Cтраница 3
Характер изменения средней меридиаль-нвй скврвсти вдоль средней линии канала. [31] |
Аэродинамический расчет осерадиальных рабочих колес начинается с профилирования меридиональных обводов, к которым предъявляются два основных требования. Во-первых, они должны быть плавными, с плавным изменением кривизны, которая у колеса с осевым подводом на границах обводов должна быть нулевой, а в средней части - возможно более малой. Удовлетворение этого требования позволяет избежать резкого изменения меридиональных скоростей ст поперек канала и поэтому обеспечивает плавное изменение осредненных в окружном направлении относительных скоростей вдоль обводов. Во-вторых, форма канала должна обеспечивать целесообразный закон изменения средней меридиональной проекции скорости вдоль средней линии канала. [32]
Проведенные аэродинамические расчеты рассмотренной трубы показали, что практически при всех режимах работы в стволах будет существовать избыточное статическое давление, поэтому в соответствии с материалами, изложенными в гл. [33]
Аэродинамический расчет трактов отвода воздуха от кольцевых отсосов должен подтвердить равномерность скорости по всему периметру их при соответствующем конструктивном оформлении отсоса. [34]
Аэродинамический расчет аппарата воздушного охлаждения заключается в выборе числа оборотов вентилятора, угла установки его лопастей и мощности электродвигателя. [35]
Аэродинамический расчет вытяжных систем вентиляции с естественным побуждением движения воздуха отличается малыми значениями рекомендуемых скоростей и заданным располагаемым давлением. [36]
Аэродинамический расчет потребных площадей вентиляционных проемов вытяжных фонарей должен производиться с учетом данных о тепловом давлении, о режиме давления, создаваемом механической вентиляцией, а также данных ( в виде опытных аэродинамических характеристик фонарей) о давлении ветра на здание. [37]
Аэродинамическим расчетом оценивают сопротивление воздушного и газового трактов печи и подбирают вентиляторы и дымососы. [38]
Производят аэродинамический расчет систем с увязкой давления в узлах ответвления. [39]
Рассмотрим приближенный аэродинамический расчет, позволяющий использовать приведенные данные и одновременно дающий возможность учесть влияние на эффективность рулей ряда факторов, - которые не принимались во внимание в теории тонкого тела. [40]
Выполняют аэродинамический расчет КУ в соответствии с нормативным методом аэродинамического расчета котельных установок. [41]
Задача аэродинамического расчета состоит в определении сопротивления пылевоз-душного тракта и выборе вентиляторов. [42]
Для аэродинамического расчета необходимо знать часовой объем циркулирующего агента сушки Va ( м3 / ч), удельный вес у ( кг / ж3) и удельный объем v ( м3 / кг) циркулирующего агента сушки, которые определяются для заданных t и ср по приложениям 3 и 4; должны быть известны ( выбраны) тип и размеры камеры, число и размеры штабелей. [43]
Целью аэродинамического расчета является определение сопротивления газового тракта экономайзера, что необходимо для выбора дымососа. При этом предполагается, что сопротивление газового тракта котельной установки без контактного экономайзера известно. [44]
Q. Кривая коэффициентов местного сопротивления внезапного сужения потока. [45] |