Cтраница 1
Ремонт деталей, сопряженных по шаровой сфере, обычно производят по принципу взаимной комплектной притирки вручную аналогично притирке конических поверхностей. При этом притирка получается местная, кольцевая и при взаимном отклонении осей сопряженных деталей требуемой герметизации оборудования не обеспечивает. [1]
Ремонт деталей сваркой и пайкой производят при температуре окружающего воздуха не ниже 5 С. [2]
Ремонт деталей эпоксидными пластиками производят в тех случаях, когда детали малонагружены, и заделка трещин и пробоин требуется для восстановления герметичности изделия. [3]
Ремонт деталей осуществляется по одному из трех форм технологии: подефектной, маршрутной, групповой. [4]
Ремонт деталей и изготовление запасных частей осуществляет слесарно-механическое отделение цеха, а ремонт и замену обмоток - отделение обмоточно-изоляционных работ, которое включает заготовительный участок и участки укладки обмоток и пайки схем. Такое разделение операций освобождает укладчиков обмотки от всех вспомогательных работ и обеспечивает высокую производительность труда. После укладки обмотки сборочные единицы проходят операционные испытания на промежуточном испытательном стенде. [5]
Ремонт деталей может ограничиваться лишь третьей стадией - механической и термической обработкой. [6]
Ремонт деталей - восстановление их первоначальных размеров и формы - может быть осуществлен несколькими способами. [7]
Ремонт деталей под ремонтный раз мер заключается в том, что одну из деталей сопряжения, обычно сложную и дорогостоящую, подвергают механической обработке до заданного ремонтного размера, а другую заменяют новой или отремонтированной старой деталью с таким же ремонтным размером. При этом полностью восстанавливается работоспособность сопряжения, так как его детали имеют те же допуски, что и новые детали. [8]
Ремонт деталей узлов запирания. Наиболее ответственной и трудоемкой операцией является ремонт деталей узлов запирания. При свободном ходе шпинделя и нормальной, предусмотренной паспортом затяжке арматура должна плотно перекрыть проход между разделенными камерами. Пропуск свидетельствует об износе уплотнительных поверхностей арматуры, если перед проверкой они были тщательно промыты. [9]
Ремонт деталей узлов запирания. Наиболее ответственной и трудоемкой операцией является ремонт деталей узлов запирания. При свободном ходе шпинделя и нормальной, предусмотренной паспортом, затяжке арматура должна плотно перекрыть проход между разделенными камерами. Пропуск свидетельствует об износе уплотнительных поверхностей арматуры, если перед проверкой они тщательно промыты. [10]
Ремонт деталей с применением ремонтных размеров также рассмотрим на примере. Допустим, что подшипниковые шейки вала ротора турбокомпрессора, сопрягающиеся с подшипниками скольжения, имеют круговые риски, задиры глубиной более 0 1 мм, овальность, конусность и биение шеек, превышающие допустимые нормы. [11]
Ремонт деталей с помощью полимерных материалов прост, надежен и экономичен. Использование таких материалов позволяет заделывать трещины и пробоины, надежно закрывать поры в любых деталях, герметизировать соединения, наращивать поверхности для создания натяга в соединении, наращивать и выравнивать поверхности и создавать износостойкие покрытия. Клеевые составы и пластмассы в ряде случаев могут заменить сварку, пайку, хромирование. Применяемые при ремонтах деталей пластмассы представляют собой полимеры ( высокомолекулярные органические соединения) или композиции из них, в которые кроме полимеров входят наполнители, пластификаторы, отвердители и другие вещества, придающие пластмассам требуемые свойства. Отвердитель в состав пасты вводится для превращения ее из тестообразного состояния в твердое. Пластификатор увеличивает эластичность нанесенной на деталь пленки, повышает ее ударную вязкость и стойкость к температурным колебаниям. Наполнители используют для повышения механической прочности, снижения усадки и приближения коэффициента термического расширения пасты к коэффициенту термического расширения материала восстанавливаемой детали. [12]
Ремонт деталей, в который включаются изготовление необходимых приспособлений и работы, связанные с улучшением качества деталей. [13]
Ремонт деталей узлов запирания. Наиболее ответственной и трудоемкой операцией является ремонт деталей узлов запирания. При свободном ходе шпинделя и нормальной, предусмотренной паспортом, затяжке арматура должна плотно перекрыть проход между разделенными камерами. Пропуск свидетельствует об износе уплотнительных поверхностей арматуры, если перед проверкой они тщательно промыты. [14]
Ремонт деталей механической обработкой включает обработку деталей под ремонтные размеры и ремонт постановкой дополнительных деталей. [15]