Cтраница 1
Концевая защита обеспечивает автоматическое отключение электроприводов при переходе механизмами крана предельно допустимых положений. [1]
Концевая защита всех механизмов, кроме механизма передвижения крана, выполнена в цепи катушки линейного контактора. Контакты концевых выключателей ВК8 и ВК9 ограничителя механизма передвижения крана включены последовательно в цепи соответствующих катушек К2 и КЗ реверсора. [2]
Концевая защита от переподъема или переспуска кабины предусмотрена механическими выключателями ВКВ или ВКН ( фиг. Срабатывание одного из этих выключателей, при переходе кабиной предельного положения, ведет к экстренной остановке вследствие выпадения реле 1РКИ ( фиг. Контактами 1РКИ разрывается цепь катушки реле 2РН, что приводит к остановке кабины с наложением тормоза. РКИ включаются сигнальные лампы контроля исправности ЛКИ ( фиг. Пуск лифта после наезда на концевой выключатель возможен только после того, как обслуживающий персонал осмотрит установку и снимет кабину с концевого выключателя. [3]
Концевая защита обеспечивает автоматическое отключение электроприводов при переходе механизмами крана предельно допустимых положений. [4]
Концевая защита всех механизмов, кроме механизма передвижения крана, выполнена в цепи катушки линейного контактора. Контакты концевых выключателей ВК8 я ВК9 ограничителя механизма передвижения крана включены последовательно в цепи соответствующих катушек К. [5]
Принципиальная электрическая схема типовой цепи защиты. [6] |
Концевая защита обеспечивает автоматическое отключение электроприводов при переходе механизмами крана предельно допустимых положений. [7]
Замыкания контактов командоконтроллеров передвижения крана и подъема стрелы крана КБ-401А. [8] |
Концевая защита от перехода механизмами крана крайних положений осуществляется конечными выключателями, размыкающие контакты которых включены в цепи катушек соответствующих контакторов. [9]
Концевая защита грузоподъемных машин осуществляется с помощью концевых выключателей, устанавливаемых на пути движения частей соответствующего механизма и срабатывающих, когда рычаг концевого выключателя будет повернут на некоторый угол. Срабатывание концевого выключателя приводит к переключению его электрических контактов. Ограничение грузового момента производится с помощью устройства, фиксирующего фактическую величину момента, и в случае превышения его заданного значения, осуществляющего размыкание электрических контактов, что приводит к остановке механизмов. Контакты концевых выключателей и ограничителя грузоподъемности включаются в цепь управления соответствующих двигателей. [10]
Нулевая и концевая защита крановых механизмов выполнена по обычной крановой схеме. Цепи управления и освещения защищают от токов короткого замыкания с помощью автоматических выключателей. [11]
Для схем концевой защиты и включения тормозного магнита параллельного возбуждения в дополнение к контроллеру требуется контактор. Конечные выключатели воздействуют на втягивающую катушку этого контактора. [12]
То же происходит при срабатывании концевой защиты в цепи управления электродвигателя любого механизма. [13]
По правилам Госгортехнадзора грузоподъемные машины с электрическим приводом должны иметь автоматически действующую концевую защиту, производящую отключение приводного двигателя от сети и замыкание механического тормоза в случае достижения рабочим органом машины крайнего своего положения. Это требование относится к механизмам подъема всех грузоподъемных машин, к механизмам передвижения и механизмам вращения кранов с ограниченным углом поворота. [14]
Контакты цепи управления в котролле-ре предназначены для схем нулевой блокировки и концевой защиты. [15]