Cтраница 1
Компенсационные звенья являются единственным гибким средством обеспечения заданных выходных параметров сборочных единиц в условиях, когда имеются в определенных пределах отклонения по параметрам геометрической и физической точности элементов, используемых в данной сборке. [1]
В то же время это компенсационное звено не успевает компенсировать возмущения в области высоких частот. Данный метод позволяет, в частности, создать систему регулирования скорости, устойчивую при возмущении по моменту от нагрузки. Компенсация возмущений по Таг - в области высоких частот обеспечивается самим маховиком. [2]
Жесткий статор ( рис. 3.4) представляет собой систему, не имеющую каких-либо компенсационных звеньев в осевом направлении. В такой системе из-за того, что корпус статора имеет значительно большую жесткость, чем перегородка, напряжения от разности температурных деформаций в осевом направлении целиком будут восприниматься перегородкой. [3]
Чтобы обеспечить гарантированное соединение узла трубопровода с ранее смонтированными трубопроводами и аппаратами, следует оставлять так называемое компенсационное звено ( не приваренный фланец, подгоняемый по длине патрубок), которое окончательно подгоняют и приваривают по месту установки. Изготовленные узлы трубопроводов после их очистки закрывают временными заглушками, маркируют и окрашивают. [4]
Точное графическое исследование, основанное на применении амплитудно-фазовой характеристики, показывает, что оптимальное решение, соответствующее максимально возможному коэффициенту усиления, может быть получено выбором более точных значений для нулей и полюсов в компенсационном звене. [5]
В серийном производстве сборка микросхем и типовых модулей малогабаритных полупроводниковых цифровых машин ведется по методу полной взаимозаменяемости; сборка плат и страниц цифровых машин средних габаритов - методом сортировки элементов по группам точности; сборка блоков цифровых машин всех типов обычно проводится с применением компенсационных звеньев. [6]
Это правило как имеющее большое значение должно быть особо учтено при конструировании. Неудачно выбранное компенсационное звено, требующее хотя бы частичной разборки при монтаже и эксплуатации, нередко приводит к тому, что применение компенсатора не дает положительного результата. [7]
Сигнал от датчика Д через фазочувствительный усилитель ФЧУ и следящий привод ПС попадает в функциональное звено ФЗ, профильный кулачок которого воздействует на выходное звено ВЗ в виде задающего реохорда. С фазочувствительным усилителем соединено компенсационное звено КЗ. [8]
В отличие от механических электрические цепи обладают высокой гибкостью регулировки и не требуют при этом выполнения трудоемких работ. Метод сборки с использованием компенсационных звеньев позволяет в ряде конструкций в процессе сборки использовать комплектующие элементы с менее жесткими допусками на выходные параметры. [9]
Геометрическая взаимозаменяемость позволяет сократить-или полностью устранить при сборке доделочные и пригоночные работы по месту ( подточка, опиловка, сверление отверстий, нарезание в них резьб, притирка рабочих поверхностей и др.), которые сопровождаются появлением стружки, металлической пыли и других загрязняющих веществ. Правильный выбор Конструкции компенсационных звеньев, обеспечивающих упрощение регулировочных работ, является важнейшим фактором повышения технологичности конструкции. Физическая взаимозаменяемость касается не только прибора в целом, но и его отдельных частей. Физическая взаимозаменяемость и повышение стабильности изготовляемых приборов во многом определяется также механизацией сборочных, монтажных, регулировочных, градуировочных и контрольных работ. [10]