Значение - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Значение - цена

Cтраница 1


1 Графическое определение корней и критической точки В точке А на, соответствующей издержкам при оптимальном выпуске, касательная к кривой издержек С параллельна линии дохода D. Окончательное решение предприятия об объеме выпуска зависит от состояния рынка, однако следует стремиться выполнить заказ в объеме оптимального объема выпуска. [1]

Значение цены, при котором критические точки у кр и У2Р будут совпадать между собой и соответственно будут равны у0, называется критическим значением цены.  [2]

3 Колебания цен на обыкновенные акции отдельных компаний. [3]

Значения цен и процентов даны с округлением. Цены скорректированы с учетом дробления акций и выплаты дивидендов акциями.  [4]

Значение цены для маркетинга услуг определяется тремя основными причинами. Во-первых, поскольку оценить качество услуги до ее приобретения, как правило, очень сложно, цена может быть важным показателем ожидаемого качества. Например, потенциальный клиент вполне может использовать цены за пребывание в отеле, указанные в проспекте, для определения уровня качества обслуживания. Некоторые компании требуют, чтобы их консультанты брали за свои услуги высокие гонорары, поскольку в противном случае клиенты могут поставить под сомнение уровень этих услуг. Во-вторых, цена является важным инструментом контроля над спросом, а поскольку услуги отличаются недолговечностью, соответствие спроса и предложения в сфере обслуживания играет особую роль. Например, творческое применение принципов ценообразования позволяет избежать резких колебаний спроса. И, в-третьих, в сфере услуг ценовая чувствительность потребителя является одной из основных переменных при сегментировании рынка. Следует учитывать, что разные группы потребителей готовы платить за одну и ту же услугу разную цену. Для разделения клиентов на более и менее чувствительных к цене часто используется фактор времени. Например, цена международного авиапутешествия может зависеть от времени пребывания путешественника в пункте назначения.  [5]

6 Неэластичный и эластичный спрос. [6]

Каждое значение цены товара соответствует определенному уровню спроса и, следовательно, воздействует на маркетинговые задачи компании.  [7]

8 Неэластичный и эластичный спрос. [8]

Каждое значение цены продукта соответствует определенному уровню спроса и, следовательно, воздействует на маркетинговые задачи компании.  [9]

10 Обратите внимание, как цена в момент открытия резко упала ниже TD-линии спроса, образовав ценовой разрыв. Это подтверждает истинность прорыва. [10]

Такое значение цены открытия предполагает чрезвычайную силу ( слабость) рынка и оправдывает открытие позиции, даже если цены закрытия накануне сигнализировали о том, что этого делать не рекомендуется.  [11]

Поэтому значение цен свободного рынка для ближневосточных стран-членов ОПЕК заключается в основном в том, что они являются своеобразным индикатором состояния рынка, позволяют правительствам нефтедобывающих стран учитывать, какую степень повышения официальных продажных цен может принять мировой рынок.  [12]

Каждому значению цены в интервале 1 - 10 млн руб. за 1 т соответствуют свои значения спроса и предложения. При цене 7 тыс. руб. за 1 т наступает баланс ( равновесие) спроса и предложения продукта X на рынке.  [13]

Роль и значение цены в экономике определяются ее функциями: информационной, стимулирующей, ориентирующей и перераспределительной. Прежде всего цена информирует о предложении товара, его величине и о том, сколько продавец хочет получить за свой товар. Такая информация воздействует на состояние рынка и формирует позицию покупателя, определяя величину его спроса. Стимулирующее значение цены заключается в ее способности поощрять тех предпринимателей, которые рационально используют свои производственные возможности для получения лучших конечных результатов, применяют передовую технику и технологию: от нее зависит, кто и насколько увеличит свои доходы или, наоборот, понесет убытки от продажи товаров. Цена также ориентирует продавца и покупателя делать свой выбор, обеспечивающий личный интерес. Наконец, цена способствует перераспределению капиталов, направляя их в наиболее эффективные и прибыльные отрасли.  [14]

Если, значение цены капитала находится за пределами точки Фишера, то критерии NPV и 1RR дают одинаковые результаты при оценке альтернативных инвестиционных проектов, если цена капитала меньше точки Фишера, то критерии NPV и IRR противоречат друг другу.  [15]



Страницы:      1    2    3    4