Значение - мультипликатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Значение - мультипликатор

Cтраница 2


Мы полагаем, что аналитик должен использовать более узкий диапазон значений мультипликатора, чем тот, что возможен на рынке. Основная идея нашей книги заключается в том, что фондовый рынок подчинен одновременно психологическим и арифметическим закономерностям. Это порождает хорошо известную тенденцию, когда цены акций - направляемые сменяющимися волнами оптимизма и пессимизма - доходят до крайних высших и низших значений. Именно в силу этого модные акции продаются по чрезмерно завышенным ценам, а непопулярные - по чрезмерно заниженным. Эти свойства рынка проявляются в чрезвычайно широком разбросе значений коэффициентов капитализации прибыли.  [16]

Для того чтобы продвинуться по первому пути, порассуждаем, откуда берутся значения мультипликаторов. До этого момента, спрашивая, сколько стоит компания, мы делали допущение о том, что ее Р / Е равен 5 и она зарабатывает 1 долл. Это число может быть нам дано только в задачке из учебника, а на практике его необходимо установить путем вычислений.  [17]

18 Мультипликаторы цена / балансовая стоимость и значения доходности собственного капитала, на примере банков. [18]

Такие банки, как North Fork Bancorp ( NFB) и WestAmerica Bancorp ( WABC), имеющие большие значения мультипликатора цена / балансовая стоимость, зарабатывают высокую доходность собственного капитала.  [19]

Можно построить регрессии для каждого мультипликатора в сопоставлении с фундаментальными переменными, которые, как мы определили в предыдущих главах, влияют на значение мультипликатора, и использовать R-квадрат регрессии в качестве меры того, насколько хорошо этот мультипликатор работает в данном секторе. Мультипликатор с наивысшим значением R-квадра-та лучше всего проясняет ситуацию посредством фундаментальных переменных, поэтому его необходимо использовать для оценки компаний в данном секторе.  [20]

Предположим, теперь, что вы оцениваете мультипликаторы цена / балансовая стоимость для 13 крупнейших американских банков в 2000 г. Приводимая ниже таблица обобщает значения мультипликаторов цена / балансовая стоимость и доходности собственного капитала, которые заработаны этими фирмами.  [21]

Многие аналитики, использующие мультипликаторы, сосредоточивают внимание на отдельном секторе и хорошо понимают, как разные фирмы в их секторе ранжируются в зависимости от значений специфических мультипликаторов. Однако при этом им часто недостает понимания того, как мультипликатор распределяется на всем рынке в целом. Вы можете спросить, почему человеку, анализирующему сектор программного обеспечения, следует интересоваться мультипликатором цена / прибыль для акций коммунальных предприятий.  [22]

23 Мультипликатор цена / балансовая стоимость. [23]

Среднее значение мультипликатора цена / балансовая стоимость для сектора равно 2 3, но он сильно варьирует в разных фирмах: компания Crown Central торгуется при значении мультипликатора, равном 0 29 х балансовая стоимость, а фирма Clayton Williams Energy - при 5 57 х балансовая стоимость.  [24]

В результате этих вычислений мы получили для индекса S & P 400 и делитель, представляющий собой дивидендный доход - 3 75 % ( 0 1125 - - 0 075), и значение мультипликатора прибыли - 12 3 раза ( 12 27 дол.  [25]

Аналогичная картина самоподобного строения бассейнов притяжения в окрестности неустойчивых состояний равновесия была найдена для систем с дискретным временем ( отображений) [147], где коэффициент скейлинга определяется динамикой системы вблизи состояния равновесия и численно равен значению максимального положительного мультипликатора неустойчивой точки.  [26]

Первое преимущество этого подхода в сравнении с подходом, связанным с субъективным сравнением фирм в одном секторе, состоит в его способности измерить на базе фактических рыночных данных ту степень, в которой повышенный риск или рост влияют на значение мультипликатора. Конечно, такие оценки могут иметь погрешности, вследствие шума, но он представляет собой отражение реальности, с которой многие аналитики предпочитают не сталкиваться при вынесении субъективных суждений. Во-вторых, благодаря рассмотрению всех фирм на рынке, этот подход позволяет получить более значимые сравнения фирм, функционирующих в отраслях с относительно малым количеством компаний. В-третьих, он позволяет проанализировать, являются ли все фирмы в отрасли недооцененными или переоцененными, - посредством оценки их показателей относительно других фирм на рынке.  [27]

Поскольку диапазон значений мультипликаторов приходится сужать, нам не обойтись без произвольных решений. Эти значения мультипликатора могут быть применены к текущим значениям нормальной прибыли. Выбранное нами значение мультипликатора 12 3 раза для средних промышленных акций инвестиционного класса ( то есть для индекса S & P 400) попадает примерно в середину предложенного нами коридора значении. В главе 30 мы предложили правило, по которому цена за высококачественные акции роста должна не более чем на 50 % превышать цену за средние акции, то есть надбавка за повышенные темпы роста должна быть ограниченной. Если принять в качестве базового значения мультипликатора 12 3, цена любых акций не должна больше чем в 18 1 / 2 раза превышать текущую оценку нормальной прибыли, и только исключительные обстоятельства могут оправдать отступление от этого правила.  [28]

Когда приходится выбирать значение мультипликатора для будущей прибыли или дивидендов компании С, аналитик оказывается в затруднительном положении. В таблице 33.3 мы совершенно произвольно установили значение мультипликатора равным 6, поскольку решили, что он должен составлять примерно половину от мультипликатора для компании А. Сама структура капитала делает компанию С спекулятивной, то есть относит ее в категорию компаний, будущее которых непредсказуемо. Мы уже отмечали, что не следует слишком полагаться на результаты формальной оценки преимущественно спекулятивных компаний.  [29]

Перед аналитиком встает резонный вопрос: падает ли стоимость компании в результате принятия эффективных мер защиты от поглощения. Следует ли уменьшить значение мультипликатора из-за того, что корпорация оказалась защищенной от дисциплинирующего влияния рынка. Эмпирические исследования не дают однозначного ответа, но похоже, что когда задействованы все виды отпугивателей акул, рыночная стоимость компании несколько снижается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4