Рельсовое звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Рельсовое звено

Cтраница 1


1 Путеукладчик ПБ-2. [1]

Рельсовые звенья укладывают на земляное полотно по проектной оси пути. Особое внимание при этом обращают на правильное расположение стыков и соответствие величины зазоров температуре рельсов. Необходимая величина зазоров обеспечивается укладкой зазорников между торцами рельсов.  [2]

3 Схема расположения путей при работе на базе портальных ( козловых кранов. [3]

Сборку рельсовых звеньев на базе ведут круглый год. Зимой до начала работ по ремонту пути собирают 20 - 25 % звеньев от годового задания на капитальный ремонт.  [4]

5 Двухголоаая накладка в стыке весу.| Поперенный разрез изолирующего стыка. [5]

Соединение рельсовых звеньев между собой осуществляется с по: мощью стыковых скреплений, основными элементами которых являются накладки, болты с гайками и пружинные шайбы.  [6]

С пакетом рельсовых звеньев путеукладчик подходит к концу уложенного пути, выносит вперед по стреле при помощи электролебедок верхнее звено и опускает его на земляное полотно. Как только уложенное звено будет-соединено с предыдущим, путеукладчик переезжает на него, выносит вперед следующее звено и также укладывает его в путь. В такой последовательности производится укладка и всех остальных звеньев.  [7]

Запрещается перевозка рельсовых звеньев на железнодорожных платформах с установленным съемным унифицированным оборудованием без соответствующего закрепления упорами и ограничительными цепями.  [8]

На одном рельсовом звене, например длиной 25 м, может устанавливаться до 34 пар протп-воугонов.  [9]

На одном рельсовом звене можно заменять одновременно не более двух шпал, причем расстояние между ними должно быть не менее шести шпал.  [10]

После разборки двух-трех рельсовых звеньев другой путеукладочный кран УК-25, поставленный в рельсоукладочном поезде в голове стрелой вперед, укладывает 25-метровые рельсы на подкладки. Уложенные рельсы группа из 17 монтеров пути пришивает двумя костылями через три шпалы на четвертой в прямых участках и через две на третьей в кривых, а два монтера пути собирают и грузят старые дефектные скрепления на укладочный состав. После этого рельсоукладочный поезд продвигается для укладки следующего рельсового звена.  [11]

Долгие годы путь представлял собой рельсовые звенья, соединенные в стыках. Создание бесстыкового пути - это резкое уменьшение числа стыков, что влечет за собой снижение расходов по текущему содержанию пути, большую экономию металла за счет отсутствия потребности в накладках, болтах, шайбах, гайках.  [12]

13 Поперечные профили балластной призмы из щебня на песчаной подушке при железобетонных шпалах на двухпутном участке. а - прямом. б кривом. [13]

Расположение шпал по длине рельсового звена должно соответствовать заданной эпюре, которая устанавливается в зависимости от типа и длины рельсов.  [14]

Для перекрытия малого моста очередным рельсовым звеном при сборке его на базе в месте расположения мостовых брусьев по расчету делают пропуск шпал.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5