Значение - установившаяся температура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Значение - установившаяся температура

Cтраница 2


Наибольшее значение для выбора тормоза имеет нагрев поверхности трения; поэтому в дальнейшем изложении приводятся значения установившихся температур этой поверхности.  [16]

17 Установка колодок - тйрмоЗа на шарнирном параллелограмме. [17]

Вследствие повышенного давления фрикционной накладки на диск из-за относительно малой площади контакта должно быть обращено особое внимание на подбор фрикционной пары. Однако исследования [24, 49] показали, что дисково-колодочные тормоза допускают значительно большую мощность без превышения нагрева накладок сверх определенного предела, чем колодочный тормоз соответствующих габаритов. Время, в течение которого достигается максимальная установившаяся температура при периодических торможениях у дисковых тормозов, меньше, чем у колодочных, но значения установившейся температуры несколько ниже, чем у колодочных тормозов, вследствие уменьшения коэффициента перекрытия поверхности трения тормозными накладками. При трении фрикционных накладок по металлическому диску возникает его вибрация в плоскости, перпендикулярной плоскости диска. В конструкции по рис. 5.25, а в тормозном диске / выфрезована кольцевая канавка, в которой плотно ( на прессовой посадке или на заклепках) установлен демпфирующий диск 2, составленный из двух частей.  [18]

Результаты измерений с бегающим и фиксированным пятном сведены в табл. XIX и XX. В первом столбце каждой из этих таблиц указаны значения разрядного тока, а во втором - температура охлаждающей воды. Третий столбец содержит экспозиции, четвертый - измеренные весовые потери ртути. В пятом столбце указаны значения установившейся температуры Го, определенной путем экстраполяции к моменту отрыва чашечки - В шестом столбце дамы определенные поправки на испарение ртути со всей поверхности катода за время разряда.  [19]

Недостатком конструкции дисковых тормозов типа Girling и Lockheed является большое давление между тормозным диском и фрикционным материалом из-за относительно малой площади контакта. Поэтому в этих тормозах особое внимание обращается на подбор фрикционной пары ( тормозной диск - фрикционная накладка), к которой предъявляются повышенные требования в отношении ее фрикционных качеств. Однако исследования [90], [95 ], [96 ] показали, что дисковые автомобильные тормоза способны совершать значительно большую работу торможения без превышения нагрева накладок сверх определенного предела, чем колодочный автомобильный тормоз соответствующих габаритов. Время, в течение которого достигается максимальная установившаяся температура при периодических торможениях, у дисковых, тормозов меньше, чем у колодочных, но и значения установившейся температуры несколько меньше, чем у колодочных тормозов, вследствие уменьшения коэффициента перекрытия поверхности трения тормозными накладками ( см. фиг.  [20]

Как видно по тепловым характеристикам, влияние изменения условий работы по-разному сказывается на величине установившейся температуры тормозов разных габаритов. Например, охлаждающие ребра на тормозных шкивах малоэффективны для тормоза со шкивом диаметром 100 мм и имеют большое значение для тормозов со шкивами больших размеров. Охлаждение тормоза, работающего на открытом воздухе, более эффективно для тормозов меньших размеров. Тепловые характеристики, представленные на фиг. Тепловые характеристики тормозов были построены для ПВ 40 % и температуры окружающей среды, равной 25 С. Поэтому при определении по ним значения установившейся температуры должна быть учтена действительная относительная продолжительность включения и действительная температура среды.  [21]



Страницы:      1    2