Ремонт - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - деталь

Cтраница 1


Ремонт деталей, сопряженных по шаровой сфере, обычно производят по принципу взаимной комплектной притирки вручную аналогично притирке конических поверхностей. При этом притирка получается местная, кольцевая и при взаимном отклонении осей сопряженных деталей требуемой герметизации оборудования не обеспечивает.  [1]

Ремонт деталей сваркой и пайкой производят при температуре окружающего воздуха не ниже 5 С.  [2]

Ремонт деталей эпоксидными пластиками производят в тех случаях, когда детали малонагружены, и заделка трещин и пробоин требуется для восстановления герметичности изделия.  [3]

Ремонт деталей осуществляется по одному из трех форм технологии: подефектной, маршрутной, групповой.  [4]

Ремонт деталей и изготовление запасных частей осуществляет слесарно-механическое отделение цеха, а ремонт и замену обмоток - отделение обмоточно-изоляционных работ, которое включает заготовительный участок и участки укладки обмоток и пайки схем. Такое разделение операций освобождает укладчиков обмотки от всех вспомогательных работ и обеспечивает высокую производительность труда. После укладки обмотки сборочные единицы проходят операционные испытания на промежуточном испытательном стенде.  [5]

Ремонт деталей может ограничиваться лишь третьей стадией - механической и термической обработкой.  [6]

Ремонт деталей - восстановление их первоначальных размеров и формы - может быть осуществлен несколькими способами.  [7]

Ремонт деталей под ремонтный раз мер заключается в том, что одну из деталей сопряжения, обычно сложную и дорогостоящую, подвергают механической обработке до заданного ремонтного размера, а другую заменяют новой или отремонтированной старой деталью с таким же ремонтным размером. При этом полностью восстанавливается работоспособность сопряжения, так как его детали имеют те же допуски, что и новые детали.  [8]

Ремонт деталей узлов запирания. Наиболее ответственной и трудоемкой операцией является ремонт деталей узлов запирания. При свободном ходе шпинделя и нормальной, предусмотренной паспортом затяжке арматура должна плотно перекрыть проход между разделенными камерами. Пропуск свидетельствует об износе уплотнительных поверхностей арматуры, если перед проверкой они были тщательно промыты.  [9]

Ремонт деталей узлов запирания. Наиболее ответственной и трудоемкой операцией является ремонт деталей узлов запирания. При свободном ходе шпинделя и нормальной, предусмотренной паспортом, затяжке арматура должна плотно перекрыть проход между разделенными камерами. Пропуск свидетельствует об износе уплотнительных поверхностей арматуры, если перед проверкой они тщательно промыты.  [10]

Ремонт деталей с применением ремонтных размеров также рассмотрим на примере. Допустим, что подшипниковые шейки вала ротора турбокомпрессора, сопрягающиеся с подшипниками скольжения, имеют круговые риски, задиры глубиной более 0 1 мм, овальность, конусность и биение шеек, превышающие допустимые нормы.  [11]

Ремонт деталей с помощью полимерных материалов прост, надежен и экономичен. Использование таких материалов позволяет заделывать трещины и пробоины, надежно закрывать поры в любых деталях, герметизировать соединения, наращивать поверхности для создания натяга в соединении, наращивать и выравнивать поверхности и создавать износостойкие покрытия. Клеевые составы и пластмассы в ряде случаев могут заменить сварку, пайку, хромирование. Применяемые при ремонтах деталей пластмассы представляют собой полимеры ( высокомолекулярные органические соединения) или композиции из них, в которые кроме полимеров входят наполнители, пластификаторы, отвердители и другие вещества, придающие пластмассам требуемые свойства. Отвердитель в состав пасты вводится для превращения ее из тестообразного состояния в твердое. Пластификатор увеличивает эластичность нанесенной на деталь пленки, повышает ее ударную вязкость и стойкость к температурным колебаниям. Наполнители используют для повышения механической прочности, снижения усадки и приближения коэффициента термического расширения пасты к коэффициенту термического расширения материала восстанавливаемой детали.  [12]

Ремонт деталей, в который включаются изготовление необходимых приспособлений и работы, связанные с улучшением качества деталей.  [13]

Ремонт деталей узлов запирания. Наиболее ответственной и трудоемкой операцией является ремонт деталей узлов запирания. При свободном ходе шпинделя и нормальной, предусмотренной паспортом, затяжке арматура должна плотно перекрыть проход между разделенными камерами. Пропуск свидетельствует об износе уплотнительных поверхностей арматуры, если перед проверкой они тщательно промыты.  [14]

Ремонт деталей механической обработкой включает обработку деталей под ремонтные размеры и ремонт постановкой дополнительных деталей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4