Заводской ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Заводской ремонт

Cтраница 1


Заводской ремонт ( ЗР) предусматривает полную разборку всех частей оборудования электровоза с заменой негодных деталей новыми и восстановлением изношенных со строгим соблюдением установленных норм допусков.  [1]

Заводской ремонт производят на паровозоремонтных заводах. При этом локомотив полностью разбирают. Изношенные детали восстанавливают или заменяют новыми.  [2]

Заводской ремонт предполагает индустриальные методы. Они предусматривают комплексную механизацию производственных процессов, наличие специализированных участков и поточных линий с высокопроизводительным оборудованием.  [3]

Заводской ремонт производят для восстановления дизеля, электрических машин, всего механического, электрического и пневматического оборудования. Его выполняют на ремонтных заводах, а также в крупных хорошо технически оснащенных локомотивных депо по специальному указанию МПС.  [4]

Заводской ремонт выполняют на вагоноремонтных заводах в соответствии с требованиями Правил заводского ремонта грузовых или пассажирских вагонов железных дорог СССР. Он должен обеспечивать исправное техническое состояние вагона до очередного заводского ремонта с учетом производства деповского ремонта через установленные сроки. При заводском ремонте изношенные узлы и детали вагона восстанавливают до альбомных размеров и допусков. Кроме того, для доведения технического уровня ранее построенных вагонов до современных требований при заводском ремонте предусматривается проведение комплексной модернизации с тем, чтобы вагоны, выпускаемые из заводского ремонта, могли бесперебойно работать в поездах с повышенными скоростями движения, на удлиненных плечах при электрической и тепловозной тяге.  [5]

Заводские ремонты бывают двух объемов - первого и второго. Заводской ремонт первого объема проводят через 8 лет после поставки вагона или ремонта второго объема. Ремонт второго объема выполняют через 6 лет после заводского ремонта первого объема.  [6]

Заводской ремонт позволяет создателям машин видеть результаты своих трудов через несколько лет эксплуатации. Ошибки и недоработки конструкторов, технологов и производственников легко выявляются при ремонте машин, когда можно наглядно увидеть их недостатки. Исходя из приведенных сооб ражений, необходимость в централизации ремонта в стране является бесспорной.  [7]

8 Схема ремонтного цикла электропоездов. [8]

Заводской ремонт 1-го объема проводят на ремонтных заводах после пробега 600 тыс. км. При этом виде ремонта проверяют и восстанавливают рамы тележек и кузова, заменяют бандажи и изношенные зубчатые колеса тяговой передачи, ремонтируют по заводской технологии тяговые двигатели и электрические машины и аппараты.  [9]

10 Схема ремонтного цикла электропоездов. [10]

Заводской ремонт 2-го объема проводят на ремонтных заводах после пробега 1800 тыс. км. Электрическое и механическое оборудование проходит капитальное восстановление по допускам самого крупного вида ремонта. Кузов окрашивают снаружи и внутри, полностью удалив старую окраску. При необходимости заменяют силовые кабели и низковольтные провода. К этому виду ремонта приурочивают модернизацию или замену оборудования более новым и совершенным.  [11]

Заводской ремонт ( Мб) тепловозов промышленного транспорта выполняется в основном на тепловозоремонтных заводах МПС. Этот вид ремонта предусматривает восстановление и доведение всех узлов, агрегатов и электрических машин до состояния, обеспечивающего исправную работу тепловоза до следующего заводского ремонта. Для этого при заводском ремонте полностью разбираются и освидетельствуются все части оборудования тепловоза, негодные заменяют, а изношенные восстанавливают.  [12]

Заводской ремонт ( Мб) тепловозов, в том числе и промышленного транспорта, производится на тепловозоремонтных заводах МПС-Этот вид ремонта предусматривает восстановление и доведение всех узлов, агрегатов и электрических машин до состояния, обеспечивающего исправную работу тепловоза до следующего заводского ремонта. Для этого при заводском ремонте производится полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза с заменой негодных и восстановлением изношенных.  [13]

Заводской ремонт локомотивов производится на ремонтных заводах МПС и промышленности.  [14]

Заводской ремонт второго объема, кроме перечисленных ранее работ, предусматривает смену высоковольтных и низковольтных проводов. Провода могут не заменять, если годность их соответствует требованиям ГОСТа и может обеспечить работу электровозов до следующего заводского ремонта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4