теплоизоляционной защиты окружающей среды, принимается температура воздуха 5 С к температура морской воды О С.  [13]

14 Зависимость термических напряжений в изоляции и температуры от расстояния / до обшивки грузового танка. [14]

При экономической оценке эффективности тепловой изоляции грузовых танков газовозов в качестве основного показателя приняты суммарные удельные приведенные затраты Z. Приведенная зависимость наиболее эффективна при сопоставлении большого количества вариантов теплоизоляционной защиты грузовых танков.  [15]



Страницы:      1