Критическое значение - величина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Критическое значение - величина

Cтраница 2


Для заданных уровня значимости ( обычно используют стандартные значения р 0 8; 0 9; 0 95; 0 99) гипотеза Н отвергается, если Vn УкрцТ ( п: р: где VKpKT ( nip) - критическое значение величины (5.1), зависящее от объема выборки и заданного уровня значимости.  [16]

17 Зависимость изменения величины логарифма силы зинеровского торможе -. ния Hdj ( где f - объемная доля. df - средний радиус частиц второй фазы от температуры для трех разных схем обработки в сплаве А1 - 6 % Си - 0 5 % Zr. fa - несостаренный сплав ( / и сплав ( / /, состаренный во время 10-мин повторных нагревов при прокатке. б - несостаренный сплав ( /, нагрев перед прокаткой в. [17]

Диаграмма, приведенная на рис. 10.20, отражает наиболее важные эта-лы контроля микроструктуры сплава. Критическое значение величины f / di достигается при мелкозеренной структуре сплава. Это значение должно сохраняться во всем интервале температур от начала рекристаллизации до тем-лературы сверхпластической штамповки. Объемная доля и размер этих частиц увеличиваются с ростом температуры, Ггет и ГГОм - температуры соответственно гетерогенного и гомогенного выделения. При высоких температурах доминирует процесс выделения частиц, поэтому величина f / di начинает уменьшаться. На рис. 10.20 показано, что в этих условиях величина f / di становится ниже критической еще до достижения температуры штамповки.  [18]

Опыты Франка и Герца убедительно показали, что при скоростях, меньших некоторой критической скорости, электроны испытывают только упругие столкновения, при которых энергия атомов не изменяется. При достижении критического значения величины скорости электронов соударения происходят неупруго. Электрон отдает свою энергию атому, который при этом переходит в новое стационарное состояние - первое возбужденное состояние.  [19]

Исследователям удалось определить критическое значение величины г, при котором происходит переход между обычной конвективной модой всего слоя и режимом, при котором в верхней, самой холодной части слоя образуется застойная зона вязкой жидкости - модой застойной крышки. Вблизи критической точки возможны оба режима, а переход носит гистерезисный характер.  [20]

Увеличение нагрузки дизеля дает низкое увеличение выбросов окиси углевода и сажи. Причина заключается в том, что при достижении критического значения величины топливо-воздух происходит не сгорание, а крекинг топлива, и продукты выхлопа при этом обязательно содержат канцероген 3 4-бензапирен. При уменьшении перегрузок количество сажи и 3 - 4-бензпирена сразу падает до нуля. Поэтому чрезвычайно важно не допускать перегрузки дизельных двигателей.  [21]

Что касается смесей окислителей с органическими горючими, а также смесей веществ, способных к самостоятельному горению, то устойчивость их горения описывается условием ( 44) в достаточной мере. Следует отметить, что, как показывают опыты на смесях ПХА с алюминиевым порошком, один и тот же фактор может одновременно увеличивать критическое значение величины ф и способствовать интенсификации конвективного горения заряда за пределом устойчивости.  [22]

23 Схематическое представление проскока и срыва пламени. Слева даны профили скорости газа и скорости распространения внутри горелки. Прямая 1 соответствует проскоку пламени. прямая 2 - границе проскока, а прямая 3 -отсутствию проскока. Справа изображены профили скорости газа и скорости распространения над срезом горелки. Кривые А, В, С представляют профили скорости распространения пламени на различной высоте от среза. прямая 2 соответствует границе проскока. прямая 3 - устойчивому пламени. прямая 4 - границе срыва. прямая 5 - срыву пламени. [23]

Если расход газа уменьшается, то и g уменьшается, а равновесное положение 2 смещается ближе к срезу горелки. При дальнейшем уменьшении расхода газа его скорость в некоторой точке становится меньше, чем скорость распространения, и фронт пламени распространяется против потока газа в трубу. Это явление названо проскоком пламени, а критическое значение величины g, при котором это условие впервые выполняется, обозначают через g - Другое критическое значение величины g, относящееся к условиям срыва пламени, обозначают через gB - Когда расход газа увеличивается, равновесное положение смещается дальше от кромки горелки. Замечено, что с увеличением расстояния от среза горючая смесь все сильнее разбавляется окружающим воздухом в результате взаимной диффузии газов и скорость распространения пламени в наиболее удаленных от оси линиях тока в соответствии с этим уменьшается.  [24]

25 Схематическое представление проскока и срыва пламени. Слева даны профили скорости газа и скорости распространения внутри горелки. Прямая 1 соответствует проскоку пламени. прямая 2 - границе проскока, а прямая 3 -отсутствию проскока. Справа изображены профили скорости газа и скорости распространения над срезом горелки. Кривые А, В, С представляют профили скорости распространения пламени на различной высоте от среза. прямая 2 соответствует границе проскока. прямая 3 - устойчивому пламени. прямая 4 - границе срыва. прямая 5 - срыву пламени. [25]

Если расход газа уменьшается, то и g уменьшается, а равновесное положение 2 смещается ближе к срезу горелки. При дальнейшем уменьшении расхода газа его скорость в некоторой точке становится меньше, чем скорость распространения, и фронт пламени распространяется против потока газа в трубу. Это явление названо проскоком пламени, а критическое значение величины g, при котором это условие впервые выполняется, обозначают через g - Другое критическое значение величины g, относящееся к условиям срыва пламени, обозначают через gB - Когда расход газа увеличивается, равновесное положение смещается дальше от кромки горелки. Замечено, что с увеличением расстояния от среза горючая смесь все сильнее разбавляется окружающим воздухом в результате взаимной диффузии газов и скорость распространения пламени в наиболее удаленных от оси линиях тока в соответствии с этим уменьшается.  [26]

Схватывание I рода представляет один из наиболее опасных и резко выраженных видов повреждения деталей машин. Главной задачей теории в связи с этим видом повреждения является определение критических условий его возникновения и раскрытие причин и механизма его протекания. В практике работы деталей машин этот патологический процесс совершенно недопустим. Для его устранения необходимы сведения о критических значениях величин давления, скорости и данные о его природе. Особо опасные проявления атермического схватывания возникают при динамическом хапактере нагружения поверхностей и развитии фреттинг-процесса.  [27]

Выбор значений этих двух параметров определявши, главным образом, требуемым запасом устойчивости, который можно выразить разностью tc - tc О или тк - тк О ( индексом обозначаются критические значения), а также допустимым гидравлическим сопротивлением системы и технологическими соображениями о допустимой минимальной продолжительности цикла. Для каждого набора параметров ( существует критическое значение ДГад - меньше которого невозможно существование устойчивого высокотемпературного режима. Как видно на рис. 4.12, в рассматриваемом случае таким критическим значением величины адиабатического разогрева является АГ д 190 С. С увеличением АГад увеличивается температура в зоне реакции, и поэтому заметно снижается степень превращения.  [28]



Страницы:      1    2