Значение - коэффициент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Значение - коэффициент - трение

Cтраница 1


Значение коэффициента трения при обработке стали 40Х инструментом из твердого сплава ВКЗ ( кривая /) значительно выше, чем при обработке инструментом из сплава Т15К6 ( кривая 2): Это объясняется большой склонностью одно-карбидных сплавов к схватыванию с обрабатываемым металлом. Опыты показывают, что применение инструмента из спла-ка ВКЗ для обработки может привести к надрывам поверхностного слоя.  [1]

2 К исследованию вопроса о трении. а график линейной зависимости силы. [2]

Значение коэффициентов трения / и / п для наиболее употребительных сочетаний материалов соприкасающихся пар приводится во всех инженерных справочниках.  [3]

Значение коэффициента трения, близкое к верхнему пределу, имеет место при горячей деформации.  [4]

Значение коэффициента трения К определяют по данным рис. 1.5 и 1.6 или по нижеследующим формулам.  [5]

Значение коэффициента трения К зависит в общем случае от физических свойств транспортируемого газа ( вязкости) и условий его движения, а также от состояния внутренней поверхности трубопровода и его материала.  [6]

7 Ориентировочные значения коэффициентов трения скольжения. [7]

Значения коэффициентов трения определяются экспериментально.  [8]

Значение коэффициента трения в формуле (5.16) определяется по формуле (5.4), в которой значения f0, fi, fa и f3 выбираются в зависимости от вида трения.  [9]

Значения коэффициента трения в зависимости от числа Рей-мольдса приведены ниже.  [10]

Значения коэффициента трения / тормозных накладок и шкива для различных пар трения приведены ниже.  [11]

Значения коэффициентов трения приводятся в различных физических или технических справочниках.  [12]

Значения коэффициентов трения определяют опытным путем при поездных и стендовых испытаниях тормозов для различных начальных скоростей и разных сил нажатия.  [13]

14 Схема взаимодействия внутреннего вращающегося ( ведущего кольца с шариком. [14]

Значение коэффициента трения / при образовании силы трения Т для нормальных условий работы подшипника, т.е. когда отсутствует проскальзывание внутреннего кольца относительно комплекта тел качения, является малым, близким к нижнему пределу. Однако в реальных условиях эксплуатации подшипников в некоторые моменты трение тел качения при контакте с наружным кольцом и сепаратором кратковременно быстро возрастает. С течением времени работы подшипников таких моментов становится все больше, при этом коэффициент трения может быть близким к верхнему предельному значению.  [15]



Страницы:      1    2    3    4