Диалоговая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Диалоговая система

Cтраница 1


Диалоговая система представляет собой совокупность программ численных методов оптимизации, организованных по модульному принципу со специализированными мониторами.  [1]

Диалоговая система ( ДС) представляет собой комплекс технических и программных средств, а также языкового и информационного обеспечения. К техническим средствам ДС наряду с соответствующими ЭВМ относятся дисплеи с клавиатурами. Клавиатура служит для ввода в ЭВМ директив ( запросов) и данных, а экран дисплея - для отображения вводимой с клавиатуры и выводимой из ЭВМ информации. Программное обеспечение ДС вместе с операционной системой ( ОС) ЭВМ обеспечивают формирование, пересылку и расшифровку в ЭВМ директив, набираемых на клавиатуре, запуск соответствующих пользовательских программ ( ПП), редактирование и вывод информации на экран. Набор директив пользователя и сообщений ЭВМ, а также правила их формирования называются языком общения ДС. К информационному обеспечению ДС относятся правила размещения информации на экране дисплея, набор форм ( видов) предоставления информации.  [2]

Диалоговые системы являются более гибкими. Однако интерактивные системы требуют использования программ контроля ошибок, которые могут быть внесены человеком.  [3]

Диалоговые системы, основу которых составляют пакеты прикладных программ, выполнены в виде оболочек для персонального компьютера ( ПК) и включают в себя автономные графические, расчетные и архивные блоки.  [4]

Диалоговая система ( ДС) представляет собой комплекс технических и программных средств, а также языкового и информационного обеспечения. К техническим средствам ДС наряду с соответствующими ЭВМ относятся дисплеи с клавиатурами. Клавиатура служит для ввода в ЭВМ директив ( запросов) и данных, а экран дисплея - для отображения вводимой с клавиатуры и выводимой из ЭВМ информации. Программное обеспечение ДС вместе с опера ционной системой ( ОС) ЭВМ обеспечивают формирование, пересылку и расшифровку в ЭВМ директив, набираемых на клавиатуре, запуск соответствующих пользовательских программ ( ПП), редактирование и вывод информации на экран. Набор директив пользователя и сообщений ЭВМ, а также правила их формирования называются языком общения ДС. К информационному обеспечению ДС относятся травила размещения информации на экране дисплея, набор форм ( видов) предоставления информации.  [5]

Диалоговые системы на универсальных ( ЕС) ЭВМ обычно являются децентрализованными ( каждая программа имеет свой диалоговый модуль), с языком общения жесткой структуры и стандартной клавиатурой. Это объясняется тем, что на ЕС ЭВМ решаются задачи менее оперативные, а пользователями являются инженеры-технологи. В том случае, когда задача на ЕС ЭВМ решается диспетчером, он использует ДС мини - ЭВМ и межмашинный обмен с ЕС ЭВМ.  [6]

Диалоговые системы должны использовать достижения эргономики и современного дизайна. Привлекательный по цветности, графике диалог, многооконность делают работу комфортной, менее утомительной и более производительной.  [7]

Диалоговые системы различаются между собой по различным признакам: виду обрабатываемой информации, технической базе, автономности и тд. Для выбора диалоговой системы, ориентированной на решение однотипного класса задач, устанавливается система критериев или показателей оценки. Целесообразно эффективность диалоговой системы определять с точки зрения пользователя, который главными показателями системы считает время отклика и время ожидания обслуживания, время решения задачи и степень мобильности, обеспечивающей пользователю перечень действий в нерегламентных условиях.  [8]

Диалоговая система имеет средства для запоминания ( каталогизации) часто встречающихся запросов под соответствующими им идентификаторами. Для выполнения любого из каталогизированных диалогов пользователю достаточно обратиться к вычислительной системе, задав идентификатор запроса, после чего он будет выполнен с получением конечных результатов.  [9]

Диалоговая система предоставляет абоненту ряд отладочных средств, позволяющих следить за выполнением программы и вмешиваться в выполнение для локализации ошибок в структуре и логике программы.  [10]

Диалоговые системы на универсальных ( ЕС) ЭВМ обычно являются децентрализованными ( каждая программа имеет свой диалоговый модуль), с языком общения жесткой структуры и стандартной клавиатурой. Это объясняется тем, что на ЕС ЭВМ решаются задачи менее оперативные, а пользователями являются инженеры-технологи. В том случае, когда задача на ЕС ЭВМ решается диспетчером, он использует ДС мини - ЭВМ и межмашинный обмен с ЕС ЭВМ.  [11]

Диалоговые системы с формализованным входным языком типа директивного представляют пользователю возможность ведения диалога в виде набора директив. Введение пользователем директив осуществляется по требованию системы. Директивы подразделяются на директивы с позиционным форматом и с использованием ключевых слов.  [12]

Диалоговые системы с директивным входным языком являются наиболее распространенными.  [13]

Диалоговые системы с искусственным интеллектом являются равноправными партнерами с пользователями, ведущими общение с ними. Трудности практической реализации таких систем объясняют тот факт, что в настоящее время аналогии таких систем начинают только интенсивно разрабатываться.  [14]

15 Структура основного формата экрана. [15]



Страницы:      1    2    3    4