Комбинированный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Комбинированный анализ

Cтраница 2


Последнее замечание следует сделать относительно выбора координат. В предложенных к настоящему времени методах комбинированного анализа используется система координат Эйлера ( х, t), поскольку она применяется при рассмотрении контрольного объема. Можно применять и другие системы координат, а именно лагранжевы и псевдолагранжевы. Как будет показано ниже, метод характеристик и метод узлов на самом деле связывают подходы Эйлера и Лагранжа, и связывающее соотношение можно найти, исходя из понятия поля параметров. Однако в данный момент мы определим различные координаты для одномерной системы. В рамках подхода Эйлера рассматривается постоянный объем в пространстве, и параметры рабочего тела, мгновенно занимающего этот объем, определяются таким образом, что нет необходимости следить за отдельными частицами газа. При использовании подхода Лагранжа рассматриваются отдельные частицы и прослеживаются их траектории в поле течения.  [16]

Абразивные материалы номеров 200 - 16 называют шлифзерном, номеров 12 - 13 - шлифпорошками, номеров М40 - М14 - микропорошками, М10 - М5 - тонкими микропорошками. Для шлифзерна 200 - 16 и шлифпорошков 12 - 6 устанавливают метод испытания с помощью сита; для микропорошков М40 - М5 - микроскопический анализ; для шлифпорошков 5 - 3 и микропорошков М63 и М50 - комбинированный анализ.  [17]

Лучшие результаты в отношении четкости разделения получаются на ректификационной колонке Подбельняка. Однако и в этом случае при сложных газовых смесях не может быть достигнуто полное разделение во фракциях С3 - С4 всех могущих встретиться углеводородных компонентов. Подобный комбинированный анализ позволяет наиболее полно определить компоненты природных и промышленных газов.  [18]

Однако, если анализ этих компонентов в сыром газе представляет известные затруднения, то в газовой фракции аналитически определять состав смеси не представляет никакого труда, напр. Для такого комбинированного анализа, отгоняемые газы надо собирать в разные-приемники, соединенные в одну систему. Точно так же легко устра-няется трудность количественного определения и и р-бутиленов, которые в сернокислотном анализе удаляются не с изобутиленом, а с пропиленом. В приборе Подбельняка такая комбинация невозможна, так как пропилен и бутилены ( вообще группа 04) резко разграничены.  [19]

Рассматривать проблемы встраивания механической системы в общую аналитическую структуру мы будем на примере системы EFTA ( Electronic Futures Trend Analyzer) - электронного анализатора тенденций фьючерсных рынков. Это механическая, следующая за тенденцией система, генерирующая компьютерные сигналы к покупке и продаже. Система основывается на комбинированном анализе различных технических показателей, включая три скользящих средних значения ( для десяти, двадцати и сорока дней), индикаторы волатильности цены, темпа движения цен и временные циклы. Функционирование системы предполагает ежедневную загрузку данных - для этого компьютер должен быть подключен к внешней базе данных. Возможно также модифицирование процедуры для недельного анализа - с использованием данных, которые публикует по пятницам служба CRB Futures Chart Service.  [20]

Метод характеристик доказал свою состоятельность применительно ко многим задачам нестационарной газодинамики, но не к двигателю Стирлинга. Какой бы метод ни применялся, остаются проблемы определения корреляционных соотношений теплообмена и аэродинамического сопротивления, так что приходится по-прежнему применять те же самые уравнения эквивалентного стационарного течения, которые использовались в анализах более низкого порядка. Следовательно, в настоящее время методы комбинированного анализа лишь олицетворяют более строгий термодинамический и газодинамический подход и поэтому естественно задать вопрос: а есть ли смысл повышать на порядок сложность анализа и точность численного расчета, если остаются нерешенными многие фундаментальные проблемы математического моделирования явления. С точки зрения конструирования и оптимизации двигателя на этот вопрос следует дать отрицательный ответ, но для достижения более глубокого понимания механизмов, управляющих рабочими процессами в двигателе Стирлинга, и взаимосвязи между газодинамикой и теплообменом требуются более строгие подходы.  [21]

Для различения in vivo ткани нормальной печени ( п) и тканей с двумя диффузными патологиями - ожирением печени ( f) и алкогольным циррозом ( с), что вызывает постановку трех задач различения: n / f, n / c и f / с, применялся набор из 16 дискриминаторов, основанных на статистических данных. Для всех перечисленных задач различения была установлена статистическая значимость каждого из 16 дискриминаторов в разделении нормы и патологии. Затем с помощью многофакторного анализа была изучена возможность комбинированного анализа нескольких дискриминаторов, и оказалось, что оптимальная способность различения тканей достигается при совместном анализе примерно четырех из них. Однако более поздняя работа тех же авторов ставит под сомнение полученные результаты.  [22]

В разработанных к настоящему времени методах комбинированного анализа рассматриваются лишь термодинамические, газодинамические и теплообменные вопросы нестационарного течения рабочего тела при его движении в системе двигателя. Вопросы, связанные с динамикой машины и сопротивлением материалов, не включаются в рассмотрение, и это может иметь в дальнейшем нежелательные последствия. Например, методы комбинированного или раздельного анализа, использованные при проектировании или оптимизации двигателя, могут дать результаты, не совместимые с требованиями, которые следуют из рассмотрения динамики машин или сопротивления материалов. Следовательно, методы комбинированного анализа ( или анализа 3-го порядка) должны применяться только на последней стадии предварительной проработки или проектирования, как показано на рис. 3.1, когда все основные требования выполнены. В открытой литературе опубликовано несколько методов комбинированного анализа, которые имеют практически одинаковый аналитический подход и различаются лишь методами решения получающейся системы уравнений. В опубликованных работах, на наш взгляд, уделяется чрезмерное внимание выводу основных уравнений, и, хотя само по себе это и полезно, в зависимости от типа публикации зачастую может создаваться впечатление, что эти уравнения получены впервые и применимы исключительно для двигателя Стирлинга.  [23]

Однако этот подход применяется лишь в работах [43, 45], в то время как остальные исследователи предпочитают так называемый метод узлов. Подробное описание и сравнение различных подходов выходят за рамки нашей книги, но мы сделаем некоторые замечания и опишем физические основы анализа. Будут указаны соответствующие источники, особенно те, в которых представлены программы численного расчета на ЭВМ. В готовящейся к печати работе [46] предполагается дать полное описание методов комбинированного анализа, которые пока не представлены в открытой литературе.  [24]

Абразивные материалы дробят в шаровых мслы-шцах, после чего полученные зерна сортируют по размерам. Размер зерен указанных выше материалов колеблется от 3 5 до 2500 мкм. Абразивные материалы номеров 200 - 16 называют шлифзерном, номеров 12 - 3 - шлифпорошками, номеров М40 - Ml 4 - микропорошками, М10 - М5 - тонкими микропорошками. Для шлифзерна 200 - 16 и шлиф-порошков 12 - 6 устанавливают метод испытания с помощью сита; для микропорошков М40 - М5 - микроскопический анализ; для шлифпорош-ков 5 - 3 и микропорошков М63 и М50 - комбинированный анализ.  [25]

Большое внимание уделяется применению ядерных методов анализа для определения ряда элементов в различных соединениях. В качестве источника излучения в болъ-иинстае случаев используют ядерный реактор. Работы ведутся с при-менением активационного анализа ( глазным образом на нейтронах) в сочетании с субстехиометрическим методом, химическим разделением, экстракцией, осаждением, часто с использованием ионнообменных мем-бран для разделении изотопов; активационного анализа в сочетании со спектрометрическими методами ( без разрушения образца); комбинированного анализа на основе нескольких ядерных методов анализа.  [26]

Какая степень сжатия данных будет работать для новых трейдеров Фибоначчи лучше всего, зависит от индивидуального предпочтения риска. Торговые сигналы, произведенные устройствами Фибоначчи на недельных данных, прибыльны в принципе. ФИ-спирали на недельных данных работают исключительно хорошо. Но из-за недостатка колебаний, от которых рассчитываются цели Фибоначчи, на недельных данных существует немного торговых сигналов. Комбинированный анализ на недельных и дневных данных подходит для долгосрочной и среднесрочной перспективы. Дневные и внутридневные данные хорошо сочетаются для многократных подтверждений в краткосрочной перспективе.  [27]

В разработанных к настоящему времени методах комбинированного анализа рассматриваются лишь термодинамические, газодинамические и теплообменные вопросы нестационарного течения рабочего тела при его движении в системе двигателя. Вопросы, связанные с динамикой машины и сопротивлением материалов, не включаются в рассмотрение, и это может иметь в дальнейшем нежелательные последствия. Например, методы комбинированного или раздельного анализа, использованные при проектировании или оптимизации двигателя, могут дать результаты, не совместимые с требованиями, которые следуют из рассмотрения динамики машин или сопротивления материалов. Следовательно, методы комбинированного анализа ( или анализа 3-го порядка) должны применяться только на последней стадии предварительной проработки или проектирования, как показано на рис. 3.1, когда все основные требования выполнены. В открытой литературе опубликовано несколько методов комбинированного анализа, которые имеют практически одинаковый аналитический подход и различаются лишь методами решения получающейся системы уравнений. В опубликованных работах, на наш взгляд, уделяется чрезмерное внимание выводу основных уравнений, и, хотя само по себе это и полезно, в зависимости от типа публикации зачастую может создаваться впечатление, что эти уравнения получены впервые и применимы исключительно для двигателя Стирлинга.  [28]



Страницы:      1    2