Cтраница 1
Значения масштабных коэффициентов. [1] |
Значения пикселов в видеобуфере определяют, как выглядят пикселы на экране. Способ дешифрирования значений пикселов в графических режимах аналогичен способу дешифрирования атрибутов символов в текстовых режимах. Однако в графических режимах зна чения пикселов представляются 1 - 8 битами, а атрибуты символов всегда описываются 4 битами. [2]
В этом адаптере атрибутный контроллер дешифрирует значения пикселов с использованием регистров палитры, а затем пропускает через ЦАП так же, как в текстовых режимах. Только в 256-цветном режиме 320x200, как в адаптере MCGA, 8-битное значение пиксела непосредственно ( с учетом, конечно, регистра маски ЦАП) определяет один из 256 регистров цвета ЦАП без участия атрибутного контроллера. [3]
Часто удобно выделить из изображения точки со значениями пикселов. [4]
В графических режимах видеобуфер можно считать двухмерной матрицей значений пикселов и его начальный адрес соответствует верхнему левому углу экрана. На экран выводится подмножество пикселов, хранимых в виде двоичных полей. [5]
Этот адаптер поддерживает несколько графических режимов, в которых значения пикселов представлены двоичными полями длиной 1, 2 или 4 бита. Дешифрирование значений пикселов производится аналогично текстовым режимам в два этапа. [6]
По существу графический контроллер обеспечивает двухмерную обработку находящихся в регистрах-защелках восьми значений пикселов. Некоторые операции ориентированы на байты, и в них участвует содержимое отдельных регистров-защелок, т.е. одноименные биты всех пикселов. Другие операции ориентированы на пикселы и в них данные из регистров-защелок считаются совокупностью восьми значений пикселов; такие операции воздействуют на значение каждого пиксела в отдельности, т.е. на одноименные биты всех или части байт. Кроме того, есть гибкие средства маскирования, т.е. селективного выбора привлекаемых в операциях плоскостей и пикселов. [7]
Этот принцип можно использовать и в алгоритмах заполнения области на основе анализа значений пикселов, однако при этом возникают серьезные проблемы. Может оказаться, что точки, принадлежащие двум или нескольким сторонам, отображены на один и тот же пиксел ( см. разд. Пример использо - приводит к ошибкам в подсчете числа Га еЯтнТсТьЦГя % ТдееРлКеИ пересечений. [8]
В данном режиме, имеющемся только в адаптере VGA, пикселы модифицируются с помощью объединения значений пикселов из регистров-защелок со значением в регистре установки / сброса. По-прежнему регистр сдвига данных / выбора функции определяет логическую операцию, которая используется для объединения значений пикселов. [9]
Обычно этот регистр содержит комбинацию xxxxllllb, т.е. он не влияет на считываемые из видеобуфера значения пикселов. Результирующий 4-битный код каждого пиксела пропускается через регистры палитры, рассмотренные в гл. [10]
Стандартные цвета в 4-цветном режиме 320x200. [11] |
В адаптере MCGA биты 5 и 4 регистра выбора цвета ( порт 3D9h) объединяются с двухбитными значениями пикселов. [12]
Данный вариант алгоритма предполагает, что каждому процессору предъявляется часть изображения, причем он может производить выборку значений пикселов, примыкающих ( извне) к границам обрабатываемой им зоны, однако этот процессор не может записывать какую бы то ни было информацию в те участки памяти, где хранятся указанные пикселы. Следовательно, не требуется применения каких-либо специальных средств кадрирования, за исключением случаев выхода за пределы собственной рабочей зоны. Ключевое слово wait ( ожидание) означает, что на соответствующих шагах каждый процессор ждет окончания работы остальных процессоров. [13]
Объект доступа к статистике канала растра ( RasterBand), которая включает значения минимуме, максимума, среднего, моды, медианы и среднеквадратичного отклонения распределения значений пикселов. [14]
Объект доступа к статистике канала растра ( RasterBand), которая включает значения минимума, максимума, среднего, моды, медианы и среднеквадратичного отклонения распределения значений пикселов. [15]