Знание - метод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Знание - метод

Cтраница 3


ТОО и новейшими методами обучения; любовь к детям, умение понять детей; знание методов коммунистического воспитания и умение их применять; коммунистическая целеустремленность, убежденность и настойчивость; оптимизм, вера в человека; умение поставить цель, избрать пути ее достижения; умение распределять свое время, ценить чужое; систематическое и планомерное повышение идейно-политического и специального уровня; борьба за повышение производительности труда; способность к собственному творчеству; высокие моральные качества; активное участие в общественной жизни; личный пример во всем; выполнение правил социалистического общежития.  [31]

32 Треугольник Фреге. [32]

Последовательность структурирования знаний зависит от особенностей конкретной области и от наработанных для рассматриваемой категории знаний предметно-ориентированных методов структурирования.  [33]

Практическую же работу в разработке месторождений ведут геологи, опирающиеся только на геологические представления, и здесь слабое знание методов подземной гидрогазодинамики сказывается отрицательным образом на качестве управления разработкой и соответствующем уровне ее результатов по обводненности, себестоимости продукции, конечной нефте-газоотдаче.  [34]

Одной из самых древних, но исторически достоверных, метрологических задач ( решение которой зависело от знаний методов и средств измерений) была задача греческого царя Гиерона, решенная великим Архимедом. Предание свидетельствует, что Гиерон выдал ювелиру 8 кг золота и 2 кг серебра на изготовление короны не то для себя, не то для одной из статуй Зевса. Готовый венец действительно весил 10 кг, но Архимед все же уличил ювелира в замене золота серебром. Взвесив венец, погруженный в воду, Архимед определил, что кажущийся вес венца равен 9 250 кг. Идя по следам Архимеда, определите, сколько золота утаил ювелир.  [35]

Однако в условиях нестабильной хозяйственной среды успешное ее решение во многом зависит от того, насколько менеджеры, помимо знаний методов управления, обладают предпринимательским стилем мышления.  [36]

На заключительной стадии, когда рассматривается аналоговый выход, декодер источника принимает выходную последовательность от декодера канала и, используя знание метода кодирования источника, примененного на передаче, пытается восстановить исходную форму сигнала источника. Ошибки декодирования и возможные искажения в кодере и декодере источника приводят к тому, что сигнал на выходе декодера источника является аппроксимацией исходного сигнала источника. Разность или некоторая функция разности между исходным и восстановленным сигналом является мерой искажения, внесенного цифровой системой связи.  [37]

Мы столь подробно говорим о способе решения системы (6.7) для того, чтобы читатель лишний раз убедился в значимости для социолога знания метода наименьших квадратов ( из-за сложности построения моделей социальных явлений социолог, как правило, имеет дело с соотношениями, которые не могут быть удовлетворены в точности) и владения элементами дифференциального и интегрального исчисления. Аналогичное утверждение относительно теории вероятностей и математической статистики подтверждается текстом, изложенным в настоящем параграфе выше.  [38]

В связи с тем интересом, который проявляется в настоящее время по отношению к жидкому водороду как хладоагенту и ракетному горючему, знание методов его производства, хранения, транспортировки и обращения с ним становится необходимым все большему кругу инженерно-технических работников, студентов и рабочих.  [39]

Например, если представить себе деятельность геодезиста, связанную с измерениями на местности, то ему при проведении расчетов вряд ли поможет знание методов, с помощью которых были составлены таблицы, применяемые им в повседневной работе, или зна - ние тех принципов, на которых основана реализация программ для ЭВМ, используемых им для проведения нужных вычислений. Для него гораздо важнее умение поставить математическую задачу, провести ее необходимый предварительный качественный анализ, подготовить ее для численного решения, а сам процесс этого р ешения для него не представляет интереса.  [40]

При решении задач о положении звеньев механизмов чаще всего используют метод проекций Монжа, но, как показала практика, при этом дополнительно требуется знание методов решения таких пространственных задач, какие в литературе не только не решались, но и не ставились. Этот пробел призвана заполнить предлагаемая работа.  [41]

Многообразие стоящих задач и вариантов решения при создании новой техники обусловливает различный характер их влияния на эффективность общественного производства и требует для управления этим процессом знания методов определения отдачи для каждого принимаемого инженерного решения. Целесообразность выбора параметра, закладываемого в конструкцию машины, или их совокупности должна исходить прежде всего из определения величины достигаемого при этом эффекта.  [42]

Тридцатилетний опыт работы автора в лабораториях измерительной техники и метрологических научных учреждениях позволяет ему утверждать, что не менее 2 / 3 от числа забракованных при поверке ЭИП могут быть восстановлены при знании методов ремонта и наличии инструмента и оборудования. Экономически целесообразно восстанавливать приборы, организовывая при поверочных лабораториях ремонтные группы или участки. Не противоречит действующему законодательству и организация кооперативов по ремонту измерительной техники.  [43]

Оказалось, что отношение студентов к различным занятиям определяется в первую очередь ( 31 - 1 % ответов) хорошей теоретической и практической подготовкой преподавателей, их высокой культурой и разносторонними знаниями, осведомленностью в последних достижениях науки, знанием методов исследовательской работы.  [44]

Знание метода отвечает на вопрос: как осуществляется некоторая деятельность. Методика - это тот же метод, но специализированный для определенных целей и потому отличающийся в каких-то пределах от других методик из группы этого же метода.  [45]



Страницы:      1    2    3    4