Значение - прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Значение - прогиб

Cтраница 1


Значения прогибов и углов поворота для некоторых простейших случаев нагружения балок даны в табл. 7, там же представлены эпюры Q и М для указанных случаев.  [1]

Значения прогибов и углов поворота, вычисленные при помощи интеграла Мора и способа Верещагина, совпали.  [2]

3 Схема к расчету пкр двухопорного вала с консолью графическим методом. [3]

Значения прогибов подставляются в формулу ( 128) всегда положительными, независимо от направления прогиба.  [4]

5 Зависимости нагрузка-прогиб. Цифры у кривых - значения параметра 6i. точки - уровни. [5]

Значения прогиба w определяются в вершине купола. Точками на кривых отмечены уровни нагрузки первичной бифуркации. Сравнение зависимостей нагрузка-прогиб для оптимальных реализаций модели (5.59) с учетом данных табл. 5.10 позволяет отдать некоторое предпочтение проекту с максимальным значением нагрузки первичной бифуркации ( 01 0 8) как более надежному относительно случайных начальных несовершенств геометрической формы конструкции. Впрочем, для окончательной оценки эффективности сравниваемых проектов необходимы детальное исследование поведения конструкции в окрестности точек первичной бифуркации и анализ характера процесса выпучивания конструкции после бифуркации. Соответствующие численные методики, однако, требуют разработки. Сложность и многообразие поведения реальных тонкостенных конструкций при потере устойчивости хорошо известны, поэтому некоторая незавершенность в решении рассмотренной задачи имеет основания.  [6]

Значение прогиба сечения К получили со знаком минус.  [7]

Значения прогиба диафрагм, определенные на собранной турбине в условиях эксплуатации с помощью датчиков зазоров, показали хорошую сходимость со стендовыми и лабораторными измерениями.  [8]

Значения прогиба вала w и угла поворота сечения в рассчитываются для сечений в месте посадки зубчатых колес, под подшипниками, на консолях.  [9]

10 Схемы нагружения балок. [10]

Все значения прогибов даны по абсолютной величине. В дальнейшем при вычислении наибольших прогибов для наиболее часто встречающихся схем нагружения балок рекомендуется использовать приведенную таблицу.  [11]

Это значение прогиба уже было получено ранее методом интегрирования упругой линии стержня.  [12]

Это значение прогиба совпадает е точным.  [13]

Это значение прогиба совпадает с точным.  [14]

Это значение прогиба уже было получено ранее методом интегрирования упругой линии балки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4