Значение - динамическая грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Значение - динамическая грузоподъемность

Cтраница 1


Значения динамических грузоподъемностей для подшипников различных типов и серий приведены в каталогах и справочниках по подшипникам.  [1]

Значения динамических грузоподъемностей для подшипников различных типов Э серий приведены в каталогах и справочниках по подшипникам.  [2]

Из таблиц берется значение динамической грузоподъемности для однорядного подшипника и умножается на коэффициент 1 6 - для шариковых и на 1 7 - для роликовых подшипников.  [3]

Если расчетное значение С, больше значения динамической грузоподъемности по каталогу Сгта6л для принятого подшипника, то переходят к более тяжелой серии или принимают другой тип подшипника ( например, вместо шарикового - роликовый) и расчет повторяют. В отдельных случаях увеличивают диаметр цапфы вала с целвю перехода на следующий типоразмер подшипника.  [4]

С - табличное ( номинальное) значение динамической грузоподъемности; Ср - расчетное или требуемое ее значение. Значение С для данного подшипника определяется по табл. 14.1 - 14.7. Величина Ср может быть найдена при постоянном значении п путем решения зависимости (14.1) относительно С. Для упрощения расчета в табл. 14.13 и 14.14 даны соотношения между L /, п и ( С / Р) соответственно для шариковых и роликовых подшипников.  [5]

Из каталогов и табл. 111 - 49 - 111 - 51 находят значение динамической грузоподъемности намеченного подшипника.  [6]

Конструкции подшипников разработаны таким образом, что при нормальных условиях работы и достаточной смазке основным видом разрушения подшипников является усталость металла. В связи с вышеизложенным необходима периодическая проверка соответствия выпускаемых подшипников тем значениям динамической грузоподъемности, которые заложены в каталоге.  [7]

Такие параметры передачи, как грузоподъемность и жесткость, указаны в стандарте для ШВП с трехвитковыми гайками. При числе витков 1, 2, 1, 5 и 6 значения динамической грузоподъемности должны быть уменьшены в ЛГ, раз, а значения статической грузоподъемности и осевой жесткости - в А-о раз.  [8]

9 Схемы определения осевой нагрузки. а - враспор, б - врастяжку. [9]

При применении сдвоенных радиально-упорных шариковых или конических роликовых подшипников надо учитывать, что при FJ ( VFт) единамическая грузоподъемность сдвоенного подшипника равна динамической грузоподъемности однорядного подшипника, умноженной на 1 625 для шариковых и на 1 715 для роликовых подшипников. При Fa / ( VFr) e в сдвоенных подшипниках работает один ряд и значение динамической грузоподъемности надо принимать, как для однорядного подшипника. Отсюда следует, что при указанных значениях Fa / ( VFr) применение сдвоенных подшипников нецелесообр азно.  [10]

Все параметры в табл. 9 - 12 указаны для ШВП с трехконтурными гайками. Для ШВП, имеющих гайки с количеством контуров 1, 2, 4, 5 или 6 значения осевой жесткости, статической грузоподъемности должны быть уменьшены в 3; 1 5; 0 75; 0 6 или 0 5 раза соответственно. Значения динамической грузоподъемности должны быть уменьшены в 2 57; 1 42; 0 78; 0 64 или 0 55 раза соответственно.  [11]

В случае, когда посадочные размеры вала и подшипника не совпадают, поступают следующим образом. При незначительной их разнице увеличивают или уменьшают Д1 аметр вала, не уменьшая его прочности. При большой разнице изменяют диаметр вала и выбирают подшипник другой серии или типа. Для менее нагруженной опоры того же вала с целью униф кации принимают подшипник того же типоразмера. В отдельных случаях, если это вызвано конструктивными или другими сое эражениями, особенно при резком различии нагруженности опор, допускается применение разных подшипников. При ориенти ] овочном определении эквивалентной динамической нагрузки по усредненным значениям ет, Хт и Ym получается и некоторое усредь гнное значение потребной динамической грузоподъемности.  [12]



Страницы:      1