Значение - выброс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Значение - выброс

Cтраница 3


Движение АТС в составе плотных транспортных потоков на дорожной сети отличается от движения одиночного АТС при отсутствии помех движению, которое имеет место при проведении испытаний по оценке токсичности и топливной экономичности. Связанное с этим изменение условий движения ( скоростей, ускорений) влечет изменение нагрузочно-скоростных режимов работы двигателей, значений выбросов вредных веществ, шума, расходов топлива АТС.  [31]

Если сравнить результаты экспериментов с расчетами по представленной выше теории, то окажется, что время достижения пика согласно уравнению ( 6 - 18) равнялось 136 с, а измеренное в опытах значение составляло 150 с. Измеренные значения максимального увеличения и спада температуры превышали расчетные, что связано с тем, что в теории принята мгновенная реакция температуры пара и давления на изменение мощности. Значение выброса зависит от реакции аккумулирующего объема.  [32]

Появление выбросов на вершине и в паузе импульса объясняется наличием в схеме элементов с сопротивлением реактивного характера. Если в каскадах видеоусилителя имеются элементы с емкостным и индуктивным сопротивлениями, то в образующейся колебательной цепи могут возникать нестационарные процессы, напряжения при которых складываются с напряжением импульса. Значение выбросов напряжения не должно превышать 10 % от установившегося напряжения полезного сигнала.  [33]

Во всех технически развитых странах, в том числе и в СССР, для оценки количества вредных веществ, выбрасываемых автомобилями, применяется экспериментальное значение пробегового выброса. Учет только про-бегового выброса позволяет определить условный выброс. Для расчета фактических ( реальных) выбросов необходима корректировка значений пробеговых выбросов с учетом выброса вредных веществ с картерными газами и испарениями топлива, с учетом различных климатических условий, условий движения, технического состояния автомобилей.  [34]

На следующем этапе учитываются все имеющиеся ( известные) поступления вредных веществ от действующих на территории объектов-источников. Таким образом, сопоставляются масса поступающих в среду вредных веществ и их концентрации. В результате получают оценки допустимых добавочных поступлений для этих веществ в окружающую среду. Эти значения и сопоставляются с проектными ( расчетными) значениями выбросов или стоков конкретных вредных веществ от рассматриваемого объекта, планируемого к строительству, подлежащего реконструкции или паспортизируемого. Процедура принятия решения подобна той, которая рассмотрена в блок-схеме инвентаризации.  [35]



Страницы:      1    2    3