Агрегат - силовая передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - силовая передача

Cтраница 1


Агрегаты силовой передачи работают в условиях больших удельных давлений, большой скорости скольжения и высокой температуры рабочих, контактных поверхностей.  [1]

Утепляют агрегаты силовой передачи чехлами из плотной материи с войлоком, снизу защищают их щитками из листового железа.  [2]

Все агрегаты силовой передачи проектируются исходя из общего требования достижения предельно малых габаритов и веса; поэтому основные рабочие детали агрегатов большую часть времени работают с высокими удельными нагрузками и напряжениями.  [3]

К агрегатам силовой передачи автомобилей и тракторов относятся коробки передач, раздаточные коробки, коробки отбора мощности, редуктор и ведущие мосты. Обкатка этих агрегатов производится на специальных стендах без нагрузки и с нагрузкой.  [4]

В агрегатах силовой передачи нет высоких температур, по этому масло в коробке передач или главной передаче не подвергается постоянному интенсивному тепловому воздействию. Однако к качествам трансмиссионных масел предъявляется ряд специфических требований, вытекающих из особенностей их условий работы.  [5]

Вода в агрегаты силовой передачи попадает чаще всего при преодолении брода, при движении по глубоким, залитым водой выбоинам на дороге. Вода вызывает сильное вспенивание масла, что легко обнаруживается при отвертывании пробки наливного отверстия после работы машины. Негодное масло нужно заме нить.  [6]

Для смазки агрегатов силовой передачи применяют следующие масла.  [7]

Оценку технического состояния агрегатов силовой передачи обычно делают при контрольных осмотрах машин; параметры оценки приводятся ниже по отдельным агрегатам.  [8]

В качестве масел для агрегатов силовой передачи использу ются остаточные неочищенные высоковязкие продукты переработки сырой нефти.  [9]

К основным видам разрушения шестерен агрегатов силовой передачи относятся износ и выкрашивание их рабочих поверхностей, причем чаще встречается износ. Выкрашивание рабочих поверхностей происходит в результате повышенных местных давле-ний больше расчетных в несколько раз. Наиболее интенсивно выкрашивание проявляется в конце срока службы агрегата, при нарушении зацепления и перекосах шестерен в результате износа шлицевых валов, подшипников и посадочных мест в картере агрегата. Таким образом, срок службы шестерен, так же как и подшипников, прямо связан с чистотой смазки и ее качеством.  [10]

Осшшьым сортом смазочного масла для агрегатов силовой передачи автомобилей является масло автотракторное трансмиссионное ( нигрол) зимнее по ГОСТ 542 - 50; температура его застывания не выше минус 20 С.  [11]

В условиях значительной запыленности вентиляционные колпачки агрегатов силовой передачи следует закрывать сетками, смоченными в масле. Шарниры карданной передачи, шарнирные соединения приводов управления агрегатами силовой передачи желательно закрывать от пыли матерчатыми чехлами.  [12]

Следует прислушиваться к шуму двигателя, агрегатов силовой передачи и ходовой системы трактора; при появлении ненормальных шумов и стуков немедленно остановить трактор и двигатель, выявить причину неисправности и устранить ее.  [13]

Масла, применяемые для смазки двигателя и агрегатов силовой передачи автомобиля, являются продуктами переработки нефти. Для получения того или иного масла из нефти или продуктов ее переработки выделяются определенные ее фракции, после чего они очищаются от нежелательных примесей; иногда после очистки для улучшения качества добавляются специальные вещества, которые называются присадками.  [14]

К раме приклепаны кронштейны для крепления двигателя, агрегатов силовой передачи, рессор, крыльев и других узлов и деталей автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2    3