Cтраница 1
Конструктивная защита от шума должна предусматриваться архитектурно-планировочным решением, которое влияет не только на звукоизоляцию от воздушного шума, но равным образом определяет защиту от корпусного шума. Этот вопрос обсуждается здесь в связи с тем, что звукоизоляция от воздушного шума касается большинства конструкций и тем самым большинства стоящих перед проектировщиком проблем. [1]
Конструктивную защиту открытых частей сооружений ( цоколей, карнизов, поясков, столбов, парапетов) сводят к приданию им такой формы, которая облегчает отвод воды. Этому же способствует гладкая полированная поверхность облицовки и профилированных деталей. [2]
Конструктивную защиту открытых частей сооружений ( цоколей, карнизов, поясков, столбов, парапетов) сводят к приданию им такой формы, которая облегчает отвод воды. Этому же способствует гладкая полированная поверхность облицовки и профилированных деталей. Стойкость пористых каменных материалов, которые не полируются, повышают путем пропитки поверхностного слоя уплотняющими составами и нанесения на лицевую поверхность гидрофобизующих ( водоотталкивающих) составов. Кремнефторизацию ( или флюатирование) применяют для повышения стойкости наружной облицовки и других материалов, полученных из карбонатных пород. [3]
Конструктивную защиту открытых частей сооружений ( цоколей, карнизов, поясков, столбов, парапетов и др.) сводят к приданию им такой формы, которая облегчает отвод воды. Этому же способствует гладкая, полированная поверхность облицовки и профилированных деталей. [4]
Способы конструктивной защиты участков подземных газопроводов, проложенных в карстовых районах, от чрезмерных продольных перемещений / / Материалы Новоселовских чтений. [5]
Способы конструктивной защиты участков подземных газопроводов, проложенных в карстовых районах, от чрезмерных продольных перемещений: Матер. [6]
При проектировании газовозов должна быть предусмотрена конструктивная защита груза. Различают три степени защиты. Жесткость требований к защите возрастает по мере роста опасности перевозимого груза. Прежде всего регламентируется тип газовоза ( Газовоз Г - Газовоз III) в зависимости от вида перевозимого газа. Для наиболее опасных грузов определяется необходимость создания вкладных грузовых танков, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к сосудам давления, прочность которых рассчитывается с учетом амплитуд динамических напряжений. Обязательными являются регламентирование среды парового пространства внутри грузового танка с помощью инертного газа или сухого воздуха, установка системы обнаружения паров груза, а также измерительных устройств, позволяющих контролировать степень наполнения грузовых танков. Кроме того, в комплекс мер конструктивной защиты входят выбор конструкционных материалов, методов проверки трубопроводов и арматуры, ингибирование груза в случае его потенциально возможной полимеризации. [7]
ЗмйЮм - достаточно сложна; d 3 м - конструктивная защита не применяется или применяется в ограниченном объеме. [8]
Зм d Ю м - достаточно сложна; d 3 м - конструктивная защита не применяется или применяется в ограниченном объеме. [9]
Монолитный блок в форме усеченного конуса предполагается как решение, позволяющее рационально построить конструктивную защиту терминала от воздействия льда при ограниченных прочностных возможностях используемого материала. Строение из основания и технологического блока рассматривается как способ увеличения объема производственных помещений при возможно меньшей площади основания, воспринимающего ледовую нагрузку. [10]
Конструктивные средства защиты особенно необходимы в условиях крупного города, когда отсутствие или нехватка свободных земель не позволяют устраивать обширные санитарно-защитные зоны. В этом случае основная конструктивная защита позволяет размещать на незначительном расстоянии от источника вредных выделений другие лаборатории, учреждения культурно-бытовою обслуживания и жилую застройку. [11]
В соединениях, подверженных вибрациям, ударам и переменным нагрузкам, возможно самоотвинчивание гаек, в результате чего нарушается соединение деталей. Существует много способов конструктивной защиты от самоотвинчивания. [12]
В соединениях, подверженных вибрациям, ударам и переменным нагрузкам, возможно самоотвинчивание гаек, в результате чего нарушается соединение деталей. Существует много способе конструктивной защиты от самоотвинчивания. [13]
Изделия автомобильной электроники должны быть электромагнитно совместимы между собой, всей системой электрооборудования и внешней средой. Изделия должны иметь конструктивную защиту от замыкания попарно всех выводов и каждого вывода на массу. [14]
Пульсация давления и закрутка потока - трудновоспроизводимые совместно при эксперименте факторы. Кроме того, закрутку потока и вибрацию в правильно спроектированных УС стараются исключить путем конструктивной защиты. [15]