Cтраница 3
Это как раз и послужило причиной первоначального выбора модели Хаффмена. Тем не менее моделирующая неисправности система общего назначения должна обладать способностью обрабатывать намного более широкий класс реализаций. В сегодняшних конструкциях асинхронные схемы последо-вательностного типа редки. Огромное большинство составляют схемы импульсного типа, и они, как правило, тактируются по времени. Критические состязание обычно возникают по причине упрощения конструкции и экономии оборудования. Хуже того, существует много структур с тактированием по времени, которые не подчиняются даже классическим правилам для синхронной логики - некоторые контуры обратной связи не тактируются, а в других контурах импульс тактированил замораживается на достаточно долгий период для того, чтобы позволить им вести себя асинхронно. Наконец, довольно общим является случай, когда десять и более цепей обратной связи изменяют свое состояние одновременно, что приводит к состязаниям с 210 и более ветвями. Это, конечно, нарушает ограничение, наложенное на число допустимых ветвей в состязаниях. Ни одна из этих структур не может быть разумно промоделирована существующим Последовательным Анализатором. [31]