Cтраница 1
Путеукладчик ПБ-2. [1] |
Рельсовые звенья укладывают на земляное полотно по проектной оси пути. Особое внимание при этом обращают на правильное расположение стыков и соответствие величины зазоров температуре рельсов. Необходимая величина зазоров обеспечивается укладкой зазорников между торцами рельсов. [2]
Схема расположения путей при работе на базе портальных ( козловых кранов. [3] |
Сборку рельсовых звеньев на базе ведут круглый год. Зимой до начала работ по ремонту пути собирают 20 - 25 % звеньев от годового задания на капитальный ремонт. [4]
Двухголоаая накладка в стыке весу.| Поперенный разрез изолирующего стыка. [5] |
Соединение рельсовых звеньев между собой осуществляется с по: мощью стыковых скреплений, основными элементами которых являются накладки, болты с гайками и пружинные шайбы. [6]
С пакетом рельсовых звеньев путеукладчик подходит к концу уложенного пути, выносит вперед по стреле при помощи электролебедок верхнее звено и опускает его на земляное полотно. Как только уложенное звено будет-соединено с предыдущим, путеукладчик переезжает на него, выносит вперед следующее звено и также укладывает его в путь. В такой последовательности производится укладка и всех остальных звеньев. [7]
Запрещается перевозка рельсовых звеньев на железнодорожных платформах с установленным съемным унифицированным оборудованием без соответствующего закрепления упорами и ограничительными цепями. [8]
На одном рельсовом звене, например длиной 25 м, может устанавливаться до 34 пар протп-воугонов. [9]
На одном рельсовом звене можно заменять одновременно не более двух шпал, причем расстояние между ними должно быть не менее шести шпал. [10]
После разборки двух-трех рельсовых звеньев другой путеукладочный кран УК-25, поставленный в рельсоукладочном поезде в голове стрелой вперед, укладывает 25-метровые рельсы на подкладки. Уложенные рельсы группа из 17 монтеров пути пришивает двумя костылями через три шпалы на четвертой в прямых участках и через две на третьей в кривых, а два монтера пути собирают и грузят старые дефектные скрепления на укладочный состав. После этого рельсоукладочный поезд продвигается для укладки следующего рельсового звена. [11]
Долгие годы путь представлял собой рельсовые звенья, соединенные в стыках. Создание бесстыкового пути - это резкое уменьшение числа стыков, что влечет за собой снижение расходов по текущему содержанию пути, большую экономию металла за счет отсутствия потребности в накладках, болтах, шайбах, гайках. [12]
Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке при железобетонных шпалах на двухпутном участке. а - прямом. б кривом. [13] |
Расположение шпал по длине рельсового звена должно соответствовать заданной эпюре, которая устанавливается в зависимости от типа и длины рельсов. [14]
Для перекрытия малого моста очередным рельсовым звеном при сборке его на базе в месте расположения мостовых брусьев по расчету делают пропуск шпал. [15]