Значение - среднее индикаторное давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Значение - среднее индикаторное давление

Cтраница 1


Значение среднего индикаторного давления ( Pi кГ / см2) берется как сумма замеров давлений при работе двигателя на топливе и при прокрутке его электромотором.  [1]

Ниже приведены значения среднего индикаторного давления для некоторых типов двигателей.  [2]

Затем по значениям средних индикаторных давлений эталонного и испытуемого топлива при GT / GB 0 112 находят сортность бензина по таблице, приложенной к ГОСТ. Сортность автомобильных бензинов лежит в пределах 90 - 160 единиц.  [3]

При проектировании двигателя значение среднего индикаторного давления может быть получено путем теплового расчета, впервые предложенного и разработанного русскими учеными В. И. Гриневецким, : Е. К. Мазингом и др. Этот расчет заключается в определении давлений и температур во всех основных точках рабочего цикла на основании показателей и коэффициентов, характерных для действительного процесса двигателей подобного типа.  [4]

Ошибки при определении значения среднего индикаторного давления составляют 2 - 5 % на один градус смещения по фазе в ту или другую сторону. Ошибка растет с уменьшением полноты диаграммы, поэтому она наибольшая для дизелей и меньше - для карбюраторных двигателей.  [5]

Для более точных расчетов значение среднего индикаторного давления может быть получено на основании расчетной индикаторной диаграммы, о чем будет указано ниже.  [6]

Детонационные характеристики строят по ряду значений средних индикаторных давлений, соответствующих работе двигателя на разных составах смеси при начальной интенсивности детонации.  [7]

В нашей стране под калильным числом понимают значение среднего индикаторного давления эталонной одноцилиндровой установки с переменной степенью сжатия, при котором возникает калильное зажигание. В ряде зарубежных стран под калильным числом понимается время, в течение которого эталонный двигатель работает до начала калильного зажигания.  [8]

9 Геометрическое представление среднего индикаторного давления. [9]

Величина среднего индикаторного давления зависит от применяемого цикла, от коэффициента избытка воздуха, степени сжатия и др. Ниже приведены значения среднего индикаторного давления для некоторых типов двигателей.  [10]

11 Общая схема установки ИТ9 - 1. [11]

За сортность топлива на богатой смеси принимают показатель его детонационной стойкости, численно равный сортности эталонного топлива, имеющего одинаковое с испытуемым топливом значение среднего индикаторного давления ( Pi), определенного при начальной детонации ( при которой сигнальная лампочка детанометра дает 10 - 30 вспышек в 1 мин.  [12]

За сортность топлива на богатой смеси принимают показатель его детонационной стойкости, численно равный сортности эталонного топлива, имеющего одинаковые с испытуемым топливом значения среднего индикаторного давления.  [13]

Неправильное сцепление привода индикатора с валом двигателя, вызывающее несовпадение фаз движения поршня и барабана индикатора, влечет за собой ошибки в определении значения среднего индикаторного давления по диаграммам.  [14]

Для проверки детонационных характеристик топлив берут из числа эталонных топлив такие, которые близки по сортности к топливам, подлежащим испытанию, и определяют значения средних индикаторных давлений.  [15]



Страницы:      1    2