Cтраница 1
Планирующее звено соединяется с пальцами 10 ковшовой рамы, скользящими в прямолинейных направляющих планирующего звена. [1]
Нижнее планирующее звено по отношению к ковшовой раме может занимать положение, показанное на рис. 102, являясь ее продолжением, или располагаться горизонтально. В первом случае достигается наибольшая глубина копания, во втором - зачистка дна выемки. [2]
Жесткие рамы без планирующего звена применяют при валовой выемке однородных пород верхним и реже нижним черпанием. Экскаваторы со свободно провисающей ковшовой цепью предназначены для разработки мягких пород с включениями валунов ( размером 200 - 250 мм при емкости ковшей более 600 л), которые цепь обходит; это снижает наполнение ковшей, но предотвращает аварии. Многошарнирные рамы предназначены для раздельной выемки. Ковшовая цепь состоит из шарнирно-соединенных звеньев длиной 300, 600 или 900 мм. Меньший шаг цепи устанавливают при экскавации сухих песков, а 8 - 11-звенный шаг - при липких глинистых породах. [3]
Внешнее 1 или внутреннее 2 планирующие звенья ( рис. 20) крепятся к основной раме шарнирно. [4]
Средние значения коэффициентов. [5] |
При нижнем параллельном резании с планированием дна забоя внешнее планирующее звено / ( см. рис. 20г) устанавливают горизонтально. Подвеску внутреннего планирующего звена 2 крепят к шарниру ковшовой рамы, а канат подвески соединяют с канатом ковшовой рамы выше блоков укосины. [6]
У большинства современных конструкций экскаваторов на чер-паковых рамах предусматриваются планирующие звенья, служащие для выемки гребней на подошве уступа, планировки площадки уступа и при работе с нижним черпанием - для зачистки кровли угольного пласта. [7]
Для натяжения ковшовой цепи при изменении наклона рамы или планирующего звена обычно служит специальный механизм ( рис. 136, а), установленный у нижней звездочки ковшовой цепи. Ход натяжного устройства должен быть немного больше половины шага ковшовой цепи. [8]
Образование породной стружки при работе цепного экскаватора в фронтальном забое. [9] |
Одиночными параллельными стружками забой отрабатывается экскаваторами с ковшовой рамой без планирующих звеньев ( рис. 10.3, а), а также в некоторых случаях поворотными экскаваторами мостовых комплексов. [10]
Выемка цепным экскаватором в торцовом забсе нижним ( а и верхним ( б черпанием. [11] |
У подошвы уступа остаются породные гребни, которые извлекаются при наличии планирующего звена. Рельсовые пути экскаватора передвигаются циклично, с шагом, обычно превышающим на 25 - 30 % длину планирующего звена, или этот шаг определяется высотой оставляемых гребней. Неравномерна нагрузка на привод и механические части рабочего органа. [12]
Планирующее звено соединяется с пальцами 10 ковшовой рамы, скользящими в прямолинейных направляющих планирующего звена. [13]
Планировка подошвы уступа производится бульдозером или самим экскаватором: цепным - с помощью планирующего звена, а роторным - при использовании устройства индикации угла наклона стрелы. [14]
Поэтому, чтобы экскаватор полностью вырабатывал грунт на подошве карьера, применяют ковшовую раму с планирующим звеном, которое обеспечивает полную зачистку подошвы уступа. [15]