Cтраница 1
Ремонт дымососов производится со вскрытием кожуха для осмотра ротора и частичной смены износившихся лопаток. После ремонта ротор должен быть отбалансирован для устранения биений. Перед установкой ротора на место необходимо вскрыть и промыть подшипники и прошлифовать шейки вала. Соединительную муфту следует разобрать и проверить на отсутствие люфтов. Лопнувшие швы кожуха необходимо заварить. [1]
Ремонт дымососов производится со вскрытием кожуха для осмотра ротора и частичной смены износившихся лопаток. После ремонта ротор должен быть отбалансирован для устранения биения. Перед установкой ротора на место необходимо вскрыть и промыть подшипники и прошлифовать шейки вала. Соединительную муфту следует разобрать и проверить на отсутствие люфтов. Лопнувшие швы кожуха необходимо заварить. [2]
Ремонт дымососов производится со вскрытием кожуха для осмотра ротора и частичной смены износившихся лопаток. После ремонта ротор должен быть отбалансирован для устранения биений. Перед установкой ротора на место необходимо вскрыть и промыть подшипники и прошлифовать шейки вала. Соединительную муфту следует разобрать и проверить на отсутствие люфтов. Лопнувшие швы кожуха необходимо заварить. [3]
При ремонте дымососов и вентиляторов следует обращать особое внимание на состояние подшипников, выявлять степень их износа и проверять зазоры. [4]
После окончания ремонта дымососа или вентилятора необходимо убедиться, что внутри корпуса машины не осталось инструмента, материалов, тряпок, iMycopa, пыли. Затем проверяется вращение вручную, после чего можно приступить к пробному вращению с пуском электродвигателя. [5]
По окончании ремонта дымососа или вентилятора приступают к установке электродвигателя и центровке валов. [6]
Одновременно с ремонтом дымососов и вентиляторов проверяют работу отключающих шиберов и заслонок и ремонтируют их. [7]
При каждом ремонте дымососа проверяют детали приводов направляющих аппаратов ( поворотные кольца, ролики, тяги, рычаги, шарикоподшипники) и регулируют поворот лопаток, а также проверяют и восстанавливают плотность всасывающего патрубка, корпуса и диффузора. [8]
Основные работы по ремонту дымососов и вентиляторов. [9] |
Объем работ, выполняемых при капитальном и текущем ремонтах дымососов и вентиляторов, зависит от их типа, степени износа, условий работы и пр. Однако ряд основных работ является типовым для разных типов дымососов и вентиляторов. В табл. 9 - 1 приведен перечень основных работ, выполняемых при их ремонте. [10]
Бригадная сдельщина применяется на работах, требующих коллективного выполнения, где труд каждого рабочего в отдельности не поддается нормированию, как, например, при ремонте дымососов, мельниц и других работах. [11]
После отключения электродвигателя от сети, разборки электрической цепи и установки закоротков в ней необходимо закрыть отсекающие шиберы на всасывающих и напорных участках газохода и вывесить предупреждающие пла-каты о ремонте дымососа. [12]
В целях повышения качества работ и лучшего использования ремонтного персонала необходимо проводить специализацию бригад на весь период ремонта, которым должна поручаться одна вполне определенная работа на весь период ремонтов, как, например, ремонт дымососов и вентиляторов, ремонт поверхностей нагрева котлов и пр. При этом необходимо иметь состав бригад постоянным и не допускать переброски отдельных рабочих из одной бригады в другую. [13]
Сечения дымоходов, обводных каналов и дымовой трубы определяют строго по расчету, чтобы избежать неоправданного завышения затрат на строительство и не допустить увеличения гидравлических потерь сверх обусловленных тягой. Особенно внимательно следует проверять сечение обводных линий, открываемых в период розжига котла или остановки на ремонт дымососа. При использовании этих линий должна быть определена их пропускная способность в расчете на естественную тягу. [14]
Сечения дымоходов, обводных каналов и дымовой трубы определяются строго по расчету, с тем чтобы избежать неоправданного завышения затрат на строительство и не допустить увеличения гидравлических потерь сверх обусловленных тягой. Особенно внимательно следует проверять сечение обводных линий, открываемых в период розжига котла пли остановки на ремонт дымососа. При использовании этих линий должна быть определена их пропускная способность в расчете на естественную тягу. [15]